Лариса Викторовна Пихтовникова - УМК Начальная школа ХХI века (под ред. Л. А. Ефросининой) Тема: В.Драгунский Он живой и светитсяБез названия
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Лариса Викторовна Пихтовникова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Диагностика сформированности метапредметныз результатов обучения по русскому языку
Подготовка к выпускной проверочной работе по математике.

 УМК Начальная школа ХХI века (под ред. Л. А. Ефросининой) Тема: В.Драгунский Он живой и светитсяБез названия




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.





Технологическая карта урока
Учебный предмет: Обучение грамоте. Послебукварный период.
Класс: 1Б
УМК Начальная школа ХХI века (под ред. Л. А. Ефросининой)
Тема: В.Драгунский Он живой и светится
Тип: урок Урок закрепления и обобщения знаний знаний (2-ой урок по теме)
Цели:
- Продолжить знакомить учащихся с творчеством А.Драгунского на материале рассказа Он живой и светится
- Развивать навыки осознанного выразительного чтения, умение работать в парах, совместно создавая характеристику героев, их взаимоотношений;
- Продолжить осмысление понятия дружба, возможность дружеских отношений между разными людьми.
- Способствовать воспитанию культуры речи.
Планируемые результаты:
Предметные: понимают содержание прочитанного; умеют пересказывать содержание произведений, прочитанных в классе, по вопросам учителя; определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц); оценивать литературного героя произведения по его поступкам; называть автора и заглавие произведения, прочитанного в классе; выражать эмоции и настроение в процессе чтения.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий УУД):
Познавательные:
общеучебные осознанность восприятия литературного произведения; формулирование ответов на вопросы по содержанию прослушанного произведения;
логические построение рассуждений.
Регулятивные: анализировать собственную работу: соотносить план и совершённые операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.
Коммуникативные: уметь составлять небольшие устные монологические высказывания, удерживать логику повествования; различать особенности диалогической и монологической речи.
Личностные: анализируют и характеризуют эмоциональное состояние и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учётом; оценивают собственную учебную деятельность: свои достижения, инициативу, ответственность, причины неудач.
Оборудование:
Учебник `Литературное чтение` 1 класс, 2 часть. Автор: Н.Ф. Виноградова
Карточки-задания для словарной работы.
Словари (толковые).
Карточки с характеристиками героев.
Презентация.
Методы обучения: частично поисковый, проблемный.
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: коллективная, индивидуальная, групповая.



Тэги: литературное чтение, Рассказ, Драгунский


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/