Что должны уметь дети в 4 года - Мария Анатольевна Ивановп
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Мария Анатольевна Ивановп


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Мария Анатольевна Ивановп / Блог / Что должны уметь дети в 4 года


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


10 ноября 2013, 14:00, автор - хозяйка блога
Мария Анатольевна Ивановп

Что должны уметь дети в 4 года

Математика

1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.

2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один - много, большой - маленький, высокий - низкий и т. д.

3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .

4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.

6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.

Развитие Мышления, Памяти, Внимания

 1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.

 2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.

 3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.

 4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами.

 5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки.

 6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.

 7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,

 8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.

 9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.

10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.

11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.

Развитие Речи

1. Ребенок должен уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное.

2. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным (из 5-6 слов).

3. Ребенок должен уметь разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежды и т.д.

4. Ребенок должен уметь называть по одному признаку каждого предмета.

5. Ребенок должен знать названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т.д.)

6. Ребенок должен уметь повторять за взрослым стишки и песенки.

7. Ребенок должен знать свое имя и фамилию.

8. Ребенок должен уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо.

Окружающий мир

 1. Ребенок должен знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.

2. Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).

3. Ребенок должен знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).

4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.

5. Ребенок должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.

6. Ребенок должен знать части суток - утро, день, вечер, ночь.

7. Ребенок должен уметь называть явления природы - дождь, снег, ветер.

Навыки обихода

1.Ребенок должен уметь самостоятельно одевать вещи (без застежек).

2. Ребенок должен уметь разрезать ножницами бумагу.

3. Ребенок должен уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.

 4. Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки.

5. Ребенок должен знать основные правила гигиены.

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Акимовна Новикова2013-11-10 18:04:18 - Светлана Акимовна Новикова
А в 1 год?
Александр Владимирович Серолапкин2013-11-10 18:57:51 - Александр Владимирович Серолапкин
Комментарий отключен хозяином страницы

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



спасибо
И сейчас война идёт и мы терпим поражение.
А во Флориде, туристам в угоду, Установилась тёплая, сухая погода. Берем самолёт самый быстрый И мчимся, чтобы увидеть живую природу. 6611640-a4113047
Прочитала под музыкальную композицию биографию исполнителя Дэвида Шелли.Потрясающе! Какая яркая короткая жизнь и.... печальный конец... И эта музыка - нетрадиционный блюзовый рок- стиль так мне по душе!Одна из лучших его композиций, Инна! В ней чувствую `прощальные ` нотки великого американского музыканта. Спасибо тебе!Узнала из его биографии , что Дэвид Шелли был ведущим представителем художников Южной Флориды в 1980-х годах, которые `включили этнический и культурный микс Южной Флориды в свою оригинальную музыку, смешивая рок с регги, Калипсо, фанком, сальсой и/или джазом.` А вот фотографий его почему-то в инете нет. Буду еще сюда возвращаться и слушать бесконечно Из всех последних твоих музыкальных файлов, этот взял меня в плен. На закате сойдутся края четырех дорог, Ты найдешь Океан, он застигнет тебя врасплох, Может быть, лишь к нему тебя вел твой след Сотни миль и десятки прошедших лет? Океан непокорен, спокоен, почти жесток, Он один творит жизнь, он один отмеряет срок, И в тебе для него ни цены, ни тайны, Что-то сводит пальцы, горчит в гортани, И в груди разойдется неровный шов - Грош цена твоим `плохо` и `хорошо`. Океан выцветает пеплом и серебром, Ты стоишь и молчишь, бесконечно молчишь о нем. *** Едва неба коснется солнце, Ты неслышно уходишь прочь, Океан через мглу и ночь Смотрит вслед тебе И смеется. Айрис Грасс 5510931-a151550
5292605-a151550 Влиться в реки все ручьи стремятся, Реки же впадают в океан, В синих небесах ветра резвятся, Кипенные гонят облака. Никому на свете милость божья Вечно одиноким быть не даст И свою чету найти поможет. Почему ж не я с тобой сейчас? Посмотри, целуют небо горы, И сливается волна с волной; Ни один цветок не будет в горе, Если вдруг его предаст другой. А земля в объятьях солнца света, И целует лунный свет моря. Но что значат поцелуи эти, Если ты целуешь не меня? Copyright: Степанов Арсений Спасибо, Инна! Красивая мелодия!
Хоть и хвастаться по сему крайне неприлично, Но при желании можно и самому убедиться- И в штате Флорида ну все преотлично: Прихожая Бога- райской жизни столица.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/