Светлана Николаевна Оспенникова - Рабочий лист Числа 2 и 3
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Математический диктант 1 класс
 ▫ Зачётные работы по математике 1 класс
 ▫ Самостоятельная работа по математике 1 класс
 ▫ Рабочие листы по математике 1 класс
 ▫ Читалочка.Материал к урокам обучения грамоте.
 ▫ 1 класс. Математический тренажёр
 ▫ Задачи 1 класс.
 ▫ Решите задачи
 ▫ тесты по обучению грамоте.
 ▫ Математические цепочки 1 класс
 ▫ Карточки. Отработка навыка счёта от 0 до 10.
 ▫ Состав чисел
 ▫ Проверочные работы по обучению грамоте.
 ▫ Работа со звуковыми схемами.
 ▫ Тесты по математике 1 класс
 ▫ Вставьте букву в слово. 1-2 класс
 ▫ Русский язык 1 класс
 ▫ Сложение и вычитание в пределах 10.
 ▫ Проверочная работа по математике 1 класс
 ▫ Задачи на движение
 ▫ 4 класс Периметр. Площадь.
 ▫ Порядок действий.
 ▫  Подготовка к ВПР .Математика.. 4 класс
 ▫ Задачи 3 - 4 класс
 ▫ Задание на неделю 4 класс.Математика
 ▫ Нумерация 11-20
 ▫ Наша речь. Текст. 2 класс
 ▫ Математические диктанты 2 класс
 ▫ Задание на неделю Математика 2 класс
 ▫ Русский язык 2 класс
 ▫ Математические цепочки 2 класс
 ▫ Задачи. 2 класс
 ▫ Математика 4 класс. Повторение за 3 класс
 ▫ Внетабличное умножение и деление.
 ▫ Самостоятельные и проверочные работы по математике 2 класс
 ▫ Сложение и вычитание в пределах 100.
 ▫ Математические цепочки 3 класс
 ▫ Математические диктанты 4 класс
 ▫ Зачётные работы по русскому языку 2 класс
 ▫ Словарные слова. Карточки. 2 класс
 ▫ Многозначные числа
 ▫ Фонетика
 ▫ Величины.
 ▫ Работа с таблицами
 ▫ Рабочие листы по обучению грамоте
 ▫ Для уроков письма
 ▫ ВПР 1 класс
 ▫ ВПР 2 класс
 ▫ ВПР 3 класс
 ▫ Списывание 1 класс




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 99285
 Посетителей: 25025
 Подробности









Светлана Николаевна Оспенникова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

4. Рабочий лист. Вверху. Внизу. Слева. Справа.
5. Рабочий лист. Счёт и сравнение фигур
6. Рабочий лист. Числа от  0 до 10

 Рабочий лист. Число 4.
10. Рабочий лист. Числа 1 - 4

 Рабочий лист Числа 2 и 3




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.





Автор: Оспенникова С. Н.


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Все это, Игорь Вячеславович, хождение вокруг, да около.) Хорошо, не будем распыляться на все проблемы, хотя это в корне неправильно, ибо образование существует в системе. Все проблемы Вы описали ярко и верно. Но нет полного ответа на вопросы: Почему? и Что нужно со всем этим делать? Отвечу, как я это понимаю, никакие учебники, хоть дореволюционные, хоть советские проблему не решат. При желании их можно найти и учиться, используя их. Но кому это надо? Идеология направлена на одно - зарабатывание денег. Образование само по себе не дает гарантий такового заработка. Почему в СССР, особенно в годы его становления, было желание большой массы неграмотных людей получить образование? Образование служило социальным лифтом, оно давало шанс сделать профессиональную карьеру. Для сравнения, дает ли сейчас образование такую возможность? Чисто умозрительную... Сейчас, имея пару высших образований, можно запросто работать там, где требуется всего лишь ПТУ-шные знания, и это, отнюдь не потому, что ты учился платно и купил диплом. А потому, что как в анекдоте: `Нет, генералом ты не будешь. Почему?? У генерала свой внук есть.` И чем по-серьезному можно мотивировать получать знания, именно знания, не липовый диплом??! Показуха пронизала все сферы жизни, ложь на лжи... Путь в никуда.
И лето - летом. без примесей и переборов.
Ну, тов. Ильич, бывало очень грамотные вещи изрекал. К нему можно по разному относится, но вот дураком он точно не был, скорее наоборот.
Наталья Георгиевна! Благодарю от всей души!!!
))) Я ожидал, что Б скажут за меня в комментариях. Готовых решений у меня тоже нет, может быть кроме одного - нам надо просто оглянуться. На тот опыт, что мы имеем. На самих себя, на советское образование, на дореволюционное, на тот опыт, что давал значительный результат, которого сегодня мы достичь, увы, не можем. Взять хотя бы учебники. То, что сейчас издается, то почему нас заставляют учить, не выдерживает ни одной критики. И речь даже не о ляпах, как таковых, а о самой логике построения материала. А берешь учебники советской школы или дореволюционные - все логично, построение четкое, язык доступный, видна взаимосвязь в каждой из тем. Дореволюционные издания конечно трудны для прочтения и несколько отстают от научных сведений современности, но в то же время они последовательны, методика ощущается, логика построения и изложения, тоже самое можно сказать об учебниках советского периода. И мне кажется, это относится ко всем дисциплинам. Ну, может быть только история, география и литература несколько выиграли избавившись от идеологии, но и то, появилась новая `идеология`, а точнее новое прочтение и тут кто во что горазд. За остальные сферы говорить не хочу, хотя вы правы, та же ситуация и в других областях, в той же медицине. Знаю не понаслышке. _________________________________________ А про суть проблемы, я имел в виду предыдущие блоги в первую очередь, которые вызывали споры, но вместе с тем привлекали внимание к их прочтению и осмыслению, а это уже кое-что. )))
потому-то в нынешнем обществе его почти не цитируют. Невыгодно)))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/