5 класс Морфемика и словообразование. Орфография Без названия - Ольга Анатольевна Воробьева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Фото ПРИРОДА
 ▫ Дворик и цветы
 ▫ методическая копилка
 ▫ тесты
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Документы
 ▫ грамоты
 ▫ Проектная и исследовательская деятельность на уроках
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ мои заготовки
 ▫ Разные рецепты вкусностей
 ▫ Луковый суп
 ▫ Праздничные блюда, выпечка
 ▫ Мой любимый 9А
 ▫ Национальная образовательная программа `Интеллектуально- о-творческий потенциал России` (РАБОТЫ УЧЕНИКОВ)
 ▫ Фото
 ▫ Ясная Поляна
 ▫ Тарханы
 ▫ Новогодние картинки
 ▫ Храм Рождества Христова в Вифлееме
 ▫ Музыка
 ▫ Демотиваторы
 ▫ Аудиозаписи
 ▫ Для сайта
 ▫ Маленькая модель
 ▫ Праздники
 ▫ День рождения
 ▫ Благодарю
 ▫ Иконы
 ▫ Пейзажи, репродукции
 ▫ Интересные идеи декорирования сада
 ▫ кинофильмы, видеофрагменты
 ▫ АТТЕСТАЦИЯ
 ▫ самоанализ
 ▫ Аттестация




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ольга Анатольевна Воробьева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Программа элективного   предметно-ориентированного курса   по литературе    для обучающихся 9 класса
КТП по литературе 11 кл , профиль
Швейцарский пирог
Буклет
Без названия
Без названия

 5 класс Морфемика и словообразование. Орфография Без названия





Тип урока: урок обобщающего повторения
Вид урока : урок-практикум
Технология: элементы технологии проблемного и развивающего обучения

Цели урока:
повторить, систематизировать и обобщить изученное в разделе; закрепить знания обучающихся по теме: Морфемика и словообразование; выявить пробелы обучающихся в их подготовке по данному разделу курса русского языка;
развивать умения свободно ориентироваться в структуре слова (видеть морфемы, из которых состоит слово, грамотно писать их); образовывать слова с помощью различных способов словообразования; видеть связь с морфологической характеристикой слова; тренироваться в подборе аналогий;
воспитывать интерес и бережное отношение к родной речи.

Автор: Воробьева Ольга Анатольевна
Источник: Открытый урок
Тэги: русский язык

Участвует: Сообщество учителей русского языка и литературы


ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Николаевна Знаменская2010-08-20 15:27:35 - Светлана Николаевна Знаменская
Спасибо.
Галина Николаевна Лопина2010-11-04 20:03:30 - Галина Николаевна Лопина
Спасибо за интересный конспект урока!
Эльмира Талгатовна Никитина2010-11-17 19:20:54 - Эльмира Талгатовна Никитина
СПАСИБО!
Татьяна Николаевна Чупина2010-11-26 20:46:03 - Татьяна Николаевна Чупина
2010-11-26-Чупина Татьяна Николаевна
Спасибо за конспект! Интересны задания-карточки.
Ольга Анатольевна Воробьева2010-11-27 19:35:28 - Ольга Анатольевна Воробьева
Очень рада, что кому-то пригодится.
Елена Ивановна Королёва2011-01-29 09:23:22 - Елена Ивановна Королёва
Спасибо за интересный урок!
Андрей Владимирович Батраков2011-01-31 11:51:08 - Андрей Владимирович Батраков
Что за ерунда??? хотел скачать файл, а мне вместо этого страницу кидает!!!!
Динара Батырбековна Ержанова2014-04-26 04:26:55 - Динара Батырбековна Ержанова
спасибо за интересный и содержательный урок!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!!!
Христианство даёт право на расставание при измене супруга. Измена-дыра в лодке большого размера, не всякую пробоину можно залатать. Устойчивость достигается только от взаимного доверия. Как смертный грех, измена приравнивается к убийству(души, чувств, отношений, достоинства) Только взаимная любовь может служить основой воспитания детей. Измена-это травма несовместимая с жизнью, убивающая радость жизни всех поколений семьи. А без радости в семье -это концлагерь, всё делают противоестественные усилия над собой.
Спасибо!
Спасибо за комментарий, Татьяна Павловна.
О, как заумно! :) С др. стороны: каков вопрос - таков ответ.
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/