Интересно, что люди думают - Всеволод Вениаминович Гуревич
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Всеволод Вениаминович Гуревич


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Всеволод Вениаминович Гуревич / Блог / Интересно, что люди думают


ЗАПИСЬ #20

КОММЕНТАРИИ (53)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


03 июля 2018, 21:08, автор - хозяин блога
Всеволод Вениаминович Гуревич

Интересно, что люди думают

Интересно, что люди думают о повышении пенсионного возрата (меня это не
касается, в Штатах как был 67 с половиной лет для всех, так пока и
будет). Надеюсь, народ уже подумал. С одной стороны, это нарушение
обещания тем, кто работает и платит в пенсионный фонд. С другой стороны,
российский пенсионный возраст ниже, чем в любой европейской стране, или
в Канаде, Штатах, и Австралии. С той же другой стороны ранняя пенсия
означает больше рабочих мест для таджиков и прочих гастеров. ВШЭ вроде
одобряет повышение, что уже само по себе вызывает серьезные сомнения -
ВШЭ пока не одобрила ни одну хорошую идею, но всегда одобряет дурацкие.
Однако КПРФ против - а она тоже не славится одобрением чего-то
разумного. Опросы говорят, что подавляющее большинство населения не
одобряет. А какой расклад среди людей, которые умеют читать и писать?

Тэги: пенсионный возраст



ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Ивановна Иванова2018-07-04 01:12:13 - Елена Ивановна Иванова
А нам штаты не нужны, у нас тут были социалистические достижения, пенсия ранняя при полном здоровье -это одно из них было..

В штатах и декрета нормального нет....капитализм же...
Александр Владимирович Серолапкин2018-07-04 01:47:18 - Александр Владимирович Серолапкин
А я прочитал было `а нам штаны не нужны`, подумал
про древний Рим и Грецию, там штаны считались
одеждой варваров...

Я бы, например, подох. Но я успел, потому что
как раз с пограничного 1958 года.
А на работе сейчас удержаться трудно. Годовые контракты.
Это у преподавателей ВУЗов. Доцентов с кандидатами.
Даже увольнять не надо - контракт закончился, и иди...

Что пенсия ранняя была, и прочее...
Безработицы не было, зато много было лоботрясов.
Которые штаны и юбки на работе протирали.
К 8 придти и до 5 просидеть - вот и вся работа.
А те, кто работали по-настоящему, не намного больше получали.
Уравниловка. Это при СССР. Оттого и экономика рухнула.
Светлана Сергеевна Лизунова2018-07-04 02:10:13 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Александр Владимирович Серолапкин2018-07-04 02:14:28 - Александр Владимирович Серолапкин
``ВШЭ пока не одобрила ни одну хорошую идею,
но всегда одобряет дурацкие``.

Умные мальчики, взлетевшие на верхний насест,
начинают жить по законам курятника.
Светлана Сергеевна Лизунова2018-07-04 02:38:02 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Нина Николаевна Гончарова2018-07-04 03:04:08 - Нина Николаевна Гончарова
Светлана Сергеевна!
Вы как всегда правы.
Мой взгляд на пенсионную реформу сводится к тому, что ее нужно будет делать `мягче` в отношении тех, кого она коснется в ближайшее время, т.е. год рождения попадающих под нее , должен быть где-то после 80-х годов.Это связано , в первую очередь, с выплатами в пенсионный фонд.Ну, и моральная подготовка, тоже много значит.
Самая убедительная статья по этому поводу здесь
http://proshkolu.ru/user/monastirskaya10/blog/574419/
В чем несправедливость пенсионной реформы

Всеволод Вениаминович Гуревич2018-07-04 05:59:46 - Всеволод Вениаминович Гуревич
Елена Ивановна,
Простая арифметика - наука аполитичная, а не происки империализма. Пенсия в 55/60 работала тогда, когда между 65 и 70 большинство помирало, да и население росло быстро, так что на каждого пенсионера приходилось несколько молодых. Пока на каждого работающего приходится 0.2-0.3 пенсионера, система работает хорошо, когда приходится 0.5-0.6 - система трещит по швам, а когда приходится 1 - система разваливается. Так что для сохранения пенсионного возраста 55/60 нужно либо резко сократить продолжительность жизни, либо всем иметь по 4-5 детей.

Александр Владимирович,
По-моему, вы правильно оцениваете `специалистов` ВШЭ - их таланты только в том, чтобы без мыла влезть, и они будут подпевать кому угодно чтобы сохранить свои привилегии. Как когда-то пели на философском факультете МГУ, `а скажет нам народ - споем наоборот`.

Нина Николаевна,
А вот вы правильно говорите: повышать пенсионный возраст нужно с умом, постепенно, и предупреждая тех, кого это коснется, за много лет вперед. Спешка скорее говорит, что это попытка ограбления, а не продуманная социально-экономическая реформа.

Светлана Сергеевна,
А в этом вы правы - при высоком уровне коррупции никакие реформы не помогут. А что касается таджиков: работодатели именно поэтому любят нелегалов во всех странах (в Штатах это не таджики, а мексиканцы, но механизмы те же).
Николай Прокофьевич Скуратов2018-07-04 06:54:57 - Николай Прокофьевич Скуратов
Повышение пенсионного возраста было актуальным лет 40-50 назад, когда на всех заборах висело: требуются, требуются...
В эпоху автоматизации и роботизации людей надо отправлять на пенсию в 40 лет - иначе возникнет коллапс от тотальной безработицы.
Татьяна Викторовна Носова2018-07-04 07:10:29 - Татьяна Викторовна Носова
У нас в этом году уже умерло в селе двое мужчин. Один месяц не дожил до пенсии, другой - полгода.

Интересно, куда денутся те деньги, что переводили с их зарплаты в пенсионный фонд?

Не представляю, как будут работать до 67 лет механизаторы и комбайнеры... такой труд(....
Елена Ивановна Иванова2018-07-04 07:36:13 - Елена Ивановна Иванова
Всеволод Вениаминович, мы это расскажите Ротшильдам и Рокфеллерам, а также их товарищам с неизвестными нам ФИО, они будут долго ухахатываться.
К подъезду подкатил кабриолЭт, а в нем Джейкоба Викторовича нет...
Но дело его живет.

Если пенсионную проблему, Всеволод, решать только повышением возраста, то рано или поздно и на этих пенсионеров не хватит работающих детей. Отодвигая, мы никак проблему не решаем.

Могли бы тупо разрешить менять себе дату рождения в паспорте назад, а вернуть нельзя. Многие бы в погоне за `молодостью` такого себе понаделали, что и в 85 у них еще до пенсии было бы далеко. Хотя бы ради эксперимента могли бы попробовать. Может и законы не понадобились бы, люди сами бы по собственной воле до 95 оставались бы 30-летними?

Когда ты в 65 еще работаешь, ты винишь кого-то, кто заставил тебя всю сознательную жизнь пахать без вариантов. А когда ты сам себя `омолодил`, то винишь уже только самого себя.
Татьяна Николаевна Кузнецова2018-07-04 09:53:16 - Татьяна Николаевна Кузнецова
Всеволод Вениаминович, откуда берется соотношение,что на одного работающего один пенсионер? За меня работодатель платит в ПФ, так что пенсионеры также считаются работающими. Я обеспечиваю пенсию себе и ещё кому-нибудь, так как проценты в ПФ платятся больше, чем я получаю пенсию. Поэтому повышать возраст, если это так необходимо, нужно было нынешним сорокалетним, а более старших оставить в покое. Молодые смогли бы морально подготовиться.
Марьяна Федоровна Рженичева2018-07-04 10:12:29 - Марьяна Федоровна Рженичева
Мнение профессора А.В. Золотова, доктора экономических наук. Созвучно предыдущему
комментарию.

http://rpw-mos.ru/o-proekte-pref/

`Мы отнюдь не зарекаемся от того, чтобы повышать пенсионный возраст. Но для этого сначала надо выполнить первое, самое главное условие сократите рабочий день до 7 часов, до 6 часов И пусть наши граждане поработают в таком режиме 10, 15, 20 лет. А после этого можно повышать пенсионный возраст.
Александр Владимирович Серолапкин2018-07-04 10:31:54 - Александр Владимирович Серолапкин
Некомпетентность в управлении проявляется во многих местах.
Не только в пенсиях. На работе тоже. В городском хозяйстве.
В промышленности. В сельском хозяйстве. Везде.
А неудачи в управлении перекладываются на головы исполнителей.
И стала популярной такая фраза в среднем звене:
``Мы всё понимаем, так жить нельзя, но куда деваться,
ведь оно есть !``

Делать и переделывать. И снова делать и переделывать.
Лишь бы люди были чем-то заняты, и не могли головы поднять.
Такая у нас жизнь.

А у нас (преподавателей) ненормированный рабочий день.
И нередко приходится работать в ущерб собственному
здоровью, психике и личным делам.
Спутник Nulllogica Миг2018-07-04 11:24:40 - Спутник Nulllogica Миг
Я думаю,что думать в этом направлении
бесполезно,людей заболтают.
Когда у человека отнимут хлеб,он захочет что-то сделать,но будет не в силах.
Либо притворись,либо возглавь.
Инна Викторовна Полякова2018-07-04 12:52:30 - Инна Викторовна Полякова
Вот уж точно. Хоть удумайся, а будет так, как известно кому надо.

Только и им такого не надо. Просчитаются. Елена Ивановна права - отодвигать пенсионный возраст - не решать проблему, а отодвигать и её решение. Тупик неизбежен. А как решать? В стране победившего олигархата никак.
Спутник Nulllogica Миг2018-07-04 13:13:28 - Спутник Nulllogica Миг
В борьбе за подачку.
На улицах,в мусорках бесплатно и без налогообложения.
Профит.
Нина Ивановна Филатова2018-07-04 13:37:50 - Нина Ивановна Филатова
Кудрин посчитал проведение пенсионной реформы - выгодным для граждан! . Теория проверяется практикой. Прежде чем продвигать реформу не мешало бы нашему правительству провести исследования, а именно, показать народу пример, как можно жить на мизерную (в основном везде такая) зарплату в 60 лет - без дополнительной `зарплаты` в виде пенсии! Пусть приедут в какой-нибудь город (например 50 тыс. жителей) и попробуют найти работу!!! пусть покажут пример как надо `правильно` жить!!!
Только делать они этого не будут, да и ни как не заставишь. Права Инна Викторовна ` Тупик неизбежен. А как решать? В стране победившего олигархата никак.`
Константин Борисович С.2018-07-04 14:37:25 - Константин Борисович С.
Каждый олигарх, да хоть те же Кудрин с Медведевым, в принципе недавно было детьми. Они ходили в школы, где у них были учителя, сеявшие в них разумное, доброе, вечное.
Собственно посеянное и проросло?
А чем,собственно, вы недовольны? Вы же делаете то же самое для будущих победивших олигархов?
Инна Викторовна Полякова2018-07-04 14:39:42 - Инна Викторовна Полякова
Константин Борисович, у Вас на огороде только Вами посеянное прорастает? Завидую.
Елена Ивановна Иванова2018-07-04 15:08:00 - Елена Ивановна Иванова
Если надеяться только на карман мамы и постоянно запускать в него руку, то однажды в этом кармане будет просто дырка...
Александр Васильевич Лутовинов2018-07-04 15:08:54 - Александр Васильевич Лутовинов
Поддерживаю Нину Ивановну Филатову! При повышении пенсионного возраста максимально возрастёт безработица, а вместе с ней куча нерешаемых проблем.
Елена Ивановна Иванова2018-07-04 15:14:51 - Елена Ивановна Иванова
http://www.youtube.com/watch?v=tFDHkMOeXG4
Всеволод Вениаминович Гуревич2018-07-04 18:22:35 - Всеволод Вениаминович Гуревич
Татьяна Николаевна,

Вы спрашиваете, откуда берется соотношение работающих к пенсионерам. Из арифметики. Сейчас средняя продолжительность жизни в России достигла 73 лет. Если женщины уходят на пенсию в 55 а мужчины в 60, то они в среднем живут на пенсии 18 и 13 лет, а работали с примерно 20-22 (в среднем) в течение 33-35 и 38-40 лет. Это дало бы соотношение 0.5-0.6, когда система уже трещит, но еще не валится. В реальности люди, которые пережили раннее детство и пошли работать живут еще дольше: средняя продолжительность жизни во многом сдерживается детской смертностью, один ребенок, умерший вскоре после рождения, уменьшает вычисленную среднюю продолжительность жизни 73 человек на год.
Это одна сторона медали. Другая - олигархи. Эти мега-воры высасывают много ресурсов, и эту проблему надо решать, чтобы власти имели моральное право увеличивать пенсионный возраст. То же с эффективностью управления - можно было бы много съэкономить, если бы управляли компетентные люди, а не вороватое дерьмо.
Все эти проблемы так же, если не больше, актуальны для Штатов и Европы, где пенсионный возраст намного выше. Но факт остается: в России средняя продолжительность жизни меньше, чем в Европе и Северной Америке на 5-6 лет, а пенсоинный возраст меньше на 7-12 лет. Такое возможно только при низких пенсиях и зарплатах. Народ же этого тоже не хочет, правда?
Реальная экономика работает, как школьна задачка с бассейном: выливаться может не больше, чем вливаться, иначе бассейн опустеет.
Наталья Николаевна Глебова2018-07-04 18:25:11 - Наталья Николаевна Глебова
Путин отложил пенсионную реформу
zen.yandex.ru/media/id/5b211673a815f1f169628203/putin-otlojil-pensionnuiu-reformu-5b34df1725800d00a82cf9c1
Всеволод Вениаминович Гуревич2018-07-04 19:32:30 - Всеволод Вениаминович Гуревич
Наталья Николаевна,
`Путин отложил пенсионную реформу`
Это был осторожный шаг. Будем надеяться, что умный, а не просто PR-ход.
Наталья Николаевна Глебова2018-07-04 19:34:02 - Наталья Николаевна Глебова
Хотелось бы верить, что это не очередной пиар!
Алевтина Петровна Монастырская2018-07-04 20:45:29 - Алевтина Петровна Монастырская
Путин мог бы поступить умнее. Например, поддержать реформу и подписать указ о новом пенсионном возрасте: женщинам 56 лет, мужчинам 58.)) Про увеличение продолжительности жизни - это миф. После 60 лет здоровых людей НЕТ. Собственно, даже раньше. В деревнях дожить до 55-60 - большое счастье.
Всеволод Вениаминович Гуревич2018-07-04 21:04:50 - Всеволод Вениаминович Гуревич
По продолжительности жизни предпоследние данные здесь: http://www.worldlifeexpectancy.com/russia-life-expectancy
Последние дают 73 года (в среднем).
Что касается здоровья, то это совсем другой вопрос. Например, в Штатах больше 30 миллионов живут с диабетом (https://www.cdc.gov/media/releases/2017/p0718-diabetes-report.html), более трети населения страдают от ожирения (https://www.niddk.nih.gov/health-information/health-statistics/overweight-obesity), почти половина населения живет с больным сердцем, и более 600 000 в год умирают от этого (https://www.cdc.gov/heartdisease/facts.htm). Так что здоровые - это скорее исключение, чем правило, во всяком случае там, где есть врачи, чтобы поставить диагноз. А где врачей нет, все здоровы, пока Кондратий не хватит (например, в дореволюционной российской деревне).
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-07-04 22:27:45 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Всеволод Вениаминович, это повод задуматься о
неэффективности капиталистической системы. При
капитализме, 67 у Вас, 68 у нас будет...

Другое дело `кровавый тиран` Сталин. Каждый день думал
о народе. Не воровал, не строил дворцов, не отливал
себе личный самолет из золота... Понижал цены,
повышал зарплаты, снижал пенсионный возраст. И это
при том, что в стране был минимум молодых
трудоспособных граждан. Большинство из них умерли
в ВОВ.

И всё равно, при тиране цены снижались, а при
эффективном менеджере цены, налоги, возраст -
растут.
Всеволод Вениаминович Гуревич2018-07-04 23:10:04 - Всеволод Вениаминович Гуревич
Нужно быть точным: все, что вы пишете, было правдой, но касалось меньше половины населения - тех, кто жил в городах. Сельские же жители, составлявшие большинство населения, были по сути крепостными, им паспорта только при Хрущеве стали выдавать.
Рая как не было, так и нет.
Татьяна Викторовна Носова2018-07-05 05:27:55 - Татьяна Викторовна Носова
Это правда, Всеволод Вениаминович - про село...как крепостные((((

пользователь отключен2018-07-05 06:10:08 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Всеволод Вениаминович Гуревич2018-07-05 06:37:07 - Всеволод Вениаминович Гуревич
Olga Alex B,
А простой интерес к стране, в которой вырос и выучился, чьи язык и культура родные, в голову не приходит? А ведь это симптом.

PS. У меня еще две двоюродные сестры в Москве, одна в Питере, два племянника в Москве, один в Красноярске. Да и несколько одноклассников и много однокурсников в разных городах России.
пользователь отключен2018-07-05 06:43:19 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Николай Прокофьевич Скуратов2018-07-05 07:12:14 - Николай Прокофьевич Скуратов
Закон о пенсиях в нашей стране меняют в корне каждые 10 лет. Невозможно планировать и надеяться.
Всегда правы только алкаши, живущие одним днём.
Всеволод Вениаминович Гуревич2018-07-05 07:20:34 - Всеволод Вениаминович Гуревич
Olga Alex B,
Выглядело, как будто Покаевский сам всю ветку удалил. А может, и не сам, не знаю.

PS. Я кандидат химических наук (здесь степень одна - PhD), никакой политики. По-моему, даже приснопамятная партия в химию не лезла (в отличие от многострадальной биологии).
пользователь отключен2018-07-05 13:44:24 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Всеволод Вениаминович Гуревич2018-07-05 17:29:35 - Всеволод Вениаминович Гуревич
Не знал. Менделеев был хороший химик, а экономист никакой. Это типа как Зелинский (отец противогаза) считал, что белки не полипептиды, а дикетопиперазины. Классика: беда, коль сапоги начнет тачать пирожник...
Наталья Викторовна Размашкина2018-07-05 17:42:25 - Наталья Викторовна Размашкина
`PS. У меня еще две двоюродные сестры в Москве, одна в Питере, два племянника в Москве, один в Красноярске. Да и несколько одноклассников и много однокурсников в разных городах России.`

Так Вам есть у кого соцопрос проводить, Всеволод Вениаминович...
Всеволод Вениаминович Гуревич2018-07-05 17:47:19 - Всеволод Вениаминович Гуревич
У этих уже провел. Молодые за, люди среднего возраста против, вполне предсказуемо.
Елена Сергеевна Савранская2018-07-05 18:22:45 - Елена Сергеевна Савранская
Все просто: давайте соблюдать Конституцию РФ. www.pravda.ru/society/how/defendrights/03-07-2018/1388041-0/
Всеволод Вениаминович Гуревич2018-07-05 18:44:13 - Всеволод Вениаминович Гуревич
Конституции тоже меняются, как и прочие законы. Насколько я знаю, Россия - единственная страна, где конкретный пенсионный возраст записан в конституции.
Кстати, полезно помнить, что законы не способны изменить объективную реальность, даже когда законодатели ее игнорируют. Например, можно принять закон, отменяющий тяготение (нарушает права людей - они падают и калечатся), но всё будет все равно падать вниз, а не вверх или вбок.

Инна Викторовна Полякова2018-07-05 18:46:47 - Инна Викторовна Полякова
А какие аргументы ЗА у молодых, Всеволод Вениаминович?
Всеволод Вениаминович Гуревич2018-07-05 19:37:13 - Всеволод Вениаминович Гуревич
Они считают, что с них меньше будут стричь шерсти, чтобы содержать пенсионеров. Если бы не воровство `ответственных лиц`, они были бы правы. А так - не знаю.
Кстати, обворовывание пенсионного фонда - явление международное. Значительная часть (многие триллионы) долга американского правительства - это долг перед Social Security Administration (SSA). На самом деле банкрот в Штатах - федеральное правительство, а не SSA, но `народные избранники` на содержании у контракторов Пентагона вопят о немунуемом банкротстве SSA, и делают вид, что не понимают, что федеральное правительство давно банкрот.
Инна Викторовна Полякова2018-07-05 20:02:01 - Инна Викторовна Полякова
`Они считают, что с них меньше будут стричь шерсти, чтобы содержать пенсионеров...` Наивные.
Александр Геннадьевич Покаевский2018-07-05 20:03:16 - Александр Геннадьевич Покаевский
Поскольку прозвучал вопрос в мой адрес, позволю себе ответить.
Пост я не удалял. На своей странице я его вижу.
Возможно его `скрыли` от публики модераторы?
Если кто в курсе, напишите.
Александр Владимирович Серолапкин2018-07-05 20:21:43 - Александр Владимирович Серолапкин
То, что выгодно организму в целом, может быть невыгодно
многим отдельным его клеткам.
Всеволод Вениаминович Гуревич2018-07-05 20:37:36 - Всеволод Вениаминович Гуревич
Александр Владимирович,
Да вы мыслите прямо как биолог. Это правда в любом многоклеточном организме. В процессе развития множество клеток, после исполнения своих функций, уничтожается, или совершает самоубийство (апоптоз). Когда же клетки в многоклеточном организме начинают вести себя эгоистично (как нормальные одноклеточные) и размножаются, наплевав на всех, мы называем это рак.
Надежда Борисовна Арефьева2018-07-05 20:44:05 - Надежда Борисовна Арефьева
Так - я уже на пенсии. Но умом понимаю, не страшно нам работать и в 70,но... пенсия - это лишний кусок хлеба с маслом. А сейчас его отнимают. Вот и всё. Люди ждали этих лет, чтобы к зарплате прибавить пенсионные)))
Всеволод Вениаминович Гуревич2018-07-05 20:46:18 - Всеволод Вениаминович Гуревич
Александр Геннадьевич,
С моей страницы эта ветка не открывается. Сайт говорит, что она заблокирована.
Александр Геннадьевич Покаевский2018-07-05 20:49:33 - Александр Геннадьевич Покаевский
Всеволод Вениаминович, спасибо за ответ.
Сбылись мои предположения - работа модераторов.
Без каких-либо объяснений причин блокировки(
Инна Викторовна Полякова2018-07-05 20:59:52 - Инна Викторовна Полякова
Когда подавляющему числу клеток организма невыгодно то, что идет на пользу малейшей его части, то нужно ли задавать вопрос: `А где тут, собственно, раковая опухоль?`
Всеволод Вениаминович Гуревич2018-07-05 21:04:01 - Всеволод Вениаминович Гуревич
Олигархи точно ведут себя, как раковая опухоль на обществе. Но с пенсиями все сложнее, как я понимаю. Могу быть неправ - все это от меня далеко, в Штатах свои игры (игру за пенсию - здесь это Social Security) я считаю проигранной.

Александр Геннадьевич,
Смотрите на это оптимистично: раз заблокировали, значит, кому-то эти комментарии наступили на гениталии. Следовательно, дискуссия была содержательной.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хризантемы - Лили Иванова 6730746-a3298085 Золотистые хризантемы - Януш Поплавский 5487423-a3298085
То, что магнолия видела динозавров, не может не удивлять. Значит этому растению миллионы лет, если учесть, что динозавры существовали 170 миллионов лет назад. Но, наверно, магнолия тогда была другой: не могла же она не эволюционировать за столько лет. У вас, Татьяна Павловна, как и должно быть: апрель же только.
У нас гиацинты и нарциссы отцветают, уже цветут лилиецветные тюльпаны. Цветёт виола, незабудка, маргаритка,императорский рябчик и примула. Отцветает жимолость.
Любите тех, с кем хочется проснуться, Молчать, обнявшись, в комнате пустой! Любите, когда хочется коснуться, До сердца - сердцем, до руки - рукой! Любите тех, кто вас в минуту грусти, Обнимет, пожалеет! Не предаст! И если все на свете отвернутся, - Всегда вам руку помощи подаст!!! Любите тех, кто любит и не ранит, Не обижает глупо, невпопад! Любите тех, кто, все изъяны зная, Быть рядом с вами несказанно рад! Любите тех, кому нет страха верить, С кем хорошо и просто, без затей! Любовь и страсть, увы, нельзя измерить! Любите тех, с кем хочется детей! Любите тех, которые как воздух, Как солнце, иль, как в засуху вода! За поцелуи! Ласки! Несвободу! Любите тех, кто с вами навсегда! Любите тех, с кем хочется проснуться.. Эдуард Асадов Говорят, не живи своим прошлым Говорят, не живи своим прошлым, Не гневи понапрасну судьбу. Кто ушёл, их вернуть невозможно, Жизни вновь не зажечь нам звезду. Всё ушло в пустоту, безвозвратно, Оставляя свой в памяти след. Оттого-то так больно, отвратно, Что к былому возврата уж нет. Ночью сны безутешно тревожат, Окуная назад в те года, В омут лет, что всего нам дороже, Их уже не вернуть никогда. В них рассветы страстей и туманы, С пеленою волнующей кровь. Романтичной любви океаны Возвращают нас к радости вновь. Миром правят любовь и искусство, Миром правит души красота. Жизни свет это яркие чувства, Что рождает к любимым тропа. Путь наш сложен и в чём-то трагичен, То ты счастлив бываешь порой, Но сбиваясь, ты в нём безразличен, Ко всему утеряв свой покой. Пусть не ладилось в жизни всё гладко, Не сбылись пусть надежды, мечты. Но нельзя путь пройти без остатка Ощущения вечной любви. Одиноко бывает отчасти, Оттого, что замкнёшься в кругу, И не можешь найти своё счастье, Словно в Богом забытом углу. Оттого на душе неуютно, Оттого и идти тяжело, Что мы верим всегда безрассудно В то, что с прошлым от нас всё ушло. Как забыть можно то, где ты счастлив Был когда-то своею душой https://www.litres.ru/book/aleksandr-foks/tut-ne-odno-vospominane-tut-zhizn-zagovorila-vnov-stihi-48711883/chitat-onlayn/page-2/
У вас все цветет и растет. А у нас выпал снова снег)
Неужто Вы употребили слово `неужто` в смысле иронического несогласия? :-))) Надеюсь на реакцию удивления. Смотрела передачу `Мировой садовод` о магонии. В Курске в частном доме видела цветущую магонию. Если магонию из Владивостока размножить семенами, то можно получить относительно морозостойкие сеянцы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/