Точный учет охвата детей допобразованием - Сергей Александрович Владович
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Сергей Александрович Владович


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Сергей Александрович Владович / Блог / Точный учет охвата детей допобразованием


ЗАПИСЬ #5

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


18 ноября 2019, 06:21, автор - хозяин блога
Сергей Александрович Владович

Точный учет охвата детей допобразованием

Координатор проекта ОНФ «Равные возможности – детям» Любовь Духанина направила  депутатский запрос вице-премьеру Татьяне Голиковой по совершенствованию методов оценки количества детей, охваченных дополнительным образованием. В Минэкономразвития согласились, что  методика расчета охвата детей дополнительным образованием нуждается в доработке, а в Минпросвещения пообещали учитывать детей, занимающихся у индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на образовательную деятельность.

«Одна из ключевых задач нацпроекта «Образование» — к 2024 охватить дополнительным образованием 80% детей от 5 до 18 лет. На реализацию мероприятий проекта «Успех каждого ребёнка» тратятся большие средства, но механизма, который бы оценил, какое количество ребят могут реально пользоваться создаваемыми возможностями, до сих пор не появилось, — рассказала  член Центрального Штаба ОНФ, заместитель председателя Комитета по образованию и науке Госдумы РФ Любовь Духанина. — Только понимая количество реально вовлечённых в систему дополнительного образования детей, можно принимать правильные управленческие решения». 

Эксперты Общероссийского народного фронта с 2014 года занимаются устранением двойного учета детей, посещающих кружки и секции. По итогам форума ОНФ «Качественное образование во имя страны» Президентом РФ В.В. Путиным было дано поручение о необходимости изменения федерального статистического наблюдения, но оно до сих пор не исполнено. 

Духанина напомнила, что  в целях исключения «двойного учета» Росстатом было принято решение применять уточняющие коэффициенты, но это не решает проблему.  Коэффициент, показывающий, какое количество кружков в среднем посещает ребёнок, рассчитывается очень усреднённо. По данным Росстата, в 2016 году его значение было равно 1,56, согласно мониторингу ОНФ и Фонда «Национальные ресурсы образования» 2017 года — 1,8. А эксперимент по внедрению персонифицированного финансирования дополнительного образования в ряде российских регионов показывает, что в среднем один ребенок посещает 1,75 кружка. 

По словам Духаниной, всеми сторонами неоднократно подчеркивалась  необходимость интегрировать в официальную систему статистического наблюдения принцип персонифицированного учета. В пилотный проект по созданию системы персонифицированного финансирования допобразования детей, включающей также нормы персонифицированного учета обучающихся, включены уже 42 региона России. Сертификаты на посещение кружков и секций получили уже более 1,2 млн. детей. Система, в частности, позволяет учитывать ребят, занимающихся у индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию. С необходимостью такого шага согласились и в Министерстве просвещения: на следующий год ведомством запланирована апробация новой модели расчета охвата детей.

«Чтобы оценить выполнение нацпроекта «Образование» к 2024 году, необходим точный инструмент оценки охвата. Эту задачу может решить персонифицированный учёт детей, который вместе с персонифицированным финансированием реализуется сейчас в половине регионов страны. При этом  такой механизм способен не только решить проблему «двойного» или «тройного» счета, а объективно оценить, какие ребята не вовлечены в дополнительное образование, почему они не посещают кружки.  Сегодня более четверти российских семей не готовы вкладывать средства в дополнительные общеразвивающие программы для детей, а доля платных услуг на этом рынке неуклонно растет.  В этих условиях  распространение в масштабах всей страны связки «персонифицированный учет и финансирование» является наиболее эффективным инструментом повышения  доступности качественного дополнительного образования детей», — заключила Духанина.  






ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



`... изымать у мужчин и женщин ...` - `по их согласию` как-то не увидел. В противном случае - этакие изымальщики быстро и неотвратимо пойдут дружной чередой по паре очень известных направлений. Под взглядами довольной публики. И это меньшее и лучшее, с чем они могут повстречаться во время своих `изысканий`. Всё остальное: `заморозки` и прочие технологии, так прикольно выглядящие на экране - это, ребята, кренделя небесные и отвлечённые рассуждения на тему `А вот когда...`. Не, не так: `А вот ЕСЛИ...`. То ись - в сущности, ни о чём. Кроме небесных кренделей. Для некоторой группы народонаселения нашей страны (да чего по Миру бегать - остановимся на России) подмывает напомнить: там что-то было про образ и подобие... нет? Хотя ответить то можно и: - Понимаешь, Ус... Как бы тебе попроще-то это прокомментировать? На самом-то деле (тут можно добавить: `Инфа 120%!) первообраз и преподобие были совершенны. И там ничего в селекционировании не нуждалось. А потом чего-то там щёлкнуло, свет мигнул - и теперь селекционировать людёв вполне даже ничего себе так. Это даже нужно! Это очень евгенично и то, что доктор прописал. И заодно на возникший после этого вопрос `Где написано?` - доверительно сообщить: `А ищите да обрящете!` Но что-то подсказывает: э, нет, эт чё-то уж совсем не то и не так))
Вот и новая таблица лидеров задачи: 511108 - Ирина Валентиновна Ермакова 511081 - Собеседник Собеседник Собеседник 50051 - Владимир Николаевич Моисеев 9900 - Ирина Валентиновна Ермакова 8005 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Точно! 511108 тоже подходит. Даже ещё лучше.:) Вот оно и есть максимально большое число!
Сейчас время таково, что ужас от сегодняшнего образования, ужас от того, что с ним вытворяют всякие вслалсти и верха с подвершками - это совершенно НОРМАЛЬНОЕ состояние людей, адекватно воспринимающих происходящее. Умеющих мыслить критически. Получать информацию и делать из неё выводы. К тому же как не профессионалам (педагогам) состояние системы образования известно! Но, к сожалению, на просторах Интернета всегда хватало, хватает и хватать будет комментаторов, которые из кожи вон будут лезть (или, наоборот, без мыла влезать - или даже и то и другое) - лишь бы оставить свои специфические следы в постах на такие темы. За своими многословными рассуждениями неумело маскируя лозунги в стиле чиновничьей болтологии и т.п. и т.д. Придавать значения их стараниям - да ну, зачем) Штрейкбрехерство - это разновидность сетевого ремесла. Которым некоторые личности занимаются кто из-за того, что им такое поручено; то по причине того, что с критическим восприятием объективной реальности у них какой-то перманентный системный сбой; а может, оттого, что они таким образом реализуют себя (помните? `Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя!`). Да много причин разных. Итог, правда, один: моментальное распознание их сущности, методов их сетевой `работы` - и соответствующая оценка этих клавиатуродвижений. Лёгкой Сети, товарищи!
Поняла)) Но тогда можно сделать 511108
Из ноля если взять две спички (верхнюю и нижнюю горизонтальные), то получается две единицы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/