Здравствуйте! Может у кого - Разиля Газиевна Тарзимина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Разиля Газиевна Тарзимина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Разиля Газиевна Тарзимина / Блог / Здравствуйте! Может у кого


ЗАПИСЬ #39

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


17 декабря 2016, 07:39, автор - хозяйка блога
Разиля Газиевна Тарзимина

Здравствуйте! Может у кого

Здравствуйте! Может у кого есть ответы? Помогите пожалуйста, если сможете?

Вопросы  по спец. «ИЗО»

 

1.      .Методика обучения  изобразительному искусству в начальных классах средней общеобразовательной школы.

 

2.      Конструирование на уроках изобразительного искусства в школе.

3.      Анализ содержания занятий по изобразительному искусству в школе (программа Б.М. Неменского)

4.      етодика обучения рисованию пейзажа. Раскрыть содержание урока на конкретном примере.

5.      .Методика обучения рисованию натюрморта. Раскрыть содержание урока на конкретном примере

6.      .Основные дидактические принципы методики обучения изобразительному искусству в школе. (Раскрыть содержание принципов научности, системности и последовательности в обучении ИЗО (законы композиции, теории перспективы, теории цветоведения на уроках ИЗО).

7.      Методика обучения рисованию портрета. Раскрыть содержание урока на конкретном примере.

8.      .Академическая система художественного образования в XVI - X IX веках. Роль И.Г. Песталоцци в становлении рисования как общеобразовательного предмета. Ученики и последователи И.Г. Песталоцци – И.Шмидт, Рамзауаэр, П.Шмидт.

9.      .Методика обучения рисованию животных. Раскрыть содержание урока на конкретном примере.

10.                        .Методика обучения рисованию птиц. Раскрыть содержание урока на конкретном примере

11.                        Организация и руководство учебным процессом по изобразительному искусству в общеобразовательной школе.

12.                        .Методика обучения рисованию пастелью или другими мягкими материалами. Этапы, последовательность в разработке планов-конспектов по этой тематике

13.                        .Методика проведения занятий по изобразительному искусству на начальной ступени школьного обучения (анализ программ по изобразительному искусству Б.М. Неменского и В.С. Кузина).

14.                        Методика обучения рисованию гуашевыми красками. Этапы, последовательность в разработке планов-конспектов по этой тематике.

15.                        Создание системы художественного образования в СССР (Художественные школы, училища, вузы).

16.                        Методика обучения лепке. Раскрыть содержание урока на конкретном примере.

17.                        Приемы и методы обучения школьников  композиции. На примере определенной возрастной группы и темы урока.

18.                        .Методика обучения школьников народному и декоративно-прикладному искусству. На примере одного из видов декоративно-прикладного искусства. (Гжель)

19.                        .Критерии оценки знаний и умений школьников в области изобразительного искусства.

20.                        Методика применения современных технических средств обучения, компьютерных программ на уроках изобразительного искусства. Привести пример.

21.                        .Методика проведения  занятий по   изобразительному искусству  в среднем звене общеобразовательной школы.

22.                        .Графический дизайн

23.                        .Дизайн костюма

24.                        Современные средства оценивания результатов обучения

25.                        Современные образовательные технологии

26.                        Скульптура и пластическая анатомия

27.                        . Основы теории декоративно-прикладного искусства

28.                        Основы черчения и начертательной геометрии

29.                         Основы творческо-конструкторской деятельности

30.                        Дизайн интерьера

 

ВОПРОСЫ ПО МУЗЫКЕ

1.                 Особенности преподавания Музыки в условиях реализации ФГОС второго поколения.

2.                 Формы и методы оценки предметных результатов по музыке

3.                 Компетентностно-ориентированные задания на материале уроков музыки.

4.                 Виды деятельности на уроках музыки (хоровое, ансамблевое и сольное пение, игра на музыкальных/шумовых инструментах, пластическое интонирование, анализ музыкальных произведений, инсценирование (разыгрывание) песен, сюжетов сказок, музыкальных пьес программного характера, эскизы костюмов и декораций к операм, балетам, музыкальным спектаклям, составление программ концертов и пр.).

5.                 Электронные образовательные ресурсы в преподавании музыки.

6.          Современные педагогические технологии в преподавании предмета «Музыка»

7.                 Внеурочная деятельность учителя музыки.

8.                 Методика выявления, поддержки и развития детской одаренности

9.                        Учебно-исследовательская деятельность на уроках музыки

10.                   Проектная деятельность на уроках музыки

11.            Современный урок музыки в аспекте требований ФГОС: цели, содержание, критерии оценки

12.            Технология обобщения педагогического опыта. Методическая работа учителя музыки.

13.            Музыкальная культура XVIII – XIX вв. Композиторы-классики.

14.            Русская музыкальная культура XVIII – начала XX вв.

15.            Современные течения в музыкальном искусстве

16.            Народная музыка. Песенное и инструментальное творчество.

17.            Сольфеджио на уроках музыки

18.            Вокально-хоровая работа на уроках музыки

19.            Развитие чувства ритма, музыкального слуха и памяти обучающихся.

20.            Исполнительское мастерство учителя музыки

21.            Формирование песенного репертуара: принципы, содержание особенности.

22.             Особенности формирования современной массовой и профессиональной музыкальной культуры.

23.            Основные содержательные линии предмета «Музыка».

24.             Этнокультурная составляющая в преподавании предмета музыка.

25.            Учебно-воспитательные задачи урока музыки

26.            Основные дидактические принципы методики обучения музыки в школе.

27.            Методика формирования вокально-хоровых навыков.

28.            Методика обучения игре на музыкальных инструментах

29.            Организация и руководство учебным процессом на уроках музыки в общеобразовательной школе.

30.            Аудиовизуальные технологии обучения на уроках музыки. Дидактические принципы построения аудио-, видео-, компьютерных учебных пособий.

31.     .Роль и место народного творчества  на уроках музыки

32.     Методика ознакомления учащихся с татарским музыкальным искусством

33.            Критерии оценки знаний и умений школьников в области музыкального искусства.

34.            Методика применения современных технических средств обучения, компьютерных программ на уроках музыки

35.            Кабинет музыки, его оборудование, оформление и материально-учебная база.

36 Анализ музыкальных произведений: методика, структура, особенности

 



Может у кого есть уже готовые ответы? ))



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



)))Откуда столько бредовых идей и мыслей, в этой молодой и совсем ещё не окрепшей голове? Ты хотел показать нам здесь насколько Ты эрудирован и нестандартно мыслишь?)Опускаю несколько пунктов и останавливаюсь на отмене отчества.Это чем так отец не угодил? Отчетство должно быть у человека, а клички у животных! Ну просто рассмешил, по детски!))
А я думала - в пользу частных государств)))) Пустое вы сердечным ты Она обмолвясь заменила, И все счастливые мечты В душе влюбленной возбудила. Пред ней задумчиво стою; Свести очей с нее нет силы; И говорю ей: как вы милы! И мыслю: как тебя люблю! кто не знает - А.С. Пушкин
Спасибо, Юлия Николаевна!
Спасибо!!
Всё тебе. На кого записано, я считаю, тому и владеть. Совместное владение исключить по закону. Прописать, чтобы у каждой вещи был документальный владелец.
Ну все понятно. Вы не на тот портал попали. Адресом ошиблись, видимо. А я вот содержу семью (работаю), а муж с внуками сидит. И имущество у нас все мое. От родителей досталось или на меня записано. Тогда как?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/