Папка 'Устное народное творчество' - Татьяна Владимировна Шацкая-Климахович
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК
 ▫ Карточки для тематического контроля
 ▫ Открытые уроки русского языка
 ▫ Языковые нормы
 ▫ Видео к урокам русского языка
 ▫ Презентации к урокам русского языка (мои)
 ▫ Диктанты
 ▫ Фразеологизмы в картинках
 ▫ Пословицы в картинках
 ▫ ЛИТЕРАТУРА (презентации, уроки, звуковые файлы, иллюстрации)
 ▫ Древняя Греция
 ▫ Гомер
 ▫ Древнерусская литература
 ▫ Устное народное творчество
 ▫ Эпоха Возрождения
 ▫ У. Шекспир
 ▫ Литература XVIII века
 ▫ И.А. Крылов
 ▫ А.С. Грибоедов
 ▫ А.С. Пушкин
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ Н.В. Гоголь
 ▫ Н.А. Некрасов
 ▫ И.С. Тургенев
 ▫ Л.Н. Толстой
 ▫ М.Е. Салтыков-Щедрин
 ▫ А.П. Чехов
 ▫ В. Маяковский
 ▫ А.И. Куприн.
 ▫ М. Горький
 ▫ К.Г. Паустовский
 ▫ А. Грин
 ▫ Н. Рыленков
 ▫ С.Я. Маршак
 ▫ А. Экзюпери
 ▫ Н.А. Заболоцкий
 ▫ Е. Евтушенко
 ▫ Б. Л. Васильев
 ▫ Казаков Ю.П.
 ▫ Р. Фраерман
 ▫ Футуризм
 ▫ Шолохов М.А.
 ▫ ТЕСТЫ по литературе
 ▫ Древнерусская литература
 ▫ Устное народное творчество
 ▫ Литература XVIII века
 ▫ А.С. Грибоедов
 ▫ А.С. Пушкин (тесты)
 ▫ М.Ю. Лермонтов
 ▫ Н.В. Гоголь (тесты)
 ▫ Н.А. Некрасов (тесты)
 ▫ И.С. Тургенев (тесты)
 ▫ М.Е. Салтыков-Щедрин
 ▫ Ф.М. Достоевский
 ▫ Л.Н. Толстой (тесты)
 ▫ В.Г. Короленко (тесты)
 ▫ А.П.Чехов (тесты)
 ▫ М. Горький (тесты)
 ▫ М.А. Булгаков
 ▫ А. Грин (тесты)
 ▫ А.Т. Твардовский
 ▫ Ф. Искандер (тесты)
 ▫ Х.К. Андерсен (тесты)
 ▫ А. Экзюпери (тесты)
 ▫ Р. Фраерман (тесты)
 ▫ Годовые итоговые тесты
 ▫ Островский А.Н.
 ▫ ТЕСТЫ по русскому языку
 ▫ Тесты `Фонетика, орфоэпия`
 ▫ Тесты по орфографии
 ▫ Тесты по морфологии
 ▫ Тесты по синтаксису и пунктуации
 ▫ Тесты `Состав слова. Словообразование`
 ▫ КНИГИ
 ▫ КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
 ▫ СЛОВАРИ и ЭНЦИКЛОПЕДИИ
 ▫ ПОСОБИЯ для подготовки
 ▫ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ материал
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК в начальной школе
 ▫ ЛИТЕРАТУРА в начальной школе
 ▫ ТЕСТЫ ПО РУССК. ЯЗЫКУ
 ▫ ГОТОВЫЕ ДОМ. ЗАДАНИЯ по русскому языку
 ▫ УЧЕБНИКИ русского языка под ред. Львовой С.И.
 ▫ УЧЕБНИКИ (белорусские)
 ▫ ЦТ (подготовка)
 ▫ ВИДЕОМАТЕРИАЛ на уроки русской литературы
 ▫  Биографии (видеоматериал)
 ▫ Поэзия XIX века
 ▫ Поэзия ХХ века
 ▫ Проза ХХ века
 ▫ Проза XIX века
 ▫ Древнерусская литература
 ▫ XVIII век (культура и литература)
 ▫ Басни И.А.Крылова
 ▫ Война 1812 (фильмы для детей)
 ▫ СТЕНДЫ (оформление кабинета русского языка)
 ▫ Стенды `Литература`
 ▫ Стенды `Русский язык`
 ▫ Стенд `Классный уголок`
 ▫ Стенд `Готовимся к экзаменам`
 ▫ Исследовательские работы учащихся
 ▫ Англицизмы в русском языке
 ▫ Дуэли Лермонтова и Печорина (исслед. работа ученицы)
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Игровые конкурсы по русскому языку
 ▫ Классные часы (презентации)
 ▫ Родительское собрание (презентации)
 ▫ С.Михалкову 100 лет! (для 2-4 кл.)
 ▫ Книги
 ▫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
 ▫ Шаблоны для презентаций
 ▫ Картинки школьные на прозрачном фоне
 ▫ Цифры для презентации
 ▫ Буквы русского алфавита
 ▫ По странам и континентам (красивые презентации)
 ▫ ФОТОГРАФИИ
 ▫ Школьные фото
 ▫ Семья, дом
 ▫ Мой город Брест
 ▫ Фотоэффекты
 ▫ Беларусь
 ▫ Анимированные картинки
 ▫ Приветик!
 ▫ Доброе утро!
 ▫ Добрый вечер
 ▫ Спокойной ночи
 ▫ Хороших дней!
 ▫ Хорошего настроения!
 ▫ Пожалуйста!
 ▫ Благодарю!
 ▫ Отличная оценка
 ▫ Цветы и подарки
 ▫ Поздравления и пожелания
 ▫ Дружба - это сила!
 ▫ Друзьям
 ▫ Добро пожаловать!
 ▫ Анимашки на разные темы
 ▫ Мотиваторы
 ▫ Демотиваторы
 ▫ Видеоролики праздничные
 ▫ Новогодние видеоролики
 ▫ MUSIC





























Татьяна Владимировна Шацкая-Климахович


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Устное народное творчество'

 Устное народное творчество


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Наверх
Тест по сказке `Царевна-лягушка`











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



очень для фигуры полезно В МСК есть сумасшедшие директора, которые только вредят учебному процессу. В классе просматривают камеры в любое время, строго запрещают учителю присесть во время урока. Это психоз. А не контроль. А нормальный здоровый контроль всем на пользу. Каждый может совершить глупость. Для этого не нужно ждать, пока журналисты в школу набегут. Помните ту, которая за цветы бошки сносит. Уж сто раз она пожалела. Сама бы цветами бы задарила бы ученицу, а ничего не изменить. А виновата директор, которая не сделала АКЦЕНТ на конспекте. Все, что сказано и сделано на уроке не должно выходить за рамки конспекта. Думать надо немножко. И все будет отлично.
Ну я сторонник любой моды. Ношу современную одежду. Но такую, что мало отличается от времён 1970-х. Но ткань лучше и фасон поаккуратнее. Вот староверы кстати до сих пор такую одежду носят, в смысле царского времени. И я их выбор поддерживаю.
По школе болтаешься, значит...
я прекрасно бываю на всех уроках одновременно, когда у меня окно и я иду со 2 этажа на 4. Слышно все. А если дверь открыта, то и видно. А на уроки ходят не из-за недоверия, а из-за того, чтобы отдельные уроки стали единым образовательным процессом во всех классах и со всеми учителями из одного коллектива. Пару фраз на планерке и никакого увольнения не было бы. Это обычная школьная работа. `На уроке делаем и говорим только то, что вы можете включить в свой конспект урока и показать третьим лицам (проверяющим, директору, завучу, родителям). Психологические аспекты воздействия на учащихся обсуждаем с Психологом (привет, психолог, начинайте настоящую работу, консультируйте учителей по дисциплине, решайте, как выходить из трудных ситуаций, помогайте. Сообщайте директору о решении педагогических ситуаций). Все.большого труда не составляет обрисовать учителям Дырку на кофте. Нельзя дырку в конспект урока вписать, увы. Значит надо дырки отложить.
Я помню брежневские времена. Режим-то мягкий был. В магазинах, хоть и не роскошь, но достаток вполне сносный был. Кино дешёвое. Шахматы бесплатные. Парки. Кроме оловокомбината. Там ужас был. Запах химреактивов, люди в воде в резиновых сапогах, сейчас с больными ногами этот оловокомбинат проклинают. Но не додумались ещё в этом упрекнуть косвенные структуры. Например директора магазина.:) Хотя большевиков я не люблю. И к большевикам отношу не красноармейцев ВОВ, а революционеров 1917 года. Негодяи.
плюрализм мнений никто не отменял. Человек изложил свой взгляд на историю, имеет право. А право других не согласиться с ним, приведя самому себе доказательства его неправоты, а не приводить его в чувства.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/