Пью чаек - Людмила Александровна Ойкина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Людмила Александровна Ойкина

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
Я и желтые шары
Купаюсь на Ржавце,2009г

Послушаю музыку
Я малинку соберу
ПОРТРЕТ

 Пью чаек




Пью чаек - Людмила Александровна Ойкина




ОБСУЖДЕНИЕ


Марина Александровна Бузаева2011-06-06 21:29:59 - Марина Александровна Бузаева
С травками полезно.Я люблю с цветками липы и шалфеем.
Гульжиган Мухаммедовна Гайнуллина2011-06-21 09:04:53 - Гульжиган Мухаммедовна Гайнуллина
И чай хорош, и хозяйка тоже!
Приятного чаепития!
Ангелина Васильевна A.B.M.   2011-06-30 16:12:33 - Ангелина Васильевна A.B.M.
Присоединяюсь к словам Гульжиган Мухаммедовны!)

Слушать звуки аккордеона и пить чай-это прекрасно!)
Василий Михайлович ------------------2011-07-19 00:28:51 - Василий Михайлович ------------------
[img]1693045-a919453[/img]
Людмила Александровна Ойкина2011-07-19 00:35:58 - Людмила Александровна Ойкина
Василий Михайлович! Я рада всем гостям, у меня всегда самый вкусный чай.
Василий Михайлович ------------------2011-07-19 00:46:29 - Василий Михайлович ------------------
А вот возьму и приеду в гости!!!Очень люблю вкусный и ароматный чаёк!

От Волгоградской области рукой подать до Пензенской...
Ольга Александровна Кельчина2011-07-24 11:54:03 - Ольга Александровна Кельчина
А чай-то наверное травяной?
Травяной чай
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Я тоже хочууууууууууууууууууууу
Людмила Александровна Ойкина2011-07-24 13:17:35 - Людмила Александровна Ойкина
Оля, я пью `Ахмат!, но травяной тоже.
Ольга Александровна Кельчина2011-07-24 13:27:39 - Ольга Александровна Кельчина
А я подсела на Dilmah, а вообще постоянно в поиске нового чая. Но травяной с мелиссой, с черной смородинкой очень люблю!
Лариса Германовна Щудрова2011-07-24 13:29:42 - Лариса Германовна Щудрова
Приятно провести время...
Марина Евгеньевна Вавилова2011-07-24 13:31:14 - Марина Евгеньевна Вавилова
К чаю!
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Людмила Александровна Ойкина2011-07-24 13:36:29 - Людмила Александровна Ойкина
Спасибо! Дочка в подарок привозит элитный чай `Выбор королевы!. Он с травами, а сын приучил меня к `Ахмату`, постоянно присылает мне его на день моего рождения.
Ангелина Васильевна A.B.M.   2011-07-24 14:01:57 - Ангелина Васильевна A.B.M.
А я люблю зелёный чай,да ещё с лимоном!Вообще хороший чай придаёт бодрость и улучшает настроение!

Для Вас,Людмила Александровна,романс:
Ольга Александровна Кельчина2011-07-24 14:31:15 - Ольга Александровна Кельчина
Чай
Ольга Кельчина

Не люблю я сладкий чай!
Вот с мелиссой - наливай!
С молоком еще люблю,
Но я сахар не кладу.

Люблю с лимоном, мятой,
Чтоб был на вкус приятный.
Зеленый, черный, белый,
Лишь завари умело.

Чай излечит, исцелит,
И проснется аппетит.
Перестанет ныть живот,
Головная боль пройдет.

На Руси и стар, и млад
Чтили чая аромат.
Точно знали, а не вдруг:
Чай здоровью лучший друг!
Автор: Кельчина О.А.
Источник: Свидетельство о публикации №11107146375
Чай
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Галина Анатольевна Гришина2011-07-24 14:36:49 - Галина Анатольевна Гришина
И от меня к чаю
[img]1708209-a432469[/img]
Ольга Александровна Кельчина2011-07-24 14:53:08 - Ольга Александровна Кельчина
Хороши ватрушки!!!
Людмила Александровна Ойкина2011-07-24 15:42:02 - Людмила Александровна Ойкина
Прошкольники и прошкольницы, заходите на чай!
пользователь отключен2011-11-19 00:26:34 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ангелина Васильевна A.B.M.   2011-12-02 20:24:38 - Ангелина Васильевна A.B.M.
[img]2197135-a187436[/file]
Людмила Ивановна Захарова2012-12-28 08:02:09 - Людмила Ивановна Захарова
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Юлия Алексеевна _______________2015-05-08 16:23:44 - Юлия Алексеевна _______________
Людмила Александровна! С наступающим праздником!
Мира, Добра, Счастья Вам и Вашим близким!
С Днем Победы!


Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



не могу скачать
Алевтина Петровна Монастырская!Я думала вы работали ещё в 80-е годы советское время, а где вы до этого трудились, если в школу в 90-е пришли?
Фу, вот так и не понятки возникают
Спасибо! Умница
И не ушла я никуда, и статья не моя!)) Я тут пока по миру бегаю, везде хорошо, где нас нет!))) 6729626-a12174
АНКЕТА Для родителей первоклассников. 1.Общие сведения о ребенке и семье. 1.1.Фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 1.2.Какой ребенок по счету в семье?___________________________________ 1.3.Посещал ли ребенок дошкольное образовательное учреждение?_________ 1.4.Часто ли ребенок болеет?_________________________________________ 1.5.Состав семьи_______________________________________________ Мать:______________________________________________ Отец:______________________________________________ Другие члены семьи________________________________________________ ____________________________________________________ 2.Особенности воспитания ребенка в семье, его склонности и интересы. 2.1.Чем больше всего любит заниматься ваш ребенок?____________________ ___________________________________________________ 2.2.С кем чаще всего ребенок проводит время?__________________________ Кто чаще всего гуляет с ребенком?____________________________________ Кто чаще всего играет с ребенком?____________________________________ Кто чаще всего читает ребенку?_______________________________________ 2.3.Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье (поощрения, наказания)?________________________________________________________________________________________________ 2.4.Какие игры, игрушки и материалы для занятий имеются у ребенка?______ ___________________________________________________ 2.5.Назовите: любимые игрушки и игры вашего ребенка:________________________ ________________________________________ его любимые сказки и книги____________________________________ ________________________________________ 2.6.Назовите лучших друзей вашего ребенка____________________________ ______________________________________ 3.Уровень развития у ребенка навыков и умений. 3.1.Какие навыки самообслуживания развиты у ребенка (самостоятельность в уборке игрушек, постели и др.)________________________________________ ____________________________________ 3.2.Как ваш ребенок помогает в работе по дому?_________________________ _______________________________________ 3.3.Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй? 4.Шаг к сотрудничеству. 4.1.Каким образом вы проводили подготовку ребенка к школе?___________ ________________________________________ 4.2.Какие качества и способности вашего ребенка особенно цените________ _______________________________________ 4.3.От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка?____ ___________________________________ 5 Допишите предложения: Мой ребенок не любит. Мой ребенок любит. Мой ребенок хочет.. Меня беспокоит Мне нравится 6.Хочет ли Ваш ребёнок пойти в школу и почему? ________________________________________ _____________________________________ 7.Как Ваш ребёнок выполняет задания взрослых (оцените его старательность, аккуратность, организованность и т.д.)? __________________________________________ _________________________________________ 8.Какова реакция Вашего ребёнка на замечания взрослых (спокойная, заинтересованная, пассивная, агрессивная, непредсказуемая и т.п.? __________________________________________ 9.Какова реакция Вашего ребёнка на собственные неудачи (переживание, подъём активности, спад активности, пассивность, равнодушие и т.п.)? _______________________________________________________________________________________________ 10.Проявляет ли Ваш ребёнок любознательность и стремление узнать больше? Каким образом это проявляется______________________________ _______________________________________ 11.С какими трудностями Вы и Ваш ребёнок можете столкнуться в первом классе? _______________________________________________________________________________________________ 12. Знаете ли Вы о введении с 2010 года стандартов второго поколения? Да. Нет. Если да, то от кого узнали? _____________________________________________________ 13. Знаете ли Вы, что Ваш ребенок будет учиться по стандартам второго поколения? Да. Нет 14. Что Вам представляется особенно интересным в стандартах второго поколения? (укажите галочкой) Развитие успешности личности ребенка; Заключение общественного договора; Внеурочная занятость ребенка; Повышение качества образования; 15. Отметьте приоритетные направления внеурочной занятости вашего ребенка: Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность 16. Сведения о родителях: Мать ФИО Год рождения Образование Место работы Должность Мобильный телефон Отец ФИО Год рождения Образование Место работы Должность Мобильный телефон Другие члены семьи 17. Физические особенности (зрение, слух, осанка, болезни, на что аллергия): 18. Психологический портрет ребёнка: Положительные черты характера Отрицательные черты характера Увлечения, занятия, склонности На что обратить внимание учителей при знакомстве с ребенком Есть ли у ребёнка своя комната 19. Помощь классу, школе: 20. Знает ли он буквы? Знает ли он цифры? Умеет ли читать: нет, да, бегло (целыми словами), по слогам, по буквам? Умеет считать до . Складывать в пределах 5, 10, 20. 21. Пересказывает ли сказки? (да, нет, дословно, своими словами 22. Есть ли у вас компьютер? 23.Ваш адрес: 24.Что вы ждете от учителя?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/