Папка 'Трофим' - Елена Станиславовна Работкина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ стихи мои
 ▫ Методическая копилка
 ▫ квалификационные экзамены ЗД ВР
 ▫ Разности
 ▫ жирафы и не только)
 ▫ смайлики и анимация
 ▫ выставка кукол
 ▫ на радость детям
 ▫ ежата
 ▫ Мир прекрасного
 ▫ О Маленьком принце
 ▫ Котовасия
 ▫ Музыкальный набор
 ▫ Анатолий Киреев
 ▫ Анна Широченко
 ▫ День рождения
 ▫ Детям и не только
 ▫ О городах
 ▫ О любви
 ▫ Колокола
 ▫ Мария Пахоменко
 ▫ Музыка к Последнему звонку и выпускному вечеру
 ▫ Сказочники и волшебники
 ▫ Песни о книгах и библиотеке
 ▫ 1 сентября
 ▫ Потанцуем
 ▫ Трофим
 ▫ Алые паруса
 ▫ Классика и современность
 ▫ Песни о книгах
 ▫ Радужные песенки
 ▫ День Победы
 ▫  Песни о войне
 ▫ Патриотические песни
 ▫ Песни о спорте
 ▫ Копилка полезных идей
 ▫ звездочки счастья
 ▫ Это я
 ▫ Родной Воронеж
 ▫ Памятники Воронежа и не только
 ▫ Новогодняя (фото и не только)
 ▫ Губернаторская елка 2011
 ▫ Губернаторская елка 2012
 ▫ Новогодье и Рождество картинки
 ▫ Новогоднее оформление идеи
 ▫ Новогодье 2013 - моя сказка в драмтеатре
 ▫ Новогодняя сказка 2014
 ▫ Новогодняя сказка 2015
 ▫ Музыка для новогодних праздников и елок
 ▫ Мой любимый Петербург
 ▫ Волгоград
 ▫ Открытие театра драмы
 ▫ День Достоевского 2012
 ▫ интерьерная
 ▫ синяя птица
 ▫ сокровенное
 ▫ Космонавтика
 ▫ Для прошкольников
 ▫ Фотоассорти
 ▫ Закулисье
 ▫ Мир похож на цветной луг
 ▫ лицейский участок
 ▫ фотоколлекция лицея
 ▫ Вкусности-полезн- ости
 ▫ Агитбригады лицея
 ▫ Лицейские праздники
 ▫ Последний звонок 2014
 ▫ День Лицея
 ▫ Выпускные вечера
 ▫ День знаний
 ▫ Масленица
 ▫ Последний звонок -2015
 ▫ День знаний 2015





























Елена Станиславовна Работкина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Трофим'

 Трофим


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Звук
Наверх
Опять весна (Трофим и И.Понаровская)



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Наталья Георгиевна! Благодарю от всей души!!!
))) Я ожидал, что Б скажут за меня в комментариях. Готовых решений у меня тоже нет, может быть кроме одного - нам надо просто оглянуться. На тот опыт, что мы имеем. На самих себя, на советское образование, на дореволюционное, на тот опыт, что давал значительный результат, которого сегодня мы достичь, увы, не можем. Взять хотя бы учебники. То, что сейчас издается, то почему нас заставляют учить, не выдерживает ни одной критики. И речь даже не о ляпах, как таковых, а о самой логике построения материала. А берешь учебники советской школы или дореволюционные - все логично, построение четкое, язык доступный, видна взаимосвязь в каждой из тем. Дореволюционные издания конечно трудны для прочтения и несколько отстают от научных сведений современности, но в то же время они последовательны, методика ощущается, логика построения и изложения, тоже самое можно сказать об учебниках советского периода. И мне кажется, это относится ко всем дисциплинам. Ну, может быть только история, география и литература несколько выиграли избавившись от идеологии, но и то, появилась новая `идеология`, а точнее новое прочтение и тут кто во что горазд. За остальные сферы говорить не хочу, хотя вы правы, та же ситуация и в других областях, в той же медицине. Знаю не понаслышке. _________________________________________ А про суть проблемы, я имел в виду предыдущие блоги в первую очередь, которые вызывали споры, но вместе с тем привлекали внимание к их прочтению и осмыслению, а это уже кое-что. )))
потому-то в нынешнем обществе его почти не цитируют. Невыгодно)))
Положим, гудение улья, И сад утопает в стряпне, И спинки соломенных стульев, И черные зерна слепней. И вдруг объявляется отдых, И всюду бросают дела. Далекая молодость в сотах, Седая сирень расцвела! Уж где-то телеги и лето, И гром отмыкает кусты, И ливень въезжает в кассеты Отстроившейся красоты. И чуть наполняет повозка Раскатистым воздухом свод, Лиловое зданье из воска, До облака вставши, плывет. И тучи играют в горелки, И слышится старшего речь, Что надо сирени в тарелке Путем отстояться и стечь. Б. Л. Пастернак.
Суть проблемы, суть проблемы... Так Вы ее и не раскрыли.... Нет не так, сказав А, Вы не договорили Б. За Вас я делать этого не стану))) Слегка намекну - куда ни плюнь, кроме образования, картина будет подобная или похлеще. А значит - ....
Вот этот кусочек меня вполне бы устроил: Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся!` Без `далее`, потому что это самые важные слова в образовании. Только через образовательную среду идет самое настоящее воспитание и обучение. А вот с тем, что написано далее, могу поспорить. ЧИТАЕМ ДАЛЕЕ: `...путём применения СОВРЕМЕННЫХ педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС? Мне интересно, а где критерии современного и несовременного. А что, старые методы и приемы вообще сбросили со счетов? И что без ФГОСов никак не воспитать и не обучить ребеныша достойно??!! На счет `Пишут школы фантастику` Ну Вы же не были во всех школах. Кто-то пишет фантастику, а кто-то ее делает. Лично я за свою школу отвечаю: мы не пишем фантастику, а пашем фантастически. Именно основываясь на самом главном постулате: `чего хочешь от ребенка, тем насыщай среду` Есть такая интересная воспитательно-образовательная метафора про соленый огурчик. Если хочешь получить маринованный огурчик, в него не запихивают соль и специи. Просто готовят среду-маринад, добавляя те специи, которые нужны для конкретных вкусовых приоритетов. А затем в этот маринад погружают огурец (огурцы), которые через время промаринуются сами. Главное - не пересолить)))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/