Математика
1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать
соответствующее количество пальчиков на руке.
2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один - много,
большой - маленький, высокий - низкий и т. д.
3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый,
зеленый, синий, белый, черный) .
4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры
(круг, квадрат, треугольник).
5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине,
цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.
6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным
признаком.
Развитие Мышления, Памяти, Внимания
1. Ребенок должен
уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
2. Ребенок должен
уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.
3. Ребенок должен
уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.
4. Ребенок должен
уметь находить сходства и различия между предметами.
5. Ребенок должен
уметь запоминать 2-3 картинки.
6. Ребенок должен
уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.
7. Ребенок должен
уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,
8. Ребенок должен
уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.
9. Ребенок должен
уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы
предметов выбирать нужный.
11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и
признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.
Развитие Речи
1. Ребенок должен уметь не только зрительно воспринимать
образы, но и описывать увиденное.
2. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно
переходит к сложным (из 5-6 слов).
3. Ребенок должен уметь разделять предметы по группам:
мебель, посуда, одежды и т.д.
4. Ребенок должен уметь называть по одному признаку каждого
предмета.
5. Ребенок должен знать названия основных действий людей и
животных (лежит, сидит, бежит и т.д.)
6. Ребенок должен уметь повторять за взрослым стишки и
песенки.
7. Ребенок должен знать свое имя и фамилию.
8. Ребенок должен уметь управлять силой голоса, говорить
громко – тихо.
Окружающий мир
1. Ребенок должен
знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака
и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.
2. Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей,
ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик,
бабочка, пчела).
3. Ребенок должен знать названия основных растений: 3-4
деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).
4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды,
грибы.
5. Ребенок должен иметь представление о материалах, из
которых изготовлены окружающие предметы.
6. Ребенок должен знать части суток - утро, день, вечер,
ночь.
7. Ребенок должен уметь называть явления природы - дождь,
снег, ветер.
Навыки обихода
1.Ребенок должен уметь самостоятельно одевать вещи (без
застежек).
2. Ребенок должен уметь разрезать ножницами бумагу.
3. Ребенок должен уметь пользоваться карандашами,
фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.
4. Ребенок должен
уметь обводить и раскрашивать картинки.
5. Ребенок должен знать основные правила гигиены.