Методическая разработка - Оксана Алексеевна Пантина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Оксана Алексеевна Пантина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Оксана Алексеевна Пантина / Блог / Методическая разработка


ЗАПИСЬ #44

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


04 марта 2021, 15:26, автор - хозяйка блога
Оксана Алексеевна Пантина

Методическая разработка

Театрализация "Спор в борще"

Вступительное слово воспитателя:

       Вот и закончилась зима. Ребята, а какое время года наступило? Кто знает?   Правильно, весна. Нашему организму, как - никогда нужна поддержка, (ведь зимой стояли холода, была ненастная погода, наш организм боролся с вредными вирусами и микробами). А чтобы укрепить свой иммунитет и не болеть, что нужно делать?   Нужно принимать витамины (правильно питаться).   В чем содержатся витамины?   Правильно, в овощах и фруктах. Значит, надо есть овощи и фрукты.

А сейчас я проверю, хорошо ли вы знаете овощи и фрукты? Но сначала давайте с вами вспомним, что такое овощи, а что такое фрукты.

Презентация «Овощи и фрукты»

А теперь давайте с вами немного поиграем.

Упражнение на развитие речи «Назови, какой, какая?»

Сок из помидоров — томатный, ...
огурцов — огуречный, ...
моркови — морковный, ...
капусты — капустный, ...
свеклы — свекольный;
грядка с огурцами — огуречная, ...
морковью — морковная, ...
картофелем — картофельная, ...
кабачками — кабачковая, ...
тыквой — тыквенная.

Молодцы.

Давайте немного разомнемся, встаньте все   около своих стульчиков.

 «Капуста» - физминутка

Мы капусту рубим-рубим,

(размашистые движения руками, как топором)

Мы капусту мнём-мнём,

(«мнут капусту»)

Мы капусту солим-солим,

(«берут» щепотку соли и «солят»)

Мы капусту жмём-жмём.

(сгибание и разгибание кистей рук)

Мы морковку трем-трем

(левая рука - раскрытая ладошка, а правая- кулачок)

 

 Раз — подняться, потянуться,

Два — согнуться, разогнуться,

Три — в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире,

Пять — руками помахать,

Шесть — на стульчик   тихо сесть.

 

А теперь я   загадаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать:

Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла.
Крупна, кругла, сладка на вкус.
Узнали вы? Да я же   свекла.

Я длинный и зеленый,
То свежий, то соленый,
Расту я в огороде,
Любим во всем народе,
Вот какой я молодец,
Называюсь  огурец.

Почему меня сорвали
и томатом обозвали?
Что за шутки, что за вздор?
Я – весёлый  помидор!

Я и горький, я и сладкий,
К солнцу я тянусь из грядки,
Малышам полезный друг,
А зовусь я просто — лук.

Молодцы.

А сейчас поднимите руки, кто из вас самый смелый? Выходите, пожалуйста, ко мне (выбрать детей по количеству овощей).

Игра «Чудесный мешочек» (лук, чеснок, морковка, свекла, картошка, огурец, помидор, капуста).

Игра «Чего не стало» (овощи лежат на столике, убирать по одному овощу).

Молодцы.

А сейчас мы с детьми средней группы, хотим показать вам небольшую сценку, которая называется «Спор в борще».

Приготовьтесь, сядьте поудобнее и смотрите внимательно, чтобы вы смогли потом ответить на мои вопросы.

Сценка «Спор в борще»

 

Ребенок:

Познакомились вы с нами
И теперь узнали сами,
Чем же мы полезны вам
— И большим, и малышам!

 

Итог: Понравилась вам сценка. О чем она?   Кто же всех главней, важней и лучше из овощей?

Правильно, все овощи полезные.

 

Ешьте овощи и фрукты!

Ешьте овощи и фрукты-
Это лучшие продукты.
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.

Подружитесь с овощами,
И с салатами и щами.
Витаминов в них не счесть.
Значит, нужно это есть!

Наш организм, как настоящее дерево, если оно могучее и крепкое, может противостоять ветрам, морозам и засухам, так и наше крепкое здоровье поможет нам пройти через все жизненные невзгоды.

Мы с ребятами, хотим сделать вам небольшой подарок, который мы посадили своими руками. Я вам прочитаю стихотворение, а вы скажете, что же вырастет в этих стаканчиках.

А. Тесленко
Вот на грядке  лук зелёный,
Ярким солнцем освещенный,
Стрелы вытянулись в ряд,
Как солдатиков отряд.
Знают все, что лук полезен,
Витаминами богат,
Но немного горьковат.
В этом лук не виноват.
От природы он такой,
Очень скромный и простой.
Ешьте все зелёный лук,
Он здоровью верный друг!





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Интересно, думала что фотонатюрморт появился недавно, однако... История натюрморта в фотографии `Натюрморт в фотографии родился в ранних экспериментах изобретателей фототехники Луи Дагера (Louis Daguerre) и Уильяма Тальбота (William Talbot). Неподвижные объекты подходили для этих целей лучше всего из-за долгой выдержки. Один из самых ранних образцов этого жанра, сохранившихся до наших дней, датируется 1839 годом. Это Гипсовые слепки Армана-Пьера Сегье (Armand Pierre Séguier). Сейчас с фотонатюрмортом чаще работают в помещении, но в середине XIX века светочувствительность аппаратуры была низкой и приходилось выходить на улицу. Многие вели съемку в саду, поэтому на ранних работах встречаются лейки, ведра и листья.` https://veryimportantlot.com/ru/news/blog/natyurmort-v-fotografii Интересная техника: https://ru.pinterest.com/pin/561401909810996334/
Порадовали, Владимир Николаевич, и стихами, и видео, и фотографией. Спасибо.
Спасибо! Обязательно посмотрю!
Интересное название у странички! `В склянке тёмного стекла...` Доброго дня, Нина Николаевна!)
Спасибо ,Зоя Васильевна ,за комментарий ,включающий важное выступление 27 марта 2024 года Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на внеочередном соборном съезде Всемирного русского народного собора.
27 марта 2024 года. Наша задача всеми силами хранить единство Русского мира. Как я говорил на юбилейном съезде Всемирного русского народного собора 27 ноября 2023 года, Русский мир это не узконациональное явление, это общность идеалов и ценностей, общее культурное пространство всех народов, на протяжении веков мирно живущих, созидающих и трудящихся ради нашего единого Отечества 27 марта 2024 года Защита и укрепление Русского мира. Разделение и ослабление русского народа, лишение его духовных и жизненных сил всегда приводило к ослаблению и кризису Российского государства. Поэтому восстановление единства русского народа, а также его духовного и жизненного потенциала являются ключевыми условиями развития России и Русского мира в XXI веке. https://mitropolia-simbirsk.ru/2024/03/27/vystuplenie-svyatejshego-patriarha-kirilla-na-vneocherednom-sobornom-sezde-vsemirnogo-russkogo-narodnogo-sobora





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/