Синтаксис - Ирина Викторовна Рождественская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Элективные курсы
 ▫ Программы элективных курсов
 ▫ Материалы к элективному курсу `Деловой этикет`
 ▫ Материалы к элективному курсу `Культура речи`
 ▫ ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Тесты по фонетике
 ▫ Тесты по лексике
 ▫ Тесты по орфографии
 ▫ Тесты по синтаксису и пунктуации
 ▫ Обобщающие таблицы
 ▫ Тексты
 ▫ Исследовательская работа
 ▫ Мои статьи
 ▫ Материалы к урокам литературы 9 класс
 ▫ Грибоедов А.С.
 ▫ Древнерусская литература - литература 18 века
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Материалы к урокам литературы 10 класс
 ▫ Конец 18 - начало 19 века
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Достоевский Ф.М.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Салтыков-Щедрин М.Е.
 ▫ Тютчев, Фет, Некрасов, Толстой
 ▫ Материалы к урокам литературы 11 класс
 ▫ К урокам русского языка 10 - 11
 ▫ Апробация учебника И.В. Гусаровой
 ▫ Административное
 ▫ Картинки










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ирина Викторовна Рождественская

Папка "Обобщающие таблицы"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Средства выразительности

Морфология
Стили речи
Фонетика

 Синтаксис





Автор: Рождественская И.В.

Участвует: ЕГЭ по русскому языку, Сообщество учителей русского языка и литературы


ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Александровна Глазина2011-09-28 15:33:31 - Елена Александровна Глазина
Спасибо
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Галина Артамоновна Ханина2011-10-08 20:40:08 - Галина Артамоновна Ханина
Спасибо!!

Спасибо!!
Жанна Владимировна Чернышова2012-10-04 22:21:44 - Жанна Владимировна Чернышова
Большое спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ты выступаешь против `Вы` Из-за дефекта головы.
Вот что написано в примерной программе по истории: `Место учебного предмета История Предмет История изучается на уровне среднего общего образования в качестве учебного предмета в 1011-х классах. Структурно предмет История на базовом уровне включает учебные курсы по всеобщей (Новейшей) истории и отечественной истории периода 19142012 гг. (История России). Предмет История на углубленном уровне включает в себя расширенное содержание Истории на базовом уровне, а также повторительно-обобщающий курс История России до 1914 года, направленный на подготовку к итоговой аттестации и вступительным испытаниям в вузы`. Нужно разбить программу для 10 класса на базовом уровне на 2 года. Учебников для 11 класса профильного уровня ещё не написано. Если напишут, то будем учиться по ним. Если нет, то повторително-обобщающий курс будем планировать по другим источникам.
( Но при этом не объясняли)- вот так и живем без объяснений. ( подчиняться им вслепую)-нет,только взрячую. Традиция-это когда приносят в жертву. (Мы знаем о позитивном опыте таких прогрессивных стран, как Швеция, Норвегия, Израиль)-учиться,учиться и ещё раз учиться. А то(До сих пор среди многих русских людей бродит призрак идолопоклонства перед Западом) Так учиться или не учиться? ( люди забыли, почему оно появилось в русском языке)-и только некоторым доступно знание истории. ( обращение на Вы не является элементом исконной культуры для русского народа)- а всё той же Швеции ... ( Разные стили всё равно сохранятся.)- вот спасибо Там(вам) (К царю Ивану Грозному обращались на ты)-равнение на батюшку Грозного.Кто выкнет-голова с плеч (хороший метод суб...) (к проявлению речевой дискриминации)-вот,где собака зарыта!(намек на собачьи головы у товарищей Грозного): Зачем, царь, сильных во Израиле истребил, и воевод, дарованных тебе Богом для борьбы с врагами, различным казням предал, и святую кровь их победоносную в церквах Божьих пролил, и кровью мученическою обагрил церковные пороги, и на доброхотов твоих, душу свою за тебя положивших, неслыханные от начала мира муки, и смерти, и притеснения измыслил, оболгав православных в изменах и чародействе и в ином непотребстве и с усердием тщась свет во тьму обратить и сладкое назвать горьким, а горькое сладким? ( и установилось природная доброта и взаимопонимание) Добро и взаимопонимание Взаимопонимание и добро... И ещё ранее Петра: посылаше къ странамъ глаголя: хочю на вы ити. РS( обращение на ты информативнее, ибо содержит в себе точное указание на ПОЛ(?) и число) Местоимение 3-го лица ед.ч. изменяется по родам. О традициях: В традиционной культуре белорусов существовали два обращения детей к родителям: на ты и на вы. Многое зависело от региона: например, на Полесье, которое всегда отличалось консервативностью, практически всегда обращались к старшим на вы. Там и сейчас соблюдают больше традиций, рассказывает CityDog.by доктор исторических наук Любовь Васильевна Ракова. А где-то было приемлемым обращение на ты. Так или иначе, традиция обращаться к родителям на вы сохранялась в нашей стране до середины ХХ века. Прежде всего, благодаря консервативной деревне. Потом под влиянием городской культуры вы стало понемногу вытесняться. Сейчас идет демократизация, которая граничит с распущенностью.(цитата0 А спросите украинцев(аналогично)
Нинель Юрьевна, познакомилась с вашей программой. Если я правильно поняла, то учебник по истории России под редакцией Торкунова вы изучаете на базовом уровне в 10 и 11 классах? В 10-ом до 1945, а в 11-ом до конца, также и по всеобщей? А как быть с тем, что в 11-ом классе учебник за 10 класс? Или я что-то путаю? Я просто не знаю, что мне делать в этом году в базовом 10-ом при 2-х часах с 3-мя книгами Торкунова и 1 учебником Сорока-Цюпы? Все проходить сдваивая темы или разбить на два года?
Сколько же здесь перебывало юных реформаторов. Отец бросил Санька Боброва, обидел(раз он отказывается от отчества) И вот теперь обиженный тинейджер (во всяком случае, если судить по высказываниям) решил перевернуть мир. Только как Санёк себе это представляет? Будет издан указ: с завтрашнего дня отменяются отчества, обращение Вы. Если покопаться можно ещё чего-нибудь придумать.
А что тут думать-то? Вы же уже ответили: на вкус и цвет... А учитывая всё увеличивающееся количество аллергиков, и того пуще: благими намерениями устлана дорога самизнаетекуда)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/