- - Олег Викторович F
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ПРИРОДА...
 ▫ НЕОБЫЧНОЕ......
 ▫ МУЗЫКА...
 ▫ ДЕТСКОЕ....
 ▫ ПРИКОЛЫ...
 ▫ ПЕСНИ ПРО ШКОЛУ...
 ▫ Статьи в газетах об Алексее
 ▫ СКАЗОЧНЫЕ МЕСТА
 ▫ КОСМОС
 ▫ НЕБО
 ▫ ЦИФРЫ
 ▫ п
 ▫ КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР-ЛУЧШЕЕ- для ВАС
 ▫ КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР-ЛУЧШЕЕ- для ВАС-2
 ▫ КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР-ЛУЧШЕЕ- для ВАС-3
 ▫ Для Друзей и...не только
 ▫ Друзьям с Любовью
 ▫ ЖЕНЩИНАМ...
 ▫ НЕОН....АХ.
 ▫ УКРАИНА
 ▫ КОШКИ,КОТЯТА И....
 ▫ РАМКИ И НЕ ТОЛЬКО
 ▫ БЕЛКИ




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





 БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
29 марта 2015
-
11 марта 2013
-
22 февраля 2013
Я не могу любить страну...
Архивные записи





Статистика


 Просмотров: 180323
 Посетителей: 55014
 Подробности









Олег Викторович F


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Олег Викторович F / Блог / -


ЗАПИСЬ #18

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


29 марта 2015, 14:47, автор - хозяин блога
Олег Викторович F

-

      СИРОТАМ ЛИПЕЦКА 3 -ЭТО ВАМ НУЖНО!!!

Федеральный закон Российской Федерации от 29 февраля 2012 г. N 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Статья 1 Статью 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст. 5880; 1998, N 7, ст. 788; 2004, N 35, ст. 3607) изложить в следующей редакции: "Статья 8. Дополнительные гарантии прав на имущество и жилое помещение 1. Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет. По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях. 2. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны осуществлять контроль за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений. 3. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - список) в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. 4. Проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, признается невозможным, если это противоречит интересам указанных лиц в связи с наличием одного из следующих обстоятельств: 1) проживание на любом законном основании в таких жилых помещениях лиц: лишенных родительских прав в отношении этих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (при наличии вступившего в законную силу решения суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации); страдающих тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которой совместное проживание с ними в одном жилом помещении невозможно; 2) жилые помещения непригодны для постоянного проживания или не отвечают установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации; 3) общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, в том числе если такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 5. Порядок установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, устанавливается законодательством субъекта Российской Федерации. 6. Срок действия договора найма специализированного жилого помещения, предоставляемого в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, составляет пять лет. В случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, договор найма специализированного жилого помещения может быть заключен на новый пятилетний срок по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Порядок выявления этих обстоятельств устанавливается законодательством субъекта Российской Федерации. Договор найма специализированного жилого помещения может быть заключен на новый пятилетний срок не более чем один раз. По окончании срока действия договора найма специализированного жилого помещения и при отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление государственным жилищным фондом, обязан принять решение об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда и заключить с лицами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, договор социального найма в отношении данного жилого помещения в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации. 7. По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма. 8. Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации. 9. Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.". Жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предназначены для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации."; 5. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не могут быть выселены из специализированных жилых помещений без предоставления других благоустроенных жилых помещений, которые должны находиться в границах соответствующего населенного пункта."; 1. Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. 2. Жилые помещения, предназначенные для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений не предоставляются иностранным гражданам, лицам без гражданства, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное.". Статья 4 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2013 года. 2. Действие положений статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в редакции настоящего Федерального закона) и Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в случае, если дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Президент Российской Федерации Д. Медведев .......................................................................................

 

Новый закон о сиротах – изменения 2015 года Новый закон о сиротах 2015 года заключается в держании ФЗ № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и нормах статьи 8 ФЗ № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Законодательные документы направлены на обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без родителей дополнительными мерами по защите от мошенников и аферистов. Согласно старой редакции статьи 8 ФЗ № 159, направленной на установление дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение, дети-сироты и дети, которые остались без попечения родителей, а также сироты, находящиеся под опекой, имеющие закрепленное жилое помещение, сохраняют на него права полностью на весь период пребывания в любом из учреждений, а также в учреждениях всех видов профессионального образования или на период прохождения службы в Вооруженных Силах РФ. Все вышеперечисленные категории детей, не имеющие закрепленное жилое помещение, по завершению пребывания в учреждения или окончании образовательного учреждения, после возвращения из рядов Вооруженных Сил Российской Федерации или после возвращения из мест лишения свободы, обеспечиваются органами местного самоуправления по месту жительства жилой площадью вне очереди. Регистрационный учет вышеуказанных категорий детей осуществляется как по месту жительства, так и по месту временного пребывания. Снятие таких детей с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания может быть осуществлено только с согласия органов опеки и попечительства. Таким образом, миссия государства заканчивалась на уровне: - если жилье у детей имеется – фиксируется право на его сохранение; - если жилья нет – жилье предоставляется вне очереди. Новый закон о сиротах – изменения 2015 года коснулись явного «ужесточения» назначения, предоставляемого категории детей жилого помещения. Так, согласно закону, детям-сиротам не имеющих жилья, предоставляется благоустроенное жилое помещение по договору социального найма специализированного жилого фонда. Также, нормы закона возлагают на органы государственной власти и ОМС функции контроля за использованием жилых помещений и, соответственно, распоряжением ими. Кроме того, нормы закона устанавливают конкретные обстоятельства невозможности проживания указанных категорий детей в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами их семей по договорам социального найма или собственниками которых они являются. Также внесен ряд изменений относительно порядка и срока заключения договора социального найма специализированного жилого помещения для указанных категорий детей. В общем и в целом, поправки внесенные в статью Федерального закона №159 в большей части защищают права и интересы обсуждаемой категории детей. Однако, следует учитывать, что закон скорее всего будет работать только тогда, когда органы государственной власти и МСУ будут должным образом исполнять возложенные на них обязанности и контроль. .......................................................................................

 

Статья 57 ЖК РФ вступили в силу с 01.01.2013г . В какой срок предоставляются жилые помещения В силу Федерального закона № 159 ФЗ дети-сироты после окончания пребывания в соответствующем учреждении, приемной семье или окончания службы в Вооруженных Силах РФ снимаются с полного государственного обеспечения и, следовательно, должны незамедлительно быть обеспечены жильем, в противном случае будет нарушено их право на жилище, предусмотренное ст. 40 Конституции РФ. Раньше внеочередное обеспечение жилой площадью должно было осуществляться до достижения детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, и лицами из их числа 23 летнего возраста. Принятые поправки будут иметь обратную силу — дети-сироты, еще не получившие жилья, получат его по новым правилам. Еще раз подчеркну, что ст. 57 ЖК РФ предусмотрено: жилое помещение детям-сиротам предоставляется вне очереди. Данная норма является нормой прямого действия на всей территории РФ и подлежит непосредственному применению, поэтому предоставление жилья сироте не может ставиться в зависимость от наличия или отсутствия других лиц, состоящих на учете по улучшению жилищных условий. Регламентация предоставления жилья сиротам на федеральном уровне Основным нормативным актом, регламентирующим жилищные правоотношения, является Жилищный кодекс. Статья 57 ЖК РФ устанавливает порядок предоставления жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Согласно п. 1 данной статьи жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности, исходя из времени принятия таких граждан на учет. При этом п. 2 ст. 57 ЖК РФ устанавливает исключение из общего правила – категории лиц, которым жилые помещения по договорам социального найма должны предоставляться вне очереди. Именно к данной категории относятся дети-сироты. Дополнительные гарантии прав на имущество и жилое помещение определены п. 1 ст. 8 Федерального закона № 159 ФЗ[1]. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, должны обеспечиваться органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм ………………………………………………………………………………………. http://www.rg.ru/2013/01/01/siroti-site.html Сироты получат новое жилье 01/01/2013 В ряде случаев жилье может быть предоставлено и до того, как ребенку исполнится 18 лет. В первоначальном виде законопроекта предполагалось установить возрастной предел в 23 года, однако депутаты не добрили это положение . В результате главным изменением стало то, что претендовать на жилье дети-сироты смогут теперь бессрочно .

........................................................................................................................  http://757.mybb2.ru/viewtopic.php?t=767 http://forum.mos.ru/viewtopic.php?f=19&t=14999 Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Федеральный закон) четко определяет круг лиц, на которых распространяются дополнительные социальные гарантии. Это: дети-сироты (до 18 лет), дети, оставшиеся без попечения родителей (до 18 лет), лица из их числа (до 23 лет). 23 года – установленный законом пресекательный срок (возраст), после достижения которого социальные льготы не распространяются, а лицо, который мог на них рассчитывать до 23 лет, утрачивает право на дополнительные гарантии, в том числе право на внеочередное предоставление жилого помещения. В противном случае указанный Федеральный закон четко бы содержал норму, что он распространяется на лиц, ранее относящимся к детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, которые до 23 лет не успели воспользоваться своим правом на дополнительные гарантии по социальной защите. Однако такой нормы в Федеральном законе нет, значит он не распространяется на лиц, достигших 23-летнего возраста. Именно это является позицией самого авторитетного судебного органа России – Конституционного Суда Российской Федерации (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 19.10.2010 № 1282-О-О, Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 16.12.2010 № 1590-О-О). ……………………………………………………………………………………… http://bujet.ru/article/227387.php Самой главной новеллой в решении рассматриваемого вопроса стало то, что вместо жилья социального использования детям-сиротам должно быть предоставлено жилье, по статусу относящееся к специализированному жилищному фонду, предназначенному для решения жилищного вопроса именно этой категории граждан. В этих целях в раздел ЖК РФ о специализированном жилищном фонде включены нормы о жилых помещениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяющие назначение таких жилых помещений и порядок их\предоставления (ст. 109.1). Статья 103 ЖК РФ дополнена положением о недопустимости выселения детей-сирот из специализированных жилых помещений без предоставления других благоустроенных жилых помещений, которые должны находиться в границах соответствующего населенного пункта. Ключевые положения, составляющие содержание новых гарантий жилищных прав детей-сирот, изложены в новой редакции статьи 8 Закона № 159-ФЗ. Помимо изменения вида предоставляемых жилых помещений в ней появились другие значимые новеллы. В частности, существенно изменились основания для предоставления жилых помещений. Ранее обязанность выделения жилья возникала у органов власти в случае отсутствия у гражданина этой категории так называемого закрепленного жилого помещения. При такой ситуации дети-сироты после возвращения на прежние места своего проживания нередко оказывались фактически без защиты государства, так как формально имели «закрепленное» жилье, но фактически жить в нем не могли ввиду проживания в нем неблагополучных родственников или по другим причинам. Предоставление жилья детям-сиротам Поскольку детям-сиротам жилье предоставляется вне очереди, то никакой временной задержки между принятием такого решения и предоставлением помещения не допускается. После принятия такого лица на учет, жилое помещение ему предоставляется незамедлительно .Если жилое помещение не предоставлено, то можно обратиться с иском в суд о понуждении указанного органа предоставить жилое помещение.

 







ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/