Чай. Самовар - Светлана Геннадьевна Кирилова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МОИ КЛИПЫ
 ▫ Клипы для уроков
 ▫ Клипы детских песен
 ▫ Путешествие в театр
 ▫ МАТЕМАТИКА
 ▫ 1 класс.
 ▫ 2 класс.
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ УРОКИ ЛОГИКИ
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс.
 ▫ 3 класс.
 ▫ 4 класс
 ▫ Словарные слова
 ▫ Однокоренные слова
 ▫ ЧТЕНИЕ.
 ▫ Обучение ГРАМОТЕ
 ▫ 1 класс
 ▫  2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ К урокам чтения.
 ▫ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ ВИДЕО к урокам
 ▫ РАЗВИТИЕ РЕЧИ
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫  РКИ
 ▫ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ
 ▫ ЖИВОПИСЬ. Сочинение по картинам
 ▫ ИСТОРИЯ
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ МФ и видео по истории
 ▫ УРОКИ МУЗЫКИ
 ▫ Презентации
 ▫ Видео
 ▫ ПРАЗДНИКИ (готовые)
 ▫ МЮЗИКЛЫ, спектакли
 ▫ Притчи и сказки.
 ▫ Презентации
 ▫ Видеовариант
 ▫ ПЕСНИ по ТЕМАМ
 ▫ НОВЫЙ ГОД
 ▫ 9 МАЯ
 ▫ Музыка, искусство
 ▫ Школа, каникулы
 ▫ Книги, сказки и герои
 ▫ Здоровье, гигиена
 ▫ Времена года, погода
 ▫ Девчонки, мальчишки
 ▫ Образы, развлечения
 ▫ Интересное ДЕТСТВО
 ▫ Игры, игрушки
 ▫ Еда, продукты
 ▫ Растения, лес
 ▫ Народное,традиции
 ▫ География,экология
 ▫ Поведение, воспитание, характер, чувства
 ▫ Животный мир
 ▫ Профессии, занятия
 ▫ Прекрасный МИР
 ▫ Техника, приборы
 ▫ Транспорт
 ▫ Семья
 ▫ Попурри
 ▫ ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ (подборки по сериям)
 ▫ Исторические
 ▫ Бестселлеры
 ▫ Детективы
 ▫ Любовные романы
 ▫ Классика, интересное
 ▫ ФИЗМИНУТКИ
 ▫ Энциклопедии,раз- звивалки
 ▫ ДИАФИЛЬМЫ
 ▫ Воспитание. Кл. часы. Собрания




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 341025
 Посетителей: 87448
 Подробности









Светлана Геннадьевна Кирилова

Папка "Еда, продукты"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Сладости 2
Сладости 3
Сладости 1


 Чай. Самовар








ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Наталья Георгиевна! Благодарю от всей души!!!
))) Я ожидал, что Б скажут за меня в комментариях. Готовых решений у меня тоже нет, может быть кроме одного - нам надо просто оглянуться. На тот опыт, что мы имеем. На самих себя, на советское образование, на дореволюционное, на тот опыт, что давал значительный результат, которого сегодня мы достичь, увы, не можем. Взять хотя бы учебники. То, что сейчас издается, то почему нас заставляют учить, не выдерживает ни одной критики. И речь даже не о ляпах, как таковых, а о самой логике построения материала. А берешь учебники советской школы или дореволюционные - все логично, построение четкое, язык доступный, видна взаимосвязь в каждой из тем. Дореволюционные издания конечно трудны для прочтения и несколько отстают от научных сведений современности, но в то же время они последовательны, методика ощущается, логика построения и изложения, тоже самое можно сказать об учебниках советского периода. И мне кажется, это относится ко всем дисциплинам. Ну, может быть только история, география и литература несколько выиграли избавившись от идеологии, но и то, появилась новая `идеология`, а точнее новое прочтение и тут кто во что горазд. За остальные сферы говорить не хочу, хотя вы правы, та же ситуация и в других областях, в той же медицине. Знаю не понаслышке. _________________________________________ А про суть проблемы, я имел в виду предыдущие блоги в первую очередь, которые вызывали споры, но вместе с тем привлекали внимание к их прочтению и осмыслению, а это уже кое-что. )))
потому-то в нынешнем обществе его почти не цитируют. Невыгодно)))
Положим, гудение улья, И сад утопает в стряпне, И спинки соломенных стульев, И черные зерна слепней. И вдруг объявляется отдых, И всюду бросают дела. Далекая молодость в сотах, Седая сирень расцвела! Уж где-то телеги и лето, И гром отмыкает кусты, И ливень въезжает в кассеты Отстроившейся красоты. И чуть наполняет повозка Раскатистым воздухом свод, Лиловое зданье из воска, До облака вставши, плывет. И тучи играют в горелки, И слышится старшего речь, Что надо сирени в тарелке Путем отстояться и стечь. Б. Л. Пастернак.
Суть проблемы, суть проблемы... Так Вы ее и не раскрыли.... Нет не так, сказав А, Вы не договорили Б. За Вас я делать этого не стану))) Слегка намекну - куда ни плюнь, кроме образования, картина будет подобная или похлеще. А значит - ....
Вот этот кусочек меня вполне бы устроил: Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся!` Без `далее`, потому что это самые важные слова в образовании. Только через образовательную среду идет самое настоящее воспитание и обучение. А вот с тем, что написано далее, могу поспорить. ЧИТАЕМ ДАЛЕЕ: `...путём применения СОВРЕМЕННЫХ педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС? Мне интересно, а где критерии современного и несовременного. А что, старые методы и приемы вообще сбросили со счетов? И что без ФГОСов никак не воспитать и не обучить ребеныша достойно??!! На счет `Пишут школы фантастику` Ну Вы же не были во всех школах. Кто-то пишет фантастику, а кто-то ее делает. Лично я за свою школу отвечаю: мы не пишем фантастику, а пашем фантастически. Именно основываясь на самом главном постулате: `чего хочешь от ребенка, тем насыщай среду` Есть такая интересная воспитательно-образовательная метафора про соленый огурчик. Если хочешь получить маринованный огурчик, в него не запихивают соль и специи. Просто готовят среду-маринад, добавляя те специи, которые нужны для конкретных вкусовых приоритетов. А затем в этот маринад погружают огурец (огурцы), которые через время промаринуются сами. Главное - не пересолить)))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/