ОНФ выяснил отношение - Татьяна Васильевна Пушкарева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Васильевна Пушкарева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Васильевна Пушкарева / Блог / ОНФ выяснил отношение


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


19 июня 2018, 19:06, автор - хозяйка блога
Татьяна Васильевна Пушкарева

ОНФ выяснил отношение

ОНФ выяснил отношение россиян к нововведениям в школьном образовании.

 январе этого года Народный фронт провел опрос более 1,2 тыс. россиян в возрасте от 18 лет из 84 субъектов РФ. Результаты мониторинга показали, что больше всего из образовательных инициатив граждане поддерживают введение в школьный курс астрономии. А вот такая инициатива, как перенос учебного года на 1 октября, не нашла должной поддержки.

За введение астрономии в школе выступает большинство опрошенных (70 %). 64 % респондентов считают, что ее изучение расширяет знания и формирует мировоззрение ребенка, при этом 30 % отметили, что астрономия должна преподаваться отдельно от физики. 36 % высказали мнение, что включать астрономию в школьную программу можно, но как факультативный предмет.

Большинство опрошенных (60 %) готовы также поддержать изучение второго иностранного языка, если на него будет достаточно времени, а преподаваться он будет должным образом. В свою очередь около трети респондентов выступили категорически против этой инициативы, они считают, что этот предмет займет много времени, которое можно было бы уделить более важным дисциплинам или увлечениям ребенка.

Наибольшее внимание в ходе опроса респонденты уделили идее введения базового учебника, которая в целом нашла поддержку у половины респондентов. Главная мысль – сокращение линейки учебников должно сопровождаться повышением качества изложения. Также 4 7% опрошенных отметили, что хорошо проработанный учебник избавит педагогов от необходимости перерабатывать множество книг для формирования основной программы. При этом 22 % респондентов убеждены, что научить по одной статичной книге всему, что нужно для сегодняшней жизни, невозможно, поэтому нужно не сужать, а расширять перечень литературы и других материалов для преподавания. Еще 13 % считают, что один учебник по предмету ограничивает учителя — сейчас он может при необходимости давать задания из разных книг как на уроке, так и на дом.

Нашла поддержку и инициатива включения основ семейной жизни в школьную программу (83,55 %), изучение которых позволит ребятам получить дополнительные знания по психологии, педагогике, медицине, этике, поможет успешно вступить во взрослую жизнь, ответственно подойти к созданию семьи. 

Проведенный ОНФ опрос показал, что большинство россиян (около 84 %) не против того, чтобы рассказывать детям о взаимоотношениях полов в социальном, культурном и других аспектах. Почти половина респондентов высказалась за то, что подросткам необходимо объяснять только отдельные аспекты взаимоотношений полов, не вдаваясь в подробности. Для 40 % респондентов важно, чтобы дети получали данную информацию не из интернета или от друзей, а от квалифицированного специалиста (учителя, психолога, врача).

Также респонденты поддержали трудовое воспитание в школе (80 %), отметив, что эта необходимость давно назрела. При этом большинство опрошенных (67 %) выступило против того, чтобы разрешить регионам переносить начало учебных занятий на 1 октября. Они аргументируют это тем, что данная инициатива может негативно повлиять на учебный процесс и в школах, и в вузах, а также нанести вред как школьникам, так и педагогам. К тому же для многих имеет значение традиция празднования Дня знаний. Еще 7 % не воспринимают этот вопрос серьезно, так как эта тема поднимается каждые полгода.





ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Ивановна Иванова2018-06-20 14:54:25 - Елена Ивановна Иванова
да уж

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Магомед Мамакаев советский государственный и партийный деятель, чеченский писатель и поэт (1910-1973)
Нежное и роскошное атласное платье! Мне очень нравится!
Очень хороший удобный
Александр Владимирович, не то. Инерциойд не работоспособен. Он не может действовать вопреки закону сохранения импульса. Под словом энергия, я подразумеваю не просто механическую энергию колебаний, или вращения. Я подразумеваю именно кинетическую и потенциальную силы. То есть, не инерциойд создать, который бы попытался обойти закон. А препарировать саму силу. представите что у кинетической силы есть `мозг`, вычислительный момент, который описывает, куда, с какой скоростью, с какой энергией, сила направит корабль. Таким образом инерциойды тут ни при чем. Представьте,что сила потенциальная накапливается не в маховике, и не в инерциойде, а в некоем гипотетическом аккумуляторе сил. Мы не прибегая к добавочным импульсом вторгаемся в программу этой силы. И пишем ей код. Накопиться столько то. В 1:30 превратиться в кинетическую. Полететь по такому-то вектору. Пролететь столько-то КМ. В 1:32 снова превратиться в потенциальную, исчезнуть из корабля и перетечь в аккумулятор... Как итог, корабль моментально ускоряется. Движется с быстрой скоростью, и моментально останавливается. И ни корабль, ни пассажиры не испытывают перегрузок.
Знаете, Дмитрий Сергеевич, есть такая старая история. Речь идёт о двигателе внутреннего сгорания. Один мужичок слушал-слушал, да и говорит докладчику: - Енто всё, милок, нам понятно Што ж не понять-то! Код, свойства. Вектор без импульса, наприклад, опять жа. Енто всё так, уважаем! Ты только, милок, скажи-кось: кобылу-то куды впрягать?! (с)
Почитайте об инерцоидах в Википедии.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/