Договор о сотрудничестве между УДО и школой - Тамара Сергеевна Самойлова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ химия. разработки, еще кое - что
 ▫ Фильмы по химии
 ▫ Любимые рецепты
 ▫ расчетные таблицы
 ▫ Мои картинки
 ▫ мои фотографии
 ▫ Любимая музыка
 ▫ Документация к ГИА
 ▫ Итоговое сочинение 2016
 ▫ всячина
 ▫ притчи
 ▫ нормативные документы, письма МО, постановления...
 ▫ школьное видео
 ▫ Теперь я - завуч
 ▫ ГИА 2015
 ▫ Бейджи для дежурных
 ▫ Аттестация педагогических работников
 ▫ ПМПК
 ▫ Учебники
 ▫ Промежуточная аттестация
 ▫ ВПР 2016
 ▫ Профстандарт
 ▫ ОВЗ
 ▫ ВПР - 2017
 ▫ Музыкальный калейдоскоп










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Тамара Сергеевна Самойлова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Пошаговая инструкция
Портрет
юбилей нашему СДК

инновационные технологии

 Договор о сотрудничестве между УДО и школой





Догвор о сотрудничестве учреждения доп. образовния и школой.
Автор: Самойлова Т.С.
Источник: архив школы
Тэги: договор, Школа, учреждение



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Сказка про трех праведных гребенщиков Келлера актуальна не только для школы....
Проверки нынче не давали ни вдохнуть - ни выдохнуть (((
Как я себя ощущаю спустя почти год? Когда у меня спрашивают, не скучаю ли я по школе, я честно отвечаю `нет`. По той школе, из которой я уходила, где я ощущала себя рабом системы, где ценились не знания и опыт, а умение быть покорным, я не скучаю. Вернулась бы я туда при каких-нибудь условиях? На 99,9 процента нет. Уже спустя месяц после увольнения я стала чувствовать себя так, как будто я выздоравливаю после тяжелой болезни. Постепенно уходило ощущение давления, тяжести, задёрганности, хронической усталости, напряжения, страха чего-то не сделать или куда-то не успеть. Прошли головные боли, пришли в порядок нервы. Я вспомнила давно забытое: что такое высыпаться, проводить время с родными, гулять с собакой, ходить в гости... Я и сейчас работаю очень много. Но это моё личное желание. Никто надо мной не довлеет. Я сама распоряжаюсь своим временем и сама определяю свою нагрузку. Кроме того, работая в онлайн-школе, я поняла, что значит уважительное отношение к педагогу, а также насколько ценятся опыт, трудолюбие, ответственность и компетентность. А ещё я узнала, сколько на самом деле стоит учительский труд. В заключение небольшой блиц Как я отношусь к школе? Я ей благодарна за то, что в ней я стала профессионалом. Мне искренне жаль её за то, что с нею сделали за последние 15 лет. Я её люблю, ту, прежнюю (не советскую - в советской я и не работала, так как пришла уже в 90-е годы), а ту, которая не была для учителей каторгой. Призываю ли я учителей уходить из школ? Нет. Это решение каждого. Советовала бы я это сделать? Да. Тем, кто действительно чувствует, что в нынешних условиях не может работать. Может ли учитель быть востребован вне школы? Да, если он профессионал. Каким учителям не подходит работа вне школы? Во-первых, тем, кто не может жить без большого количества живого общения. Во-вторых, тем, кто всей душой предан школе и ни за какие коврижки не покинет ее. В-третьих, недостаточно компетентным. В-четвертых, тем, у кого плохо развиты навыки самоорганизации. Есть ли жизнь после школы? Да, и она замечательная!
Да, Надежда Борисовна, и материальные трудности - препятствие( Не всех ждут в онлайн-школах...
Использование фразы А.А. Бестужева М.Ю. Лермонтовым, В.П. Катаевым это, Нина Николаевна, примеры реминисценций. Реминисценция - неявная цитата, цитирование без кавычек - всегда носит интеллектуальный и творческий характер, этим она отличается от обыкновенного копирования, компиляции или, тем более, плагиата. Этот приём способствует расширению художественной впечатлительности, вызывая в памяти, например, другое произведение. Заметьте: я фразу несколько изменил. В основе этой фразы - обратный порядок слов. Этим она и привлекательна. Без инверсии она бы читалась прозаически: одинокий парус белеет. Спасибо, Нина Николаевна: Ваш комментарий по делу. И за подарок.
Я тоже задумываюсь постоянно и уже много лет, но мне 60, у меня кредиты и ипотека... ну и много всего. Так что: закрыла глаза и работаю.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/