|

|
 

|

|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Библиотечная документация |
| ▫ | Будни библиотекаря |
| ▫ | Нормативная база библиотеки |
| ▫ | Учебный фонд |
▫ | Библиотечные уроки |
| ▫ | Библиографические списки, буклеты |
| ▫ | Неделя детской и юношеской книги |
| ▫ | Презентация книг серии `Заветная мечта` |
| ▫ | Песни о библиотеке |
▫ | Библиотечно-инфо- ормационный центр |
| ▫ | Книжные выставки |
| ▫ | Плакаты о чтении |
| ▫ | Мероприятия |
| ▫ | БИЦ |
| ▫ | Журнал Классное руководство и воспитание школьников |
▫ | Бланки грамот, дипломов, благодарностей |
| ▫ | Благодарность |
| ▫ | Грамоты |
| ▫ | Дипломы |
| ▫ | Сертификаты |
| ▫ | Заготовки для дипломов, грамот |
▫ | Видеоматериалы |
| ▫ | Лето |
| ▫ | Уроки хорошего поведения |
▫ | Внеклассные мероприятия |
| ▫ | День святого Валентина |
| ▫ | Чем развлечь гостей |
| ▫ | 1 апреля |
| ▫ | Интеллектуальные игры,викторины |
▫ | День Космонавтики |
| ▫ | Песни (+ и -) ко Дню космонавтики, Дня Земли |
| ▫ | Картинки |
▫ | День матери, 8 Марта, |
| ▫ | Картинки, фоны для оформления |
| ▫ | Клипы |
| ▫ | Песни + и - |
▫ | Дискотека 80-х, 90-х |
| ▫ | Pop Ballads |
▫ | ЗОЖ |
| ▫ | О вреде алкоголя |
| ▫ | О вреде курения |
| ▫ | Для оформления стендов, уголков |
| ▫ | Спорт |
| ▫ | Фоны для презентации |
| ▫ | Моя первая книга о человеке |
| ▫ | Мультфильмы, ролики |
| ▫ | Картинки для презентации |
| ▫ | О вреде наркотиков |
| ▫ | Картинки (врачи, медсестры) |
▫ | ИЗО, МХК, Музыка |
| ▫ | Музыка |
| ▫ | ИЗО |
▫ | История |
| ▫ | История Древнего мира |
| ▫ | История России. С древнейших времен до конца XVI века |
| ▫ | История России с конца XVI до конца XVIII века |
| ▫ | Русь. Россия |
| ▫ | История России XIX-XX века |
| ▫ | Великая Отечественная война |
| ▫ | Православие |
| ▫ | Санкт-Петербург |
| ▫ | Картинки для презентации |
| ▫ | Из истории вещей, костюма, быта |
| ▫ | Российская символика |
| ▫ | Фоны (история) |
| ▫ | Средние века |
▫ | Картинки для оформления презентаций Сказки |
| ▫ | Картинки на школьную тему |
| ▫ | Картинки для библиотекарей |
| ▫ | Сказочные домики, избушки, замки, фоны |
| ▫ | Принцессы Диснея |
| ▫ | Профессии |
▫ | Краеведение |
| ▫ | Соловки |
| ▫ | Любимый город |
| ▫ | Ломоносов М.В. |
| ▫ | Красоты русского Севера |
| ▫ | Писатели, поэты Севера |
| ▫ | Культура края |
| ▫ | Архангельской области-75 |
| ▫ | `Гостевание в Чудском краю` |
▫ | (Дачный сезон) |
| ▫ | Готовим дома |
▫ | Литература |
| ▫ | Асадов Э. |
| ▫ | Астафьев В.П. |
| ▫ | Ахматова А. А. |
| ▫ | Блок А. А. |
| ▫ | Булгаков М. А. |
| ▫ | Бунин И.А. |
| ▫ | Гоголь Н.В. |
| ▫ | Гончаров И.А. |
| ▫ | Горький М. |
| ▫ | Грибоедов А.С. |
| ▫ | Грин А. |
| ▫ | Дефо Д. |
| ▫ | Достоевский Ф. М. |
| ▫ | Друнина Ю. |
| ▫ | Дюма А, |
| ▫ | Зощенко М. |
| ▫ | Есенин С.А. |
| ▫ | Каверин В.А. |
| ▫ | Катаев В. |
| ▫ | Крылов И.А. |
| ▫ | Куприн А.И. |
| ▫ | Лермонтов М.Ю. |
| ▫ | Некрасов Н. А. |
| ▫ | Ожившая поэзия |
| ▫ | Окуджава Б.Ш. |
| ▫ | Островский А.Н. |
| ▫ | Пастернак Б. |
| ▫ | Поэзия Серебряного века |
| ▫ | Пушкин А.С. |
| ▫ | Салтыков-Щедрин М. |
| ▫ | Распутин В.Г. |
| ▫ | Снежина Т. |
| ▫ | Солженицын А.И. |
| ▫ | Твардовский А. |
| ▫ | Толстой Л. |
| ▫ | М.Твен |
| ▫ | Тургенев И.С. |
| ▫ | Тушнова В. |
| ▫ | Тютчев Ф.И. |
| ▫ | Фет А.А. |
| ▫ | Чехов А.П. |
| ▫ | Цветаева М. И. |
| ▫ | Цой В. |
| ▫ | Экзюпери А. |
| ▫ | Таблицы |
| ▫ | Тальков И. |
| ▫ | В.Высоцкий |
| ▫ | Верн Ж. |
| ▫ | Шукшин В. |
| ▫ | Хайям Омар |
| ▫ | Шекспир В. |
| ▫ | Дементьев Андрей |
| ▫ | Бродский И. |
| ▫ | Для уроков литературы |
| ▫ | Для уроков |
▫ | Мои достижения |
▫ | Новый год, Рождество |
| ▫ | Год Лошади |
| ▫ | Год Обезьяны |
| ▫ | Грамоты, дипломы, рамки |
| ▫ | Как празднуют Новый год в разных странах |
| ▫ | Картинки, фоны |
| ▫ | Клипы |
| ▫ | Музыка для звукового оформления Нового Года |
| ▫ | Новогодние мультфильмы |
| ▫ | Новогодний корпоратив |
| ▫ | Песни о зиме, Новом годе |
| ▫ | Календарь 2014 |
| ▫ | Рождество |
| ▫ | Волшебная шляпа (нарезки) |
| ▫ | Год Петуха |
| ▫ | Год Собаки |
| ▫ | Очки новогодние |
▫ | ОБЖ |
| ▫ | Пожарная безопасность |
| ▫ | Уроки безопасности со Смешариками |
▫ | ПДД |
| ▫ | Картинки к презентациям |
| ▫ | Учебные фильмы |
| ▫ | Правила дорожного движения в стихах |
▫ | Песни, клипы, картинки |
| ▫ | 1 сентября, День знаний |
| ▫ | Бабушки, дедушки, мы вас поздравляем! |
| ▫ | Детские клипы |
| ▫ | Детские песни, минусовки |
| ▫ | Патриотические песни |
| ▫ | Песни, сценарии к Последнему звонку, выпускному вечеру, вечеру встречи выпускников |
| ▫ | Песни, оформление ко Дню Учителя |
| ▫ | Песни об осени |
| ▫ | Песни о семье |
| ▫ | Песни, отбивки, заставки, концовки, музыкальные фоны |
| ▫ | Пионерские песни |
| ▫ | Имена в песнях |
| ▫ | Колыбельные |
| ▫ | Свадьба |
▫ | Песни, сценарии, картинки, рамки ко Дню защитника Отечества (23 февраля) |
| ▫ | `Афганистан болит в моей душе` |
| ▫ | Сценарии конкурсов, вечеров, игр, викторины |
| ▫ | Клипы |
| ▫ | Фоны, картинки |
▫ | Песни ко Дню Рождения |
| ▫ | Сценарии, оформление на день Рождения, юбилей |
| ▫ | `Волшебная шляпа` -(нарезки из песен, кинофильмов) |
| ▫ | Оберег |
| ▫ | Танцевальные конкурсы |
| ▫ | Музыкальные сказки |
▫ | Презентации, видео |
| ▫ | Иностранные языки |
| ▫ | литературное чтение |
| ▫ | География, Окружающий мир, природоведение, животные |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Биология |
▫ | Просто для души (клипы, песни) |
| ▫ | Очаровательные детки! |
| ▫ | Умные мысли |
| ▫ | Позитив |
| ▫ | Раневская Фаина |
▫ | Просто -Я! |
| ▫ | Турция -2013 |
| ▫ | Школьные будни |
| ▫ | Турция-2014 |
| ▫ | `Лукоморье-2014` |
| ▫ | Питер-2016 |
| ▫ | Питер-2017 |
| ▫ | Питер-2018 |
▫ | Родительское собрание |
| ▫ | Взаимоотношения детей и родителей |
| ▫ | Родительская азбука |
▫ | для комментов |
| ▫ | Статусы |
▫ | Фоны для презентаций |
| ▫ | Детские |
| ▫ | Зимние |
| ▫ | Лейблы, виньетки |
| ▫ | Картинки для презентации (по темам) |
| ▫ | Лето |
| ▫ | Манускрипт |
| ▫ | Однотонные |
| ▫ | Подсолнух |
| ▫ | Радуга |
| ▫ | Рамки |
| ▫ | Ромашка |
| ▫ | Театральные |
| ▫ | Цветочные |
| ▫ | Школьные |
| ▫ | Футажи |
| ▫ | 1 июня-день защиты детей |
| ▫ | Природа |
| ▫ | Экология |
| ▫ | Со свечами |
| ▫ | Море |
▫ | Математика |
| ▫ | Начальная школа |
| ▫ | Цифры |
| ▫ | Старшая школа |
| ▫ | Фоны |
| ▫ | Картинки для презентации |
▫ | Для друзей |
▫ | Наш 10`А` класс |
| ▫ | Достижения учащихся класса |
| ▫ | Наши мероприятия |
| ▫ | 1 сентября |
| ▫ | Наш класс |
| ▫ | Встреча с ветераном ВОв-Плисова Т.Н. |
▫ | Учителю для работы |
| ▫ | Проектная работа |
|

|

|
|
|

|

|
|
Ольга Васильевна Смирнова
Песни, отбивки, заставки, концовки, музыкальные фоны
|
|
|
|

|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2025. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|

|
Поиск по порталу



|

|

| ▫ Земляника разная бывает, у меня в прошлом году появилась и такая:
6830607-a600823
23 ягодки - полный стакан! ▫ Нажмите сверху + (увеличить картинку), после чего правой кнопкой откройте меню и выберите СОХРАНИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ КАК...
В дальнейшем при помощи ножниц в Win10, или программы Paint порезать картинку на буковки. ▫ Как приобрести алфавит?
Как приобрести алфавит? ▫ К вопросу о мерах:
===
Систему реагирования предлагается осуществлять с помощью единого для всех регионов номера 112.
[...] наличие единой системы реагирования с фиксацией и анализом каждого обращения обеспечит объективный мониторинг ситуации. Это в свою очередь поможет выработать максимально эффективный комплекс предложений по законодательному совершенствованию сферы обращения с животными.
ИА `Городские вести`, Волгоград
https://bit.ly/4eAR7ru
===
Ну-ну, ну-ну. Обеспечить, выработать, совершенствовать, мониторить.
Тонна бумаги `... и плюс премия каждый квартал` (с).
Шумиха - неразбериха - поиски виновных - наказание невиновных - награждение непричастных.
`С` - стабильность. Или ... есть свет-то в конце туннеля?! Ну, посмотреть будем. Как это поможет хотя бы Волгоградской области. (На деле, разумеется. На бумаге-то всех победят ещё до принятия законодательного акта, чё). ▫ К вопросу об опросах.
https://m.vk.com/video-128801596_456283245
https://m.vk.com/video-146989004_456242380 ▫ Да вот я как раз и не согласен с этими венграми. Уж не знаю, сколько там Иштванов и что за Иштванов приняло участие в исследовании. Но чего ж испытатели и испытуемые так однобоко отнеслись у эмоциям?
Тут же всё на полярных понятиях: `хорошо`, `вообще по венгерскому барабану`.
А где же такое, как любовь, разнообразнейшие эмоции от проделок, поведения, особенностей питомца?! Это вошло в обезличенное `ваще комфортно - ну так себе - да вот ещё`?!
А утрата питомца - упёрлись в безусловную скорбь или её отсутствие?!
А как насчёт ПАМЯТИ? Которая не имеет публичности, которая тиха и для себя? Как быть с чувствами и их оттенками, которые она вызывает?
===
И то: питомцы уходят. И это конечно же не означает всемирного перманентного краха ФСЕВО. Но память-то и чувства остаются!
Равно как и никуда они не исчезают с появлением питомца через некоторое время.
Реально никто всё время не будет от радости до потолка прыгать или скорбно вздыхать всё оставшееся время: это не нужно ни человеку, ни питомцу. Но.
Но какое тут `развенчание мифов`! Опрос нескольких венгров с каким-то непонятным восприятием домашних спутников...
===
И напоследок, буде кто жутко намерен возмущаться в стиле `Ты кто такой?! Это венгерские учёные, а ты из городка заволжского! Сколько у тебя учёных степеней?`.
Ответ. У меня есть большее: Джесс и Фиса. А, чтобы сказать о том, нравится тебе вот эта горбушка хлеба или нет на вид и вкус, совершенно не нужно оканчивать кАлинарный техникум (баян старый, но действенный).
|
|

|

|









|