ОНФ выяснил отношение - Татьяна Васильевна Пушкарева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Васильевна Пушкарева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Васильевна Пушкарева / Блог / ОНФ выяснил отношение


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


19 июня 2018, 19:06, автор - хозяйка блога
Татьяна Васильевна Пушкарева

ОНФ выяснил отношение

ОНФ выяснил отношение россиян к нововведениям в школьном образовании.

 январе этого года Народный фронт провел опрос более 1,2 тыс. россиян в возрасте от 18 лет из 84 субъектов РФ. Результаты мониторинга показали, что больше всего из образовательных инициатив граждане поддерживают введение в школьный курс астрономии. А вот такая инициатива, как перенос учебного года на 1 октября, не нашла должной поддержки.

За введение астрономии в школе выступает большинство опрошенных (70 %). 64 % респондентов считают, что ее изучение расширяет знания и формирует мировоззрение ребенка, при этом 30 % отметили, что астрономия должна преподаваться отдельно от физики. 36 % высказали мнение, что включать астрономию в школьную программу можно, но как факультативный предмет.

Большинство опрошенных (60 %) готовы также поддержать изучение второго иностранного языка, если на него будет достаточно времени, а преподаваться он будет должным образом. В свою очередь около трети респондентов выступили категорически против этой инициативы, они считают, что этот предмет займет много времени, которое можно было бы уделить более важным дисциплинам или увлечениям ребенка.

Наибольшее внимание в ходе опроса респонденты уделили идее введения базового учебника, которая в целом нашла поддержку у половины респондентов. Главная мысль – сокращение линейки учебников должно сопровождаться повышением качества изложения. Также 4 7% опрошенных отметили, что хорошо проработанный учебник избавит педагогов от необходимости перерабатывать множество книг для формирования основной программы. При этом 22 % респондентов убеждены, что научить по одной статичной книге всему, что нужно для сегодняшней жизни, невозможно, поэтому нужно не сужать, а расширять перечень литературы и других материалов для преподавания. Еще 13 % считают, что один учебник по предмету ограничивает учителя — сейчас он может при необходимости давать задания из разных книг как на уроке, так и на дом.

Нашла поддержку и инициатива включения основ семейной жизни в школьную программу (83,55 %), изучение которых позволит ребятам получить дополнительные знания по психологии, педагогике, медицине, этике, поможет успешно вступить во взрослую жизнь, ответственно подойти к созданию семьи. 

Проведенный ОНФ опрос показал, что большинство россиян (около 84 %) не против того, чтобы рассказывать детям о взаимоотношениях полов в социальном, культурном и других аспектах. Почти половина респондентов высказалась за то, что подросткам необходимо объяснять только отдельные аспекты взаимоотношений полов, не вдаваясь в подробности. Для 40 % респондентов важно, чтобы дети получали данную информацию не из интернета или от друзей, а от квалифицированного специалиста (учителя, психолога, врача).

Также респонденты поддержали трудовое воспитание в школе (80 %), отметив, что эта необходимость давно назрела. При этом большинство опрошенных (67 %) выступило против того, чтобы разрешить регионам переносить начало учебных занятий на 1 октября. Они аргументируют это тем, что данная инициатива может негативно повлиять на учебный процесс и в школах, и в вузах, а также нанести вред как школьникам, так и педагогам. К тому же для многих имеет значение традиция празднования Дня знаний. Еще 7 % не воспринимают этот вопрос серьезно, так как эта тема поднимается каждые полгода.





ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Ивановна Иванова2018-06-20 14:54:25 - Елена Ивановна Иванова
да уж

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Инна Викторовна, у меня простое цитирование заповедей, а понимание, как я понимаю, у каждого своё? Но я не лезу в ваше понимание, а вы, уж прошу, не лезьте в моё - уж какое есть! А поделиться матчастью - всегда пожалуйста! Откройте в Википедии - ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ. Там их и взял. (Исх. 20:2-17)
Мудрецу задали вполне спокойный и уместный вопрос. Суть вопроса: ты умён и мог бы иметь материальные блага, богатства, роскошь и т.п. Почему ты, при своём уме и, вероятнее всего, способностях это достичь, предпочёл не искать богатства? Ведь так? Что делает товарищ, выведенный под ролью `мудрец`? А он начинает с того, что ТРОЛЛИТ обратившегося к нему с вопросом. Персонаж `знатный` обратился ведь не к одежде мудреца (если на нём, конечно, была какая-то одежда и он не вёл себя так, будто он в обществе один и разгуливать нагишом очень умнО и круто!). Троллит тем, что заводит разговор ... с одеждой `знатного`! Тем самым игнорируя личность спросившего. причём спросившего абсолютно наромально, спокойно и дружелюбно. Далее он начинает откровенно ВЫДУМЫВАТЬ, облекая своё нежелание ответить и желание потроллить толкованием ЧУЖИХ снов в гипотезе и непонятно с чего вдруг. И лишь потом, озадачив подошедшего к нему с вопросом человека своими рассуждениями, завёдшими ситуацию в какие-то странные дали, `мудрец` поведывает прописную истину. О которой его не спрашивали - раз. О которых его не просили - два. Самонадеянно оценив спрашивающего как говорящего не с ним, а с `телом` - три. ===================== Не, я понимаю: `мудрец` - этот статус обязывает загибать что-то этакое, а потом с улыбкой проповозвещать) Но просто ответить - никак, не судьба?! ===================== Вот под таким углом увиделось. Ну а отчего бы и нет?
Трактовка определяется сознанием.
Благодарю, Марьяна Федоровна!
Со слов `только так` и `никогда` начинается фанатизм и вместе с ним раздражение на тех, кто `не так`, а еще дальше желание уничтожать инакомыслящих. Особенно удивляют эти слова в устах педагогов, психологов, духовных практиков. `Только эта система образования правильная`, `Только такой путь правильный`, `Никогда не делитесь с детьми своими проблемами`(а дети, заметив у родителя грусть, часто проецируют это на себя и винят себя в этом, родитель же не делится проблемами и лицемерно улыбаясь ребенку - чему он его научит?
Михаил Михайлович Зощенко. Возвращенная молодость. Просто невероятно, писал Гете, какое влияние может оказать дух (то есть мозг, психика) на поддержание тела... Главное, надо научиться властвовать над самим собой.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/