Папка 'Методические рекомендации' - Елена Евгеньевна Поликарпова
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ГЕОГРАФИЯ, материалы
 ▫ 5-6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8-9 класс
 ▫ 10-11 класс
 ▫ КАРТЫ
 ▫ РМО
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Мой КАБИНЕТ географии
 ▫ География, ТЕСТИРОВАНИЕ
 ▫  5 класс (природоведение)
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10-11 класс
 ▫ Презентации по ПРИРОДОВЕДЕНИЮ
 ▫ ГЕОГРАФИЯ. Шаблоны презентаций.
 ▫ ОБЖ
 ▫ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ
 ▫ Диагностика (анкеты)
 ▫ Портфолио ученика
 ▫ Безопасность
 ▫ Уголок патриотического воспитания
 ▫ Расписание уроков
 ▫ Для оформления УГОЛКА КЛАССА
 ▫ День матери
 ▫ К Новому году
 ▫ С днем рождения
 ▫ Мы рисуем
 ▫ Родителям
 ▫ ПДД
 ▫ Методические рекомендации
 ▫ ЮИД
 ▫ Кабинет ПДД
 ▫ Кроссворды, задания
 ▫ Тесты, вопросы, викторины
 ▫ Игры
 ▫ Памятки
 ▫ Картинки, плакаты, фото, анимашки
 ▫ Анимашки `СВЕТОФОР`
 ▫ Журнал `Путешествие на зелёный свет`
 ▫ Шаблоны презентаций (дорога)
 ▫ Детские книги
 ▫ АНИМАШКИ
 ▫ Стрелки, знаки препинания
 ▫ Надписи
 ▫ Бабочки
 ▫ Солнышко, салют, шары
 ▫ 23 февраля
 ▫ 8 марта
 ▫ 9 мая
 ▫ Школа, книги
 ▫ Учителю географии
 ▫ Земля
 ▫ Космос
 ▫ Мой цветочный сад
 ▫ Лето 2011
 ▫ Внеурочная деятельность
 ▫ Родное ПОДМОСКОВЬЕ
 ▫ педТЕХНОЛОГИИ




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 5635998
 Посетителей: 982836
 Подробности









Елена Евгеньевна Поликарпова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Методические рекомендации'

 Методические рекомендации


ПРОСМОТР ПАПКИ


Страница:   1    2  

Папка
Файл
Файл
Наверх
Паспорт дорожной безопасности школы
Работа с нарушителями ПДД

Файл
Файл
Файл
Перечень ЗУН по ПДД, 1-4 класс
О дорожных `ловушках`
Учим ПДД. Минутки безопасности

Файл
Файл
Файл
Схема безопасного маршрута
Книга: Программы ДО 5-10 кл.
Методика построения занятий...

Файл
Файл
Файл
Методические рекомендации
Инструкция для педагогов.
Возрастные особенности детей по изучению ПДД

Файл
Файл
Файл
Управление скутером
Родителям. Как научить ребенка безопасному поведению на дороге?
Методические рекомендации при изучении отд. тем

Файл
Файл
Файл
Занятия по ПДД в детск. саду
Разработки занятий по ПДД в 8-10 кл.
Обучающий минимум по ПДД `Пешеход на дороге`

Файл
Файл
Файл
Содержание уголка по БДД
Планирование занятий, 1-8 класс
Программа уч. модуля по БДД в курсе ОБЖ

Файл
Файл
Файл
Рекомендации по написанию рабочей программы ДО
Обязанности
Программа по изуч. ПДД в 1-11 кл.

Файл
Файл
Файл
Рабочая программа кружка для 1 кл.
Типы препятствий для велосипеда
МЕтодические рекоменд. (Тамбовская обл.)

Файл
Файл
Файл
Сборник методич. материалов (г. Пенза)
Дорожные ловушки
Человек, автомобиль, дорога

Файл
РП внеурочн. деятельн. ПДД 1-2 кл, 2012

Страница:   1    2  












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А чего странного в том, что всё больше людей использует новые технологии в то время как некоторое другое количество людей НЕ использует технологии? Чего удивительного в том, что кого-то попросят написать какой-либо текст - набрать на клавиатуре печатающего устройства, исполнить его от руки? Умение владеть письмом - совершенно спокойно воспринимается сейчас. Не: конечно, можно удивиться: `А ты с чего взял, что я вообще грамотный?!` - но не кажется вам это... перебором? ) Ещё большим перебором будет поинтересоваться вначале: `Э, а ты вообще грамотный?` Так же и возможность использования гаджета и умение обращаться с приложениями и т.п. и т.д. становится всё более привычной. Современные устройства позволяют фотографировать, производить звуко- и видеозаписи. Они широко распространены. Они есть у многих. Но почему я должен думать о том, есть ли гаджет с такими возможностями у Елены Ивановны? Почему я должен вообще интересоваться этим, тем более причинами, по которым его нет?! И уж тем более я совсем не должен вдаваться в подробности чьего-то отношения к тому либо иному гаджету. Кто-то не переносит табачный дым. Кто-то с тревогой относится к устройству, дающему возможность подключить функционал мобильного приложения. И что с того?! Мне предварительно интересоваться отношением предполагаемого собеседника к прогрессу и его восприятием `хорошо-плохо`? Да с чего б это! Другое дело, что мне, например, и в голову не придёт предлагать Елене Ивановне сфотографировать что-либо не иначе как на телефон или попросить использовать мобильное предложение... Но это вопрос корректности, наверное, не так ли? А вот вникать в оснащённость Елены Ивановны девайсами - не моё дело совершенно... А то будет так: - Пришлите мне скрин, пожалуйста! - Какая наглость! Вы что мне предлагаете!!! В моём доме прошу не выражаться!!! ======================== Связывать же детскую суицидальность исключительно с `компьютерной зависимостью` - это переваливать с больной головы на здоровую. Как будто нет иных, действительно пагубных причин этой проблемы!
Что именно цинично? Первоисточник. Про взаимоотношения людей. Не бываю тут почти, ибо с десятого раза зайти только получается(
Владимир Николаевич,самое забавное в том,что эта профессия очень мирная и спокойная и совершенно не типичная для современного молодого человека! А надпись просто сбивает с толку...) Это по типу того,что все знают как учить и как лечить...))
сейчас активно обсуждают детские суициды. Во многих компьютерных играх много уровней и в случае неудачи в конце каждого уровня пишется надпись `Вы умерли`. Вы сгорели, вы утонули.... Вот тебе и аддикция. Ребенок хочет играть, испытывает желание играть, а `вы умерли` часть этого процесса. И явно они проблему не смогут решить, пока есть такие `технологии влияния` в играх. Большинство игр такие..`Меня убили, меня взорвали.` Это стандартная ситуация для многих игр....
Истина существует в единственном экземпляре, а число соответствий тождественно числу участников процесса...
Любой смартфон в руках асса может стать ядерной кнопкой и уничтожить Землю за несколько часов. Так аддитивный метод станет субтрактивным, но мы этого уже не узнаем. Живи, пока живётся, а телефон не может сам взять, да и сделать из человека зомби, это делают те, кто хочет этого. И делают они это посредством техники (не обязательно смартфона). И телевизор может сделать человека калекой, и транспорт успешно этим занимается, и ладан в церкви действует на психику угнетающе. Про медицинские химические препараты для успокоения и изменения человеческого поведения, и про наручники и содержание в камере, изолированной от людей можно даже и не говорить.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/