Тема: Школа юных космонавтов - Любовь Петровна Полякова
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Любовь Петровна Полякова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Любовь Петровна Полякова / Блог / Тема: Школа юных космонавтов


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 августа 2019, 12:11, автор - хозяйка блога
Любовь Петровна Полякова

Тема: Школа юных космонавтов

Тема: «Школа юных космонавтов»

 

Цели: Продолжать знакомить детей с праздником "День космонавтики".

Задачи : 1.Развивать зрительное и слуховое восприятие , логическое мышление, концентрацию внимания, слуховой памяти, мелкой и общей моторики.

2.Закрепить порядок чисел первого десятка.

3.Воспитывать чувство гордости за свою страну, малую Родину, уважение к людям посвятивших свою  жизнь освоению космоса.

4.Дать установку на дальнейшие учебные успехи. Вызвать у детей положительные эмоции и рефлексию.

Оборудование. Мультимедийный проектор, экран, иллюстрации по теме, карточки с заданием, «Лабиринт», «Дорисуй ракету», карточки для игр: «Что лишнее?»,  «Стыковка»,

Ход занятия

Вос-ль: Добрый день ребята и уважаемые гости. Мы рады вас приветствовать  на нашем занятии.

  День сегодня не простой

 Это в мире знает каждый

Впервые в космос полетел,

 Человек Земли отважный.

Вос-ль: Ребята, куда полетел человек? (Космос); Слайд № 1

-Каким он был? (Отважным);

-Как  его зовут ? (Юрий Гагарин). Слайд № 2

Вос-ль: Сегодняшний праздник считают своим и физики и математики,

              А также все люди встретить спешат,

              Великий день космонавтики.

Да, каждый год 12 апреля  наша страна и весь мир отмечает День космонавтики. А хотите знать, почему именно 12 апреля, а не в какой-нибудь другой день? Дело в том, что именно 12 апреля 1961 года наш космонавт Юрий Гагарин совершил первый в мире  космический  полет, на космическом корабле «Восток». Слайд № 3

Вос-ль: Затем через несколько лет в космос полетели храбрые женщины-космонавты. Это Валентина Терешкова и Светлана Савитская. Слайд № 4

-А все же, кто  он такой космонавт? (дети читают стихи)

1.Ребенок: Он пример для всех ребят

                   Его зовут героем

                   Гордо носит космонавт

                   Звание такое

2. Ребенок: Чтоб космонавтом стать

                    Надо « потрудиться»

                    День с зарядки начинать

                    Хорошо учиться.

Вос-ль: Ребята, а знаете, что перед полетом в космос, каждый космонавт проходит проверку на земле. Очень тяжелый и трудный путь испытаний проходит космонавт. И  только отважным, смелым, умным и только лучшим, только достойным, которые выполнили все задания  отлично, разрешалось лететь в космос.

-Ребята, а вы хотели бы стать космонавтом, чтоб полететь в космос?

-А давайте, и мы сейчас проверим свои знания и умения?

Тогда, как сказал Юрий Гагарин: «Поехали!».

-Кто мне прочитает это слово? (Космос) Слайд № 5

-А теперь надо хлопнуть столько раз, сколько в слове букв?

Вос-ль: Молодцы!

-Как называется летательный аппарат, который поднимается выше всех в небо?  (Ракета) Слайд № 6

-Кто управляет ракетой? (Космонавт); Слайд № 7

- А как зовут первого в мире космонавта? (Юрий Гагарин) Слайд № 8

- Космонавтом может стать только очень внимательный человек. Начинаем испытание:

 1. Задание на внимание . (работа по карточкам) Слайд № 9

 Нужно зачеркнуть букву Д и обвести в кружок цифру 5.

Счет предметов в пределах первого десятка. Слайд № 10

-На первом рисунке покрасьте звезды голубым цветом и посчитайте сколько их.

На втором рисунке покрасьте звезды желтым цветом и тоже сосчитайте.

 

Вос-ль: Молодцы, правильно выполнили задания.

 

2. Задание: «Лабиринт». работа по карточкам)  Слайд № 11

- Найдите путь для ракеты к планете. Сначала глазами, а затем прочертите красным карандашом.

- Как называется наша планета? (Земля)

  Ребенок: Прекрасен этот звездный мир, я знаю,

                 Но вот уже земной встречаю я рассвет.

                 Земля, Земля, планета голубая,

                 Ты лучше всех, прекрасней всех планет!-

Вос-ль: Молодцы, ребята, справились! А сейчас отдохнем и пальчиковую гимнастику проведем.

Пальчиковая гимнастика.

В темном небе звезды светят,        (Сжимают и разжимают пальцы.)
Космонавт летит в ракете.            ( Кончики пальцев соединены над головой)
День летит, и ночь летит               (Открывают и  закрывают  лицо руками.)
И на землю все глядит.                  (Опускают медленно руку вниз.)

3. Задание:  ( на сообразительность)

-Я буду загадывать загадки,  а вы отгадки находить  на картинках.

 По тёмному небу рассыпан горошек

Цветной карамели из сахарной крошки,

И только тогда, когда утро настанет,

Вся карамель та внезапно растает.  (Звёзды )

 В космосе сквозь толщу лет

Ледяной летит объект.

Хвост его — полоска света,

А зовут объект -….    (Комета)

 Бродит одиноко

Огненное око.

Всюду, где бывает,

Взглядом согревает.  (Солнце)

Освещает ночью путь,

Звездам не дает заснуть.

Пусть все спят, ей не до сна,

В небе светит нам …   (Луна)

 Планета голубая,

Любимая, родная,

Она твоя, она моя,

А называется…    (Земля)

4. Задание: "Что лишнее?" (на мышление) Слайд № 12

На рисунке самолет, воздушный шар, грузовая машина, вертолет.

(Лишняя грузовая машина, остальное воздушный транспорт. И т.д.)

 

 4. Задание: «Стыковка» - (сложить пазлы)

Физминутка:

Один, два, три, четыре, пять                 ( Ходьба на месте)

В космос мы хотим летать,                    ( Соединить руки над головой)

Отрываться от земли,                             ( Подпрыгнуть )

Долететь до луны,                                      ( Руки в стороны, покачивая)

На орбите повисеть                                  ( Покачать руками вперед-назад)

И скорей домой лететь.                             ( Ходьба на месте).  

5. Задание "Дорисуй ракету". Слайд № 13

-Сосчитайте, сколько нарисовано ракет?  Что вы можете о них сказать?

-Одинаковые ракеты?

-Надо дорисовать ракеты так, чтобы они стали одинаковыми.

-Раскрасьте вторую ракету.

6. Задание: «Космонавты» (выполнение команды по сигналу).

             Ровным кругом, друг за другом

             Мы идем за шагом шаг

             Дружно вместе, стой на месте……

              (Космонавты на одной ножке - -замри,

                              в ракете - замри, в полете - замри. и т.д).

Вос-ль: Молодцы, ребята – космонавты.

Итог занятия:  Чем вы занимались на занятии? Что интересного узнали?

Вос-ль: Дорогие ребята! Вы показали свои знания, ловкость, смекалку, выносливость, но главное – что умеете действовать дружно. Это очень хорошо.   Вы прошли все проверки достойно. И  все приняты в отряд юных космонавтов, (вручение  медалей).         

  Ребенок: «Готовьтесь, ребята, к полету сейчас,

                   Ведь скоро настанет тот час,

                   Когда будут дороги открыты

                   На Луну, на Венеру, на Марс!

                   Одного не забудь,

                   Размышляя над звездною картой,

                   Что космический путь

                   Начинается в школе за партой!»

Вос-ль: Желаем вам успехов в учебе, не бойтесь мечтать, и стремитесь к исполнению своей мечты. Слайд № 14

Презентация.

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



осенний сплин... но я умею наружу не пускать печаль, а лето вновь уносит что-то.... и снова жаль... еще не тронуло прохладой легкую поступь сентября... и я б нырнула снова в август, но нет, нельзя... а сколько там до листопада?.. до первых сколько там снегов?.. август помедлил до заката.... и был таков... а согреваться в межсезонье назначил в маленьком кафе, осенние оставив рифмы - каждой строфе... согреет чашка капучино... и сумасшедший аромат коснется остро... а на блюдце - лишь шоколад... предчувствие дождей тревожит... пугает чуть... а знаешь, что до листопада совсем чуть-чуть... Фаина Мухамадеева Спасибо за визит, Галиночка! 6438728-a151550
Олег Юрьевич,тогда поясните за крестьянско-середняцкое сознание и царисткие иллюзии,не совсем понимаю.)
Татьяна Викторовна, да, конечно же. Простите за невольные мысли вслух.
Ольга Алексеевна, я же сказал - `преимущественно`... `Порядок вещей` - фигура речи. А сознание - то самое, крестьянско-середняцкое, тешившее себя царистскими иллюзиями...
А я только подумала,спросить что ли Трампа,почто он пенсионный возраст в России поднял,а у Меркель-почему вместо ремонта крыши одни отписки ,зато бордюры по два раза в год меняют.) Кстати,ссылка на простыню с `мнением` Нины Ивановны Филатовой.Там автор зовется Константин Маслов))) http://thequestion.ru/questions/113169/govoryat-chto-kazhdyi-narod-imeet-tu-vlast-kotoroi-zasluzhivaet-zasluzhivaete-li-vy-to-chto-proiskhodit-seichas-v-rossii-delaete-li-chto-to-dlya-izmeneniya-situacii
Александр Леонидович, это не мои строки, а Роберта Рождественского...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/