|

|
 

|

|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Библиотечная документация |
| ▫ | Будни библиотекаря |
| ▫ | Нормативная база библиотеки |
| ▫ | Учебный фонд |
▫ | Библиотечные уроки |
| ▫ | Библиографические списки, буклеты |
| ▫ | Неделя детской и юношеской книги |
| ▫ | Презентация книг серии `Заветная мечта` |
| ▫ | Песни о библиотеке |
▫ | Библиотечно-инфо- ормационный центр |
| ▫ | Книжные выставки |
| ▫ | Плакаты о чтении |
| ▫ | Мероприятия |
| ▫ | БИЦ |
| ▫ | Журнал Классное руководство и воспитание школьников |
▫ | Бланки грамот, дипломов, благодарностей |
| ▫ | Благодарность |
| ▫ | Грамоты |
| ▫ | Дипломы |
| ▫ | Сертификаты |
| ▫ | Заготовки для дипломов, грамот |
▫ | Видеоматериалы |
| ▫ | Лето |
| ▫ | Уроки хорошего поведения |
▫ | Внеклассные мероприятия |
| ▫ | День святого Валентина |
| ▫ | Чем развлечь гостей |
| ▫ | 1 апреля |
| ▫ | Интеллектуальные игры,викторины |
▫ | День Космонавтики |
| ▫ | Песни (+ и -) ко Дню космонавтики, Дня Земли |
| ▫ | Картинки |
▫ | День матери, 8 Марта, |
| ▫ | Картинки, фоны для оформления |
| ▫ | Клипы |
| ▫ | Песни + и - |
▫ | Дискотека 80-х, 90-х |
| ▫ | Pop Ballads |
▫ | ЗОЖ |
| ▫ | О вреде алкоголя |
| ▫ | О вреде курения |
| ▫ | Для оформления стендов, уголков |
| ▫ | Спорт |
| ▫ | Фоны для презентации |
| ▫ | Моя первая книга о человеке |
| ▫ | Мультфильмы, ролики |
| ▫ | Картинки для презентации |
| ▫ | О вреде наркотиков |
| ▫ | Картинки (врачи, медсестры) |
▫ | ИЗО, МХК, Музыка |
| ▫ | Музыка |
| ▫ | ИЗО |
▫ | История |
| ▫ | История Древнего мира |
| ▫ | История России. С древнейших времен до конца XVI века |
| ▫ | История России с конца XVI до конца XVIII века |
| ▫ | Русь. Россия |
| ▫ | История России XIX-XX века |
| ▫ | Великая Отечественная война |
| ▫ | Православие |
| ▫ | Санкт-Петербург |
| ▫ | Картинки для презентации |
| ▫ | Из истории вещей, костюма, быта |
| ▫ | Российская символика |
| ▫ | Фоны (история) |
| ▫ | Средние века |
▫ | Картинки для оформления презентаций Сказки |
| ▫ | Картинки на школьную тему |
| ▫ | Картинки для библиотекарей |
| ▫ | Сказочные домики, избушки, замки, фоны |
| ▫ | Принцессы Диснея |
| ▫ | Профессии |
▫ | Краеведение |
| ▫ | Соловки |
| ▫ | Любимый город |
| ▫ | Ломоносов М.В. |
| ▫ | Красоты русского Севера |
| ▫ | Писатели, поэты Севера |
| ▫ | Культура края |
| ▫ | Архангельской области-75 |
| ▫ | `Гостевание в Чудском краю` |
▫ | (Дачный сезон) |
| ▫ | Готовим дома |
▫ | Литература |
| ▫ | Асадов Э. |
| ▫ | Астафьев В.П. |
| ▫ | Ахматова А. А. |
| ▫ | Блок А. А. |
| ▫ | Булгаков М. А. |
| ▫ | Бунин И.А. |
| ▫ | Гоголь Н.В. |
| ▫ | Гончаров И.А. |
| ▫ | Горький М. |
| ▫ | Грибоедов А.С. |
| ▫ | Грин А. |
| ▫ | Дефо Д. |
| ▫ | Достоевский Ф. М. |
| ▫ | Друнина Ю. |
| ▫ | Дюма А, |
| ▫ | Зощенко М. |
| ▫ | Есенин С.А. |
| ▫ | Каверин В.А. |
| ▫ | Катаев В. |
| ▫ | Крылов И.А. |
| ▫ | Куприн А.И. |
| ▫ | Лермонтов М.Ю. |
| ▫ | Некрасов Н. А. |
| ▫ | Ожившая поэзия |
| ▫ | Окуджава Б.Ш. |
| ▫ | Островский А.Н. |
| ▫ | Пастернак Б. |
| ▫ | Поэзия Серебряного века |
| ▫ | Пушкин А.С. |
| ▫ | Салтыков-Щедрин М. |
| ▫ | Распутин В.Г. |
| ▫ | Снежина Т. |
| ▫ | Солженицын А.И. |
| ▫ | Твардовский А. |
| ▫ | Толстой Л. |
| ▫ | М.Твен |
| ▫ | Тургенев И.С. |
| ▫ | Тушнова В. |
| ▫ | Тютчев Ф.И. |
| ▫ | Фет А.А. |
| ▫ | Чехов А.П. |
| ▫ | Цветаева М. И. |
| ▫ | Цой В. |
| ▫ | Экзюпери А. |
| ▫ | Таблицы |
| ▫ | Тальков И. |
| ▫ | В.Высоцкий |
| ▫ | Верн Ж. |
| ▫ | Шукшин В. |
| ▫ | Хайям Омар |
| ▫ | Шекспир В. |
| ▫ | Дементьев Андрей |
| ▫ | Бродский И. |
| ▫ | Для уроков литературы |
| ▫ | Для уроков |
▫ | Мои достижения |
▫ | Новый год, Рождество |
| ▫ | Год Лошади |
| ▫ | Год Обезьяны |
| ▫ | Грамоты, дипломы, рамки |
| ▫ | Как празднуют Новый год в разных странах |
| ▫ | Картинки, фоны |
| ▫ | Клипы |
| ▫ | Музыка для звукового оформления Нового Года |
| ▫ | Новогодние мультфильмы |
| ▫ | Новогодний корпоратив |
| ▫ | Песни о зиме, Новом годе |
| ▫ | Календарь 2014 |
| ▫ | Рождество |
| ▫ | Волшебная шляпа (нарезки) |
| ▫ | Год Петуха |
| ▫ | Год Собаки |
| ▫ | Очки новогодние |
▫ | ОБЖ |
| ▫ | Пожарная безопасность |
| ▫ | Уроки безопасности со Смешариками |
▫ | ПДД |
| ▫ | Картинки к презентациям |
| ▫ | Учебные фильмы |
| ▫ | Правила дорожного движения в стихах |
▫ | Песни, клипы, картинки |
| ▫ | 1 сентября, День знаний |
| ▫ | Бабушки, дедушки, мы вас поздравляем! |
| ▫ | Детские клипы |
| ▫ | Детские песни, минусовки |
| ▫ | Патриотические песни |
| ▫ | Песни, сценарии к Последнему звонку, выпускному вечеру, вечеру встречи выпускников |
| ▫ | Песни, оформление ко Дню Учителя |
| ▫ | Песни об осени |
| ▫ | Песни о семье |
| ▫ | Песни, отбивки, заставки, концовки, музыкальные фоны |
| ▫ | Пионерские песни |
| ▫ | Имена в песнях |
| ▫ | Колыбельные |
| ▫ | Свадьба |
▫ | Песни, сценарии, картинки, рамки ко Дню защитника Отечества (23 февраля) |
| ▫ | `Афганистан болит в моей душе` |
| ▫ | Сценарии конкурсов, вечеров, игр, викторины |
| ▫ | Клипы |
| ▫ | Фоны, картинки |
▫ | Песни ко Дню Рождения |
| ▫ | Сценарии, оформление на день Рождения, юбилей |
| ▫ | `Волшебная шляпа` -(нарезки из песен, кинофильмов) |
| ▫ | Оберег |
| ▫ | Танцевальные конкурсы |
| ▫ | Музыкальные сказки |
▫ | Презентации, видео |
| ▫ | Иностранные языки |
| ▫ | литературное чтение |
| ▫ | География, Окружающий мир, природоведение, животные |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Биология |
▫ | Просто для души (клипы, песни) |
| ▫ | Очаровательные детки! |
| ▫ | Умные мысли |
| ▫ | Позитив |
| ▫ | Раневская Фаина |
▫ | Просто -Я! |
| ▫ | Турция -2013 |
| ▫ | Школьные будни |
| ▫ | Турция-2014 |
| ▫ | `Лукоморье-2014` |
| ▫ | Питер-2016 |
| ▫ | Питер-2017 |
| ▫ | Питер-2018 |
▫ | Родительское собрание |
| ▫ | Взаимоотношения детей и родителей |
| ▫ | Родительская азбука |
▫ | для комментов |
| ▫ | Статусы |
▫ | Фоны для презентаций |
| ▫ | Детские |
| ▫ | Зимние |
| ▫ | Лейблы, виньетки |
| ▫ | Картинки для презентации (по темам) |
| ▫ | Лето |
| ▫ | Манускрипт |
| ▫ | Однотонные |
| ▫ | Подсолнух |
| ▫ | Радуга |
| ▫ | Рамки |
| ▫ | Ромашка |
| ▫ | Театральные |
| ▫ | Цветочные |
| ▫ | Школьные |
| ▫ | Футажи |
| ▫ | 1 июня-день защиты детей |
| ▫ | Природа |
| ▫ | Экология |
| ▫ | Со свечами |
| ▫ | Море |
▫ | Математика |
| ▫ | Начальная школа |
| ▫ | Цифры |
| ▫ | Старшая школа |
| ▫ | Фоны |
| ▫ | Картинки для презентации |
▫ | Для друзей |
▫ | Наш 10`А` класс |
| ▫ | Достижения учащихся класса |
| ▫ | Наши мероприятия |
| ▫ | 1 сентября |
| ▫ | Наш класс |
| ▫ | Встреча с ветераном ВОв-Плисова Т.Н. |
▫ | Учителю для работы |
| ▫ | Проектная работа |
|

|

|
|
|

|

|
|
|
|
|
|

|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2023. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|

|
Поиск по порталу



|

|

| ▫ offtop
https://урок.рф/discussion/754500.html ▫ Спасибо. Даже и не задумывалась каков апельсиновый цвет. Увидела. Скромный и чарующий. ▫ Опять оранжевый лай и наслаждение вкуса) Делитесь... ▫ Спасибо, Нина Николаевна, рыла интернет вдоль и поперек.
Нашла такое мнение:
Ты знаешь край, где все обилием дышит?
Дойче Велле:
уголовно-жаргонная `страна Лимония` уходит своими этимологическими корнями в уже цитировавшиеся строки Гёте `Kennst du das Land, wo die Zitronen blühn?` Буквально это переводится: `Знаешь ли ты страну, где цветут лимоны?` Что однажды обыграл Герцен, издеваясь над официальными сообщениями николаевской пропаганды, согласно которым исключенных из университета и арестованных `за беспорядки` студентов якобы не ссылают в Сибирь, а отправляют в теплые края. `И где же эта пресловутая страна Лимония?!` - вопрошал Герцен. Народ ответил на этот вопрос.
Неужели это моя Сибирь? Но вам это лучше знать!
Чувственное описание событий и музыкальное отражение лучше всего описано тут:
Буквально следуя за Гете, Шуман заметно индивидуализирует образ, в общих чертах намеченный предшественниками. Композитору удалось запечатлеть характерное свойство гетевских персонажей: `именем каждого из них, - справедливо замечает Г.Зиммель, - можно назвать картину мира`. Шуман транспонирует бытие как целое в романтическую тональность, заставляя по-настоящему ощутить символический дух Миньон. У Гете Миньон находит свое последнее пристанище в роскошной усыпальнице - Зале Прошлого, где на каменном свитке высечены слова `Помни о жизни`. Это многозначительное напоминание людям, которые, по словам Гете, `живут, словно просматривают пачку газет, лишь бы избавиться`. В шумановском же истолковании ощущается скрытая полемика с Гете по вопросу `что есть жизнь`: разве человек на земле не есть всегда бездомный и бесприютный странник? И разве само существо судьбы не в том, что она превратна? Своеобразным эпиграфом к этой романтической философии жизни может служить написанная годом раньше небольшая фортепианная пьеса Шумана под названием `Миньон`. Это одна из прекраснейших страниц шумановского `Альбома для юношества`. На первый взгляд, композитор набросал легкими штрихами простую иллюстрацию к роману, изображающую хрупкую фигурку, осторожно балансирующую на крепко натянутом канате. Вместе с тем, пронизанная светом идеального музыка ощущается как завершенный, нерасчлененный образ некоей совершенной целостности, скользящей на грани счастья и страдания юной, пробуждающейся женственности, исполненной невыразимой прелести и согретой теплом любви. Пожалуй, нет другого столь же точного воплощения гетевской идеи женщины. Для Шумана, как и для Гете, идеальное могло быть изображено лишь в женском образе. Такой сверхиндивидуальный, замкнутый в своем самодостаточном совершенстве образ открывал перед композитором путь к спасению от всего дикого и эксцентричного), что было в его натуре. И может быть, трагедия Шумана в том и состояла, что во время духовного кризиса Клара Вик не стала для него тем, кем была для Гете Шарлотта фон Штейн.
Источник:https://www.liveinternet.ru/users/holdrio/post165079468/
Интересно, что разные авторы сравнивают небытие с Сибирью? Неужели я всю жизнь прожила на том свете? И хотя вопрос риторический, но на просторах нашей Родины я не раз слышала о Сибири такие странные вопросы, что волосы дыбом вставали. Это то ли от того, что люди безграмотные и дикие, то ли оттого что про Сибирь очень мало и порою сказочно вещают телевидение. А книг люди мало читают, и по России почти не путешествуют, только за границу. Приезжайте в нашу тайгу или на угольные карьеры, увидите много удивительного. Погуляйте по нашим Сибирским городам - увидите красивые здания, живых, веселых и добрых людей, наши университеты.
https://www.aviasales.ru/psgr/article/dostoprimechatelnosti-tomska-putevoditel#0 ▫ Нина Николаевна, воспоминания - это ниточка связи прошлого и сегодняшнего. Они и там, и здесь, именно мы что-то храним и боимся потерять, или, наоборот забываем и стремимся не вспоминать, удаляя предметные напоминая с глаз долой. Именно поэтому потеря памяти так терзает человека. ▫ Если ж скажет отец `не грусти, - я готов`, -
С благовоньем войду апельсинных цветов. (с)
https://proshkolu.ru/user/astahova07/file/6805991/
Спасибо большое, Нина Николаевна!
С удовольствием познаю символику цветов с вашей подачи!
|
|

|

|









|