Галина Петровна Кассихина - личная страница
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ПДД в начальной школе
 ▫ Стихи о светофоре
 ▫ Программа отряда ЮИД
 ▫ Познавательно-ра- звлекательное занятие Посвящение в пешеходы
 ▫ Конкурс семейных портфолио Наша семья ЗНАЕТ правила дорожного движения
 ▫ Агитбригада ЮИД
 ▫ Рабочая программа УМК `Планета знаний` 4 класс
 ▫ Рабочая программа по окружающему миру. 4 класс
 ▫ Проектная деятельность
 ▫ Творческий проект
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Диплом выпускнику начальной школы
 ▫ Олимпиады, интеллектуальные марафоны
 ▫ Одаренные детки
 ▫ Математика в начальной школе
 ▫ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗВЕСТНЫХ МАТЕМАТИКОВ
 ▫ Анимации
 ▫ Портфолио ученика начальной школы
 ▫ Системы обучения в начальной школе
 ▫ Новое содержание аттестации педагогических работников
 ▫ ФОНЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
 ▫ ДЛЯ БЛОГА
 ▫ ОФОРМЛЕНИЕ СТЕНДОВ
 ▫ МУЗЫКА
 ▫ ДЛЯ 1 КЛАССА
 ▫ К 1 СЕНТЯБРЯ
 ▫ Контрольные работы за 1 полугодие
 ▫ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
 ▫ Завучу начальной школы










Школыпользователя


Школы не выбраны



















Галина Петровна Кассихина

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Галина Петровна Кассихина


ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

Олимпиада по математике в начальной школе вопросов: 6


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Чарушина Л.И.Универсальные учебные действия- основа формирования метапредметности. - Перечень нормативных документов начального образования - нормативные документы учителю - - - Обучение грамоте. АЛФАВИТ - - - Без названия -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ


Страница:   1    2  

Папка
Папка
Папка
ПДД в начальной школе
Рабочая программа УМК `Планета знаний` 4 класс
Проектная деятельность

Папка
Папка
Папка
Работа с родителями
Диплом выпускнику начальной школы
Олимпиады, интеллектуальные марафоны

Папка
Папка
Папка
Одаренные детки
Математика в начальной школе
Анимации

Папка
Папка
Папка
Портфолио ученика начальной школы
Системы обучения в начальной школе
Новое содержание аттестации педагогических работников

Папка
Папка
Папка
ФОНЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
ДЛЯ БЛОГА
ОФОРМЛЕНИЕ СТЕНДОВ

Папка
Папка
Папка
МУЗЫКА
ДЛЯ 1 КЛАССА
К 1 СЕНТЯБРЯ

Папка
Папка
Папка
Контрольные работы за 1 полугодие
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Завучу начальной школы

Файл
Файл
Файл
Овидий Михайлович Любовиков
Выступление агитбригады по ПДД
Викторина

Звук
Изображение
Изображение
Песня `Дорогою добра`
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Ромашки

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Портрет
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Страница:   1    2  



ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А чего странного в том, что всё больше людей использует новые технологии в то время как некоторое другое количество людей НЕ использует технологии? Чего удивительного в том, что кого-то попросят написать какой-либо текст - набрать на клавиатуре печатающего устройства, исполнить его от руки? Умение владеть письмом - совершенно спокойно воспринимается сейчас. Не: конечно, можно удивиться: `А ты с чего взял, что я вообще грамотный?!` - но не кажется вам это... перебором? ) Ещё большим перебором будет поинтересоваться вначале: `Э, а ты вообще грамотный?` Так же и возможность использования гаджета и умение обращаться с приложениями и т.п. и т.д. становится всё более привычной. Современные устройства позволяют фотографировать, производить звуко- и видеозаписи. Они широко распространены. Они есть у многих. Но почему я должен думать о том, есть ли гаджет с такими возможностями у Елены Ивановны? Почему я должен вообще интересоваться этим, тем более причинами, по которым его нет?! И уж тем более я совсем не должен вдаваться в подробности чьего-то отношения к тому либо иному гаджету. Кто-то не переносит табачный дым. Кто-то с тревогой относится к устройству, дающему возможность подключить функционал мобильного приложения. И что с того?! Мне предварительно интересоваться отношением предполагаемого собеседника к прогрессу и его восприятием `хорошо-плохо`? Да с чего б это! Другое дело, что мне, например, и в голову не придёт предлагать Елене Ивановне сфотографировать что-либо не иначе как на телефон или попросить использовать мобильное предложение... Но это вопрос корректности, наверное, не так ли? А вот вникать в оснащённость Елены Ивановны девайсами - не моё дело совершенно... А то будет так: - Пришлите мне скрин, пожалуйста! - Какая наглость! Вы что мне предлагаете!!! В моём доме прошу не выражаться!!! ======================== Связывать же детскую суицидальность исключительно с `компьютерной зависимостью` - это переваливать с больной головы на здоровую. Как будто нет иных, действительно пагубных причин этой проблемы!
Что именно цинично? Первоисточник. Про взаимоотношения людей. Не бываю тут почти, ибо с десятого раза зайти только получается(
Владимир Николаевич,самое забавное в том,что эта профессия очень мирная и спокойная и совершенно не типичная для современного молодого человека! А надпись просто сбивает с толку...) Это по типу того,что все знают как учить и как лечить...))
сейчас активно обсуждают детские суициды. Во многих компьютерных играх много уровней и в случае неудачи в конце каждого уровня пишется надпись `Вы умерли`. Вы сгорели, вы утонули.... Вот тебе и аддикция. Ребенок хочет играть, испытывает желание играть, а `вы умерли` часть этого процесса. И явно они проблему не смогут решить, пока есть такие `технологии влияния` в играх. Большинство игр такие..`Меня убили, меня взорвали.` Это стандартная ситуация для многих игр....
Истина существует в единственном экземпляре, а число соответствий тождественно числу участников процесса...
Любой смартфон в руках асса может стать ядерной кнопкой и уничтожить Землю за несколько часов. Так аддитивный метод станет субтрактивным, но мы этого уже не узнаем. Живи, пока живётся, а телефон не может сам взять, да и сделать из человека зомби, это делают те, кто хочет этого. И делают они это посредством техники (не обязательно смартфона). И телевизор может сделать человека калекой, и транспорт успешно этим занимается, и ладан в церкви действует на психику угнетающе. Про медицинские химические препараты для успокоения и изменения человеческого поведения, и про наручники и содержание в камере, изолированной от людей можно даже и не говорить.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/