Мастер-классы по преподаванию родных языков - Сергей Александрович Владович
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Сергей Александрович Владович


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Сергей Александрович Владович / Блог / Мастер-классы по преподаванию родных языков


ЗАПИСЬ #8

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 декабря 2019, 08:28, автор - хозяин блога
Сергей Александрович Владович

Мастер-классы по преподаванию родных языков

Серия мастер-классов по преподаванию национальных языков пройдет в декабре в Геленджике, Самаре и Челябинске под эгидой Министерства просвещения РФ.

Более 50 педагогов, научных работников и представителей органов власти субъектов РФ в области образования примут участие в межрегиональном мастер-классе «Лучшие педагогические практики преподавания родных языков народов России», который пройдет  13 декабря в Геленджике на базе школы № 2 им. Адмирала Ушакова.

Участники обсудят актуальные формы и методики изучения родных языков в Краснодарском крае, методические особенности преподавания родного языка, лучшие педагоги проведут мастер-классы для своих коллег.

16 декабря аналогичное мероприятие состоится в Самарском филиале «Московского городского педагогического университета». Там планируется провести мастер-классы на темы: «Вокальное искусство как фактор сохранения духовной культуры национально-культурных автономий” (на примере воспитания армянских детей СРОО «Армянская община»)», «Родной язык как основа национальной культуры» (на примере изучения татарского языка), «Современные образовательные технологии на уроках по ивриту», «Театрализация как средство развития творческих способностей, обучающихся во внеурочной деятельности».

На встречах коллег речь пойдет и о приобщении школьников к языковой культуре своего народа через народные сказки и песни, об особенностях изучения языков детьми мигрантов и о многом другом.

17 декабря 2019 года в Челябинске на базе «Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования» пройдет третий этап образовательной серии по преподаванию родных языков народов России, в котором также планируется участие более 50 человек.

 Авторы лучших практик проведут мастер-классы по обучению школьников национальным языкам на темы: «Современные педагогические технологии на уроках башкирского языка», «Развитие творческих способностей, обучающихся через использование театральной технологии во внеурочной деятельности», «Использование приемов развивающего обучения на уроках башкирского языка».

Вниманию участников всех мастер-классов будет представлен новый образовательный ресурс - Банк педагогических практик преподавания родных языков. Банкпрактик.рф – портал со свободным доступом к авторским разработкам педагогов,  созданный при поддержке Минпросвещения РФ, который станет базой знаний для учителей и позволит им делиться наработками и обмениваться опытом. 

По итогам проведения мастер-классов участники получат соответствующие сертификаты.


http://банкпрактик.рф





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А при чем тут этот фашист? Что-то я не догнал, можно подробнее? Короче, коль уж пошли упоминания фашистов, то, думаю, стоит выложить решение, ибо мне это не по душе вовсе. Малая пядь - 17,8 см примерно, большая пядь - от 21 до 23 см. 7 пядей (малых) называли ЛОБ. Выражение `от горшка 2 вершка` - имеет отношение к росту. А рост (да и высоту) измеряли в аршинах. Кстати, 2 аршина это и есть 7 пядей, но уже нижнего порога большой пяди. Измеряя рост к аршинам прибавляли вершки. Вершок, как уже было сказано составлял около 4,5 см. Выражение шутливое, разговорное, оно и сейчас такое. Шутка как раз и заключалась в том, что горшки были совершенно разные. Говоря о 2х вершках от горшка (одним из таких горшков был корчага, самый большой из всей утвари (кстати, верно подмечено было, но развитие пошло по прямой аналогии, а тут несколько иной смысл вложен), примерно 2х ведерный горшок и был в 2 аршина высотой) подразумевали рост в 2 аршина и 2 вершка = 153 см. Величину в аршинах просто опускали. Оба выражения имели отношение к ОТРОКУ. Только в одном случае подразумевали, что он уже взрослый, а в другом, что еще мал. Вот такая арифметика.
Там, у Геббельса, всё расписано.
Не отрекаются любя...
Происхождение слов довольно странная порой штука. Однако, на Руси `чело` повсеместно именно `лоб`. Хотя и не исключаю некоторых трансформаций. Речь как раз про то значение, что придавали ему на Руси. Я например, в деревне до сих пор встречал, чело как передняя часть печи. )))
Это если изначально лоб лбом не был) А ну как был?! Живём-то здесь и сейчас. И изменения вовсе не от отупения происходят. Вычитал, что как раз `чело` употреблялось изначально в значении `высокий`. Например, тут: http://bit.ly/38BTuHZ Но источники могут быть разными - не сомневаюсь в том, что исследователи стародавней мудрости исследуют её каждый по-своему.
Вот две разные характеристики прошлого времени прозвучавшие в комментариях: Собеседник -`Настолько хорошо в магазинах было и никаких очередей, товара много: почти всё есть, всё было с товарами нормально, кроме машинёнок`. Владимир Николаевич Моисеев - `Деньги у людей были, а потратить их на предметы 1-ой необходимости было сложно - всё шло по распределению, всё дефицит` Более правдивая характеристика во втором мнении, а вот Собеседник - в каком то странном СССР жил, видимо. Помню в Тюмени, к основному мебельному магазину областного центра, первыми автобусами, к 6 утра собирался народ, писались очереди, в 9 часов порядком заиндевевшая толпа вваливалась в магазин, не без ругани восстанавливала очередь к кассам - для ... купить кому диван-кровати, кому кухни, кому что... В ЦУМе в это время писались очереди на телевизоры/видеомагнитофоны ... Помню талоны на многие виды продовольствия, которые было жаль не отоварить - они сгорали, и нелегко было отоварить работающему человеку, т.к. надо было угадать время и магазин где `выбрасывали` действительно стоящий товар Попадая в командировки в нашу столицу, окунался в разговоры о `колбасных электричках и поездах` да и у многих командированных последние дни зачастую использовались на экскурсии по ... продовольственным магазинам. `Настолько хорошо всё было, только машинёнок не хватало!` - Ну-ну...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/