Ольга Васильевна Смирнова - личная страница
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Библиотечная документация
 ▫ Будни библиотекаря
 ▫ Нормативная база библиотеки
 ▫ Учебный фонд
 ▫ Библиотечные уроки
 ▫ Библиографические списки, буклеты
 ▫ Неделя детской и юношеской книги
 ▫ Презентация книг серии `Заветная мечта`
 ▫ Песни о библиотеке
 ▫ Библиотечно-инфо- ормационный центр
 ▫ Книжные выставки
 ▫ Плакаты о чтении
 ▫ Мероприятия
 ▫ БИЦ
 ▫ Журнал Классное руководство и воспитание школьников
 ▫ Бланки грамот, дипломов, благодарностей
 ▫ Благодарность
 ▫ Грамоты
 ▫ Дипломы
 ▫ Сертификаты
 ▫ Заготовки для дипломов, грамот
 ▫ Видеоматериалы
 ▫ Лето
 ▫ Уроки хорошего поведения
 ▫ Внеклассные мероприятия
 ▫ День святого Валентина
 ▫ Чем развлечь гостей
 ▫ 1 апреля
 ▫ Интеллектуальные игры,викторины
 ▫ День Космонавтики
 ▫ Песни (+ и -) ко Дню космонавтики, Дня Земли
 ▫ Картинки
 ▫  День матери, 8 Марта,
 ▫ Картинки, фоны для оформления
 ▫ Клипы
 ▫ Песни + и -
 ▫ Дискотека 80-х, 90-х
 ▫ Pop Ballads
 ▫ ЗОЖ
 ▫ О вреде алкоголя
 ▫ О вреде курения
 ▫ Для оформления стендов, уголков
 ▫ Спорт
 ▫ Фоны для презентации
 ▫ Моя первая книга о человеке
 ▫ Мультфильмы, ролики
 ▫ Картинки для презентации
 ▫ О вреде наркотиков
 ▫ Картинки (врачи, медсестры)
 ▫ ИЗО, МХК, Музыка
 ▫ Музыка
 ▫ ИЗО
 ▫ История
 ▫ История Древнего мира
 ▫ История России. С древнейших времен до конца XVI века
 ▫ История России с конца XVI до конца XVIII века
 ▫ Русь. Россия
 ▫ История России XIX-XX века
 ▫ Великая Отечественная война
 ▫ Православие
 ▫ Санкт-Петербург
 ▫ Картинки для презентации
 ▫ Из истории вещей, костюма, быта
 ▫ Российская символика
 ▫ Фоны (история)
 ▫ Средние века
 ▫ Картинки для оформления презентаций Сказки
 ▫ Картинки на школьную тему
 ▫ Картинки для библиотекарей
 ▫ Сказочные домики, избушки, замки, фоны
 ▫ Принцессы Диснея
 ▫ Профессии
 ▫ Краеведение
 ▫ Соловки
 ▫ Любимый город
 ▫ Ломоносов М.В.
 ▫ Красоты русского Севера
 ▫ Писатели, поэты Севера
 ▫ Культура края
 ▫ Архангельской области-75
 ▫ `Гостевание в Чудском краю`
 ▫  (Дачный сезон)
 ▫ Готовим дома
 ▫ Литература
 ▫ Асадов Э.
 ▫ Астафьев В.П.
 ▫ Ахматова А. А.
 ▫ Блок А. А.
 ▫ Булгаков М. А.
 ▫ Бунин И.А.
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Гончаров И.А.
 ▫ Горький М.
 ▫ Грибоедов А.С.
 ▫ Грин А.
 ▫ Дефо Д.
 ▫ Достоевский Ф. М.
 ▫ Друнина Ю.
 ▫ Дюма А,
 ▫ Зощенко М.
 ▫ Есенин С.А.
 ▫ Каверин В.А.
 ▫ Катаев В.
 ▫ Крылов И.А.
 ▫ Куприн А.И.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Некрасов Н. А.
 ▫ Ожившая поэзия
 ▫ Окуджава Б.Ш.
 ▫ Островский А.Н.
 ▫ Пастернак Б.
 ▫ Поэзия Серебряного века
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Салтыков-Щедрин М.
 ▫ Распутин В.Г.
 ▫ Снежина Т.
 ▫ Солженицын А.И.
 ▫ Твардовский А.
 ▫ Толстой Л.
 ▫ М.Твен
 ▫ Тургенев И.С.
 ▫ Тушнова В.
 ▫ Тютчев Ф.И.
 ▫ Фет А.А.
 ▫ Чехов А.П.
 ▫ Цветаева М. И.
 ▫ Цой В.
 ▫  Экзюпери А.
 ▫ Таблицы
 ▫ Тальков И.
 ▫ В.Высоцкий
 ▫ Верн Ж.
 ▫ Шукшин В.
 ▫ Хайям Омар
 ▫ Шекспир В.
 ▫ Дементьев Андрей
 ▫ Бродский И.
 ▫ Для уроков литературы
 ▫ Для уроков
 ▫ Мои достижения
 ▫ Новый год, Рождество
 ▫ Год Лошади
 ▫ Год Обезьяны
 ▫ Грамоты, дипломы, рамки
 ▫ Как празднуют Новый год в разных странах
 ▫ Картинки, фоны
 ▫ Клипы
 ▫ Музыка для звукового оформления Нового Года
 ▫ Новогодние мультфильмы
 ▫ Новогодний корпоратив
 ▫ Песни о зиме, Новом годе
 ▫ Календарь 2014
 ▫ Рождество
 ▫ Волшебная шляпа (нарезки)
 ▫ Год Петуха
 ▫ Год Собаки
 ▫ Очки новогодние
 ▫ ОБЖ
 ▫ Пожарная безопасность
 ▫ Уроки безопасности со Смешариками
 ▫ ПДД
 ▫ Картинки к презентациям
 ▫ Учебные фильмы
 ▫ Правила дорожного движения в стихах
 ▫ Песни, клипы, картинки
 ▫ 1 сентября, День знаний
 ▫ Бабушки, дедушки, мы вас поздравляем!
 ▫ Детские клипы
 ▫ Детские песни, минусовки
 ▫ Патриотические песни
 ▫ Песни, сценарии к Последнему звонку, выпускному вечеру, вечеру встречи выпускников
 ▫ Песни, оформление ко Дню Учителя
 ▫ Песни об осени
 ▫ Песни о семье
 ▫ Песни, отбивки, заставки, концовки, музыкальные фоны
 ▫ Пионерские песни
 ▫ Имена в песнях
 ▫ Колыбельные
 ▫ Свадьба
 ▫ Песни, сценарии, картинки, рамки ко Дню защитника Отечества (23 февраля)
 ▫ `Афганистан болит в моей душе`
 ▫ Сценарии конкурсов, вечеров, игр, викторины
 ▫ Клипы
 ▫ Фоны, картинки
 ▫ Песни ко Дню Рождения
 ▫ Сценарии, оформление на день Рождения, юбилей
 ▫ `Волшебная шляпа` -(нарезки из песен, кинофильмов)
 ▫ Оберег
 ▫ Танцевальные конкурсы
 ▫ Музыкальные сказки
 ▫ Презентации, видео
 ▫ Иностранные языки
 ▫ литературное чтение
 ▫ География, Окружающий мир, природоведение, животные
 ▫ Русский язык
 ▫ Биология
 ▫ Просто для души (клипы, песни)
 ▫ Очаровательные детки!
 ▫ Умные мысли
 ▫ Позитив
 ▫ Раневская Фаина
 ▫ Просто -Я!
 ▫ Турция -2013
 ▫ Школьные будни
 ▫ Турция-2014
 ▫ `Лукоморье-2014`
 ▫ Питер-2016
 ▫ Питер-2017
 ▫ Питер-2018
 ▫ Родительское собрание
 ▫ Взаимоотношения детей и родителей
 ▫ Родительская азбука
 ▫ для комментов
 ▫ Статусы
 ▫ Фоны для презентаций
 ▫ Детские
 ▫ Зимние
 ▫ Лейблы, виньетки
 ▫ Картинки для презентации (по темам)
 ▫ Лето
 ▫ Манускрипт
 ▫ Однотонные
 ▫ Подсолнух
 ▫ Радуга
 ▫ Рамки
 ▫ Ромашка
 ▫ Театральные
 ▫ Цветочные
 ▫ Школьные
 ▫ Футажи
 ▫ 1 июня-день защиты детей
 ▫ Природа
 ▫ Экология
 ▫ Со свечами
 ▫ Море
 ▫ Математика
 ▫ Начальная школа
 ▫ Цифры
 ▫ Старшая школа
 ▫ Фоны
 ▫ Картинки для презентации
 ▫ Для друзей
 ▫ Наш 10`А` класс
 ▫ Достижения учащихся класса
 ▫ Наши мероприятия
 ▫ 1 сентября
 ▫ Наш класс
 ▫ Встреча с ветераном ВОв-Плисова Т.Н.
 ▫ Учителю для работы
 ▫ Проектная работа





























Ольга Васильевна Смирнова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Васильевна Смирнова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Беляева Н. В. Урок литературы в 6 классе - Беляева Н. В. Урок литературы в 5 классе - Литературное чтение. 3кл. В 2ч. Ч.2_Климанова, Горецкий и др - Литературное чтение. 3кл. В 2ч. Ч.1_Климанова, Горецкий и др - - - 9 мая - 9 мая - 9 мая -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ


Страница:   1    2  

Папка
Папка
Папка
Библиотечная документация
Библиотечные уроки
Библиотечно-информационный центр

Папка
Папка
Папка
Бланки грамот, дипломов, благодарностей
Видеоматериалы
Внеклассные мероприятия

Папка
Папка
Папка
День Космонавтики
День матери, 8 Марта,
Дискотека 80-х, 90-х

Папка
Папка
Папка
ЗОЖ
ИЗО, МХК, Музыка
История

Папка
Папка
Папка
Картинки для оформления презентаций Сказки
Краеведение
(Дачный сезон)

Папка
Папка
Папка
Литература
Мои достижения
Новый год, Рождество

Папка
Папка
Папка
ОБЖ
ПДД
Песни, клипы, картинки

Папка
Папка
Папка
Песни, сценарии, картинки, рамки ко Дню защитника Отечества (23 февраля)
Песни ко Дню Рождения
Презентации, видео

Папка
Папка
Папка
Просто для души (клипы, песни)
Просто -Я!
Родительское собрание

Папка
Папка
Папка
для комментов
Фоны для презентаций
Математика

Папка
Папка
Папка
Для друзей
Наш 10`А` класс
Учителю для работы

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Портрет
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Портрет
Друзья
Портрет

Изображение
Изображение
Изображение
Портрет
Портрет
Портрет

Изображение
Изображение
Изображение
Портрет
Просто я
Портрет

Изображение
Файл
Файл
Портрет
Трафареты для оформления класса
Прикольные записи в школьных дневниках

Файл
Файл
Файл
Шаблоны для презентаций
Игра-викторина (шаблон)
Шаблон 2 в технологии Кто хочет статьмиллионером

Файл
Файл
Изображение
Шаблон 1 в технологии Кто хочет стать миллионером
Здравствуй школа
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Файл
Без названия
Без названия
Инструкция по созданию Поля чудес

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Портрет

Страница:   1    2  



ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Шаталов же начинал с заданий, а не с отметок, отметка всегда была РЕЗУЛЬТАТОМ деятельности, а не самоцелью. У Шаталова детям предлагалось отмечать выполненные задания на Плашках, при этом никто их не принуждал выполнять эти задания. Но ребенок наглядно видел, что плохое обучение и пустая Плашка взаимосвязаны. Ребенок видел, что у других плашки закрашены. Он мог бы подделать результат, но самого себя обмануть невозможно. А когда реально выполнялись задания, тут же наступал положительный результат. И ребенок на собственном опыте приходил к тому, что чем больше он занимается, тем лучше у него отметки. У вас же вся система построена на отметках, которые кого-то там простимулируют, чтобы результат совпал с учительским. АГа, они спишут все из интернета и еще над вами громко посмеются.
Подытожу. Я считаю данную систему замечательной. С тех пор, когда только пошли разговоры о том, как повысить мотивацию, как вовлечь учеников в процесс обучения на равных... Но я больше чем уверена, нельзя говорить о 100% или там 90% успеваемости, нельзя говорить об этом, как о панацее для современной школы. Суть в том,что людей очень сложно загнать в систему, и всегда будут те, кому система не подходит. А вообще...мне было очень неприятно вдруг услышать от мужчины такие совершенно гадкие и недостойные слова в адрес женщин...
Для нац.проекта надо проверить теорию на практике сначала. А у вас написано, что у вас существует мифический учитель, который работает и со школьниками, и со студентами, и в ПТУ, и дистанционно и как угодно. Что вы хотите, чтобы вам ответили? ` Как показывает наш многолетний опыт, всё это прекрасно работает в обычной классно-урочной системе, с обычными учениками школы, ПТУ или студентами колледжей, вузов, в очной, заочной и дистанционной системе образования. ` На практике ученики, которым разрешают самим ставить отметки, заняты только тем, чтобы подогнать желаемый результат любым путем под оценку учителя. Вот и вся игра. Знания вторичны, главное, чтобы циферки сошлись.
Вы извините меня, но я тоже поделюсь некоторыми мыслями, возникшими у меня во время прочтения поста и комментариев к нему. Без липовых троек школа обучать не может по двум взаимосвязанным причинам: 1 - существует некий процент не обучаемых людей (в данном случае - детей). Нет, это никакие не `виды`, это вроде бы обычные дети в обычном классе. Но они не обучаемы. Всем, думаю, знакомо, когда хоть лбом расшибись, а ребенок твой предмет не поймет и не выучит никогда (это научный факт, поэтому комментарии типа `у хорошего учителя все научатся` неуместны). 2- липовые тройки учитель чаще всего ставит не по своей воле, поэтому претензии к нему по этому поводу странны. Далее. Близкий мне человек работает по такой системе 2 года. Ни одна система не будет работать так, как это было задумано, потому что теория - это теория, а на практике жизненные реалии вносят свои коррективы. Любая оценка - это вещь совершенно субъективная. Поэтому отношение к ней будет у каждого индивида своё. Допустим, нужно оценить собственную работу. У разных людей возникает спектр эмоций по этому поводу: радость, страх, смущение и т.д. Прибавьте к этому учителя, у которого оценка тоже субъективна. Любая теория рассчитана на некую абстрактность. `Проблема дисциплины на уроке исчезает полностью . Так как все учащиеся устремляют внимание на выполнение задания`. - Не исчезает. Не все. Почему? Да потому что есть тот, который будет нарочно сбивать всех с процесса обучения - ну просто потому что он этакий бунтарь-революционер и любая система вызывает у него неконтролируемый протест. Или есть тот, кто в школу ходит...ну просто по инерции, и на оценку, самооценку и прочее ему `тупо по фиг`. Можно продолжать далее... `Учащийся в данной системе превращается из объекта обучения учителем в равноправного коллегу педагога работающего вместе с ним. При этом никто никого не учит все учатся сами. Они сотрудники` - это сейчас очень модно. Нет, это правильно и хорошо, но! - это дети. Очень многое они не могут и не хотят делать или решать сами. Такой подход учит ответственности, я согласна, учит ставить цель и искать пути решения, добиваться, учит адекватно себя оценивать. Десятерым такой подход будет просто подарком, он разовьет их и проч. А одиннадцатому и двенадцатому просто не подходит. Ну просто потому что у них тип личности иной. Вот это вот всё будет страшно их пугать, тормозить, приведет к растерянности и замкнутости. Я не голословно утверждаю - у меня примеры есть.
Но жало показываете только вы, Николай Филиппович, или что вам его заменяет. Обсуждать у вас просто НЕЧЕГО- вы довольно неумело, по-дилетантски пересказываете прописные дидактические истины, известные давно. Они все верны. безусловно, но отнюдь не оригинальны. И только полный профан в педагогике може считать, что применение только ОДНИХ дидактических приемов, и ТОЛЬКО их, может дать результат. Как раз педагогу, профессионально работающему, для достижения результата, в зависимости от контингента учеников, приходится применять самые РАЗНООБРАЗНЫЕ приемы и методы педагогического воздействия
Многоуважаемая постоянная опозиционная свора - Алевтина Петровна, Елена Ивановна и Татьяна Ивановна. Извините! Не выставляйте себя идиотками. Прежде чем тявкать надо хорошо знать технологию обучения В.Ф. Шаталова или кого-то другого с кем вы берётесь сравнивать или судить. Подобные всезнайки в кавычках всегда утверждают, что это у кого-то скопировано и что это давно известно. Если вы всё знаете - то почему школа не может обучать всех без липовых троек?! Если вы хотите, сделать комментарий, или замечание, то надо делать это по существу, по умному показать свой интеллект, а не змеиное жало. Указать, что в таком-то абзаце на такой-то странице лучше делать так-то или надо сделать То-то!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/