Папка 'Кухня' - Ольга Андреевна Бельская
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Математика
 ▫ Для уроков
 ▫ Диагностические, тренировочные, контрольные работы
 ▫ Подготовка к экзамену
 ▫ Внеклассные мероприятия
 ▫ ТПК по математике
 ▫ Программы, стандарты, УМК
 ▫ Кабинет математики
 ▫ Конкурсы, дистанционные олимпиады
 ▫ Проекты.Рефераты. Исследования
 ▫ Справочники.Учеб- ные пособия. Книги.
 ▫ Сайты
 ▫ Видео
 ▫ Ученые-математики
 ▫  Математики - педагоги
 ▫ Таблицы по математике
 ▫ Методическая газета `Математика`
 ▫ Шаблоны
 ▫ картинки на математическую тему
 ▫ Ребусы
 ▫ Портфель бывшего завуча
 ▫ Посещение уроков завучем.Анализ урока.
 ▫ Справки по ВШК
 ▫ Школьные локальные акты
 ▫ План работы ...
 ▫ В помощь молодому учителю :-)
 ▫ Методики. Работа с педкадрами
 ▫ Сайты
 ▫ Конкурсы
 ▫ В закладки..
 ▫ Нормативно-право- вые документы и методические письма
 ▫ Бланки
 ▫ Техника чтения
 ▫ Курсы повышения квалификации
 ▫ Классный руководитель
 ▫ Классные часы
 ▫ Праздники
 ▫ Диагностика
 ▫ Документация
 ▫ Родительские собрания
 ▫ Анализ воспитат. мероприятий, воспитат. работы
 ▫ Руководство РМО учителей математики
 ▫ Рекомендации руководителю МО
 ▫ Документы образования
 ▫ Сайты образования
 ▫ Шаблоны для отчетов по ГИА
 ▫ ШМО
 ▫ Олимпиадные `бумажки`
 ▫ Всячинка
 ▫ Стихи
 ▫ Музыка
 ▫ Картинки
 ▫ Не для мужчин
 ▫ Сайты(разное)
 ▫ Кухня
 ▫ Льготная пенсия
 ▫ Прошкольники
 ▫ Фоторамки, фото-онлайн
 ▫ Видео, кино. Онлайн, скачать.
 ▫ Строительство, ремонт
 ▫ Библиотеки
 ▫ Журналы
 ▫ Методическая папка
 ▫ Аттестация
 ▫ Компьютерные программы
 ▫ Бабушкин сундучок
 ▫ Сайты
 ▫ Видео
 ▫ Сказки
 ▫ Мультфильмы, фильмы
 ▫ Моя помощь
 ▫ Скачивание видео
 ▫ 1
 ▫ Создание сайта
 ▫ Комп
 ▫ Paint.NET
 ▫ Power Point
 ▫ Word
 ▫ Nero
 ▫ Защита от вирусов




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ольга Андреевна Бельская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Кухня'

 Кухня


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Изображение
Изображение
Наверх
Готовим.ру
Овкусе.ру

Изображение
Изображение
Изображение
Поварёнок.ру
supercook Кулинария, кухни народов мира
kedem.ru. Кулинарный Эдем

Изображение
Тайны вкусного стола











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вы извините меня, но я тоже поделюсь некоторыми мыслями, возникшими у меня во время прочтения поста и комментариев к нему. Без липовых троек школа обучать не может по двум взаимосвязанным причинам: 1 - существует некий процент не обучаемых людей (в данном случае - детей). Нет, это никакие не `виды`, это вроде бы обычные дети в обычном классе. Но они не обучаемы. Всем, думаю, знакомо, когда хоть лбом расшибись, а ребенок твой предмет не поймет и не выучит никогда (это научный факт, поэтому комментарии типа `у хорошего учителя все научатся` неуместны). 2- липовые тройки учитель чаще всего ставит не по своей воле, поэтому претензии к нему по этому поводу странны. Далее. Близкий мне человек работает по такой системе 2 года. Ни одна система не будет работать так, как это было задумано, потому что теория - это теория, а на практике жизненные реалии вносят свои коррективы. Любая оценка - это вещь совершенно субъективная. Поэтому отношение к ней будет у каждого индивида своё. Допустим, нужно оценить собственную работу. У разных людей возникает спектр эмоций по этому поводу: радость, страх, смущение и т.д. Прибавьте к этому учителя, у которого оценка тоже субъективна.
Но жало показываете только вы, Николай Филиппович, или что вам его заменяет. Обсуждать у вас просто НЕЧЕГО- вы довольно неумело, по-дилетантски пересказываете прописные дидактические истины, известные давно. Они все верны. безусловно, но отнюдь не оригинальны. И только полный профан в педагогике може считать, что применение только ОДНИХ дидактических приемов, и ТОЛЬКО их, может дать результат. Как раз педагогу, профессионально работающему, для достижения результата, в зависимости от контингента учеников, приходится применять самые РАЗНООБРАЗНЫЕ приемы и методы педагогического воздействия
Многоуважаемая постоянная опозиционная свора - Алевтина Петровна, Елена Ивановна и Татьяна Ивановна. Извините! Не выставляйте себя идиотками. Прежде чем тявкать надо хорошо знать технологию обучения В.Ф. Шаталова или кого-то другого с кем вы берётесь сравнивать или судить. Подобные всезнайки в кавычках всегда утверждают, что это у кого-то скопировано и что это давно известно. Если вы всё знаете - то почему школа не может обучать всех без липовых троек?! Если вы хотите, сделать комментарий, или замечание, то надо делать это по существу, по умному показать свой интеллект, а не змеиное жало. Указать, что в таком-то абзаце на такой-то странице лучше делать так-то или надо сделать То-то!
Прекрасная песня и исполнитель! Юличка, как всегда супер!!!
Большое спасибо за всю папку!
Про что и речь, плагиаторы не заслуживают заступничества. Я регулярно готовлю статьи для публикаций в региональных или федеральных сборниках, но потом они попадаются мне уже с другими фамилиями. Поэтому в Интернет перестала их текст выкладывать





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/