Методы наказания и поощрения - Анастасия Владимировна Сократова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Анастасия Владимировна Сократова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Анастасия Владимировна Сократова / Блог / Методы наказания и поощрения


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (7)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


29 января 2018, 04:39, автор - хозяйка блога
Анастасия Владимировна Сократова

Методы наказания и поощрения

Методы наказания и поощрения детей

Сократова Анастасия 
Методы наказания и поощрения детей

Данная тема стала очень актуальной в наше время, как для родителя, так и для педагога. Каждому приходилось заниматься воспитанием  детей, применяя  методы поощрения и наказания. По моему мнению, эта тема очень важна для более подробного изучения, так как нет единого подхода в воспитании  детей. Один и тот же подход к разным детям не даст одинаковых результатов. Это объяснимо тем, что, сколько  детей, столько разных характеров, неповторимых индивидуальных качеств. Необходимо учитывать и их возрастные особенности при выборе  методов воспитания.

Амонашвили Ш. А«Истинное воспитание ребёнка в воспитание самих себя!»

Я выбрала именно этот афоризм, так как, на мой взгляд, именно он на данный момент актуален к теме воспитания  детей нашего поколения. Соглашусь с высказываем данного автора, так как мы сами являемся примером для  детей. Благодаря нам и нашему опыту дети учатся жизни у нас. Будь то родитель, педагог или просто взрослый человек, дети получаю опыт, знания и взгляд на ситуацию именно из наглядного примера взрослого человека. Так же мы можем сюда добавить и психологические аспекты. Ниже процитирую 10 заповедей, которые, на мой взгляд, должен знать любой педагог, родитель и взрослый человек, имеющий непосредственный контакт с  ребенком:

1. Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.

2. Если ребенок живет во вражде, он учится быть агрессивным.

3. Если ребенок растет в упреках, он учится жить c чувством вины.

4. Если ребенок растет в терпимости, он учится понимать.

5. Если ребенка хвалят, он учится быть благородным.

6. Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.

7. Если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей.

8. Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.

9. Если ребенка высмеивают, он учится быть замкнутым.

10. Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в мире.

Теперь вернёмся к проблеме выбора  методов наказания и поощрения детей нашего поколения. К примеру, мы можем сравнить семьи благополучные и неблагополучные.  Методы наказания и поощрения в таких семьях могут быть одинаковыми, но результативность таких  методов будет разной, или вовсе желаемый результат не будет достигнут. Ведь, как правило, если сам родитель отходит от социальных норм, зачастую в последующем ребенок  (80% по статистике) будет совершать те же ошибки и поступки, получая наглядный пример от родителя, опекуна, и т. д, то есть от человека имеющего авторитетную позицию в глазах ребёнка.

Из выше сказанного мы можем сделать вывод, что какими бы не были  методы поощрения и наказания, они могут не дать желаемой результативности. На мой взгляд, и исходя из личной педагогической практики, я могу утверждать, что ребенок будет стремительно и охотно обучаться, идти на контакт и раскрывать в себе новые индивидуальные качества только в том случае, если будет правильно организован процесс обучения ребенка. Необходимо правильно подобрать и обеспечить благоприятную среду и комфортную обстановку на процесс обучения. Дать спокойствие, понимание, поддержку и самое главное помощь в познании нового и неизведанного. Так же необходимо  поощрять и его инициативу к познанию. Лишь только в такой обстановке и организованном учебном процессе у педагога и родителя никогда не будет остро стоять вопрос о выборе  методов поощрения и наказания.





ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Михайловна Каргаполова2018-01-29 08:37:14 - Татьяна Михайловна Каргаполова
Тема очень индивидуальная и сложная. Всё зависит от характера ребёнка и данной ситуации. Важна позиция родителей.

Тема очень индивидуальная и сложная. Всё зависит от характера ребёнка и данной ситуации. Важна позиция родителей.

Тема очень индивидуальная и сложная. Всё зависит от характера ребёнка и данной ситуации. Важна позиция родителей.

Тема очень индивидуальная и сложная. Всё зависит от характера ребёнка и данной ситуации. Важна позиция родителей.
Владимир Николаевич Моисеев2018-01-29 10:52:32 - Владимир Николаевич Моисеев
Как показало время, самыми действенными мерами во все времена
были `кнут и пряник`. Сейчас пытаются создать иные меры, да
только всё новое непременно вернётся к хорошо забытому старому.
Валентина Васильевна В2018-01-29 11:35:21 - Валентина Васильевна В
нас били...
Сергей Викторович Евсютин2018-01-29 16:06:08 - Сергей Викторович Евсютин
Спасибо за интересную и полезную тему, Анастасия Владимировна.
На мой взгляд, чем меньше методов поощрения и наказания использует учитель, тем выше его квалификация. Но, это верно при условии, если учитель избегает сравнения детей друг с другом. Дети у такого учителя ориентированы на сравнение своих сегодняшних показателей со своими прежними. Они счастливы от осознания своего личностного роста.
Александр Васильевич Лутовинов2018-01-29 16:52:15 - Александр Васильевич Лутовинов
Возможно `кнут` будет виртуальным.
Алевтина Петровна Монастырская2018-01-29 17:07:06 - Алевтина Петровна Монастырская
Не надо ни кнута, ни пряника. Задача ученика и его родителей - получить образование, функционал учителя - решить эту задачу в сотрудничестве с ними.

А вот 10 заповедей - это прекрасно. Крупно напечатать и на самое видное место в учительскую!)

И обязательно каждому классному руководителю ознакомить с ними родителей. Распечатать и вручить на родительском собрании. Каждая из заповедей может стать повесткой и родительских собраний, и педагогических советов.
Сергей Викторович Евсютин2018-01-30 18:02:51 - Сергей Викторович Евсютин
` Ни кнута, ни пряника` - Поддерживаю позицию и предложение Алевтины Петровны.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Да. Даже в нашей деревне только недавно нашли неизвестное захоронение времен войны. Перед прудом на горке продали землю под строительство домов. Они стали рыть котлованы под подвалы и ... На окраине деревни Коряково, Калужская область. Теперь перед этими новыми домами на поляне стоит памятник. А так до 2000-х там был лесок и луг, где коров пасли.
Если спросить любого: какой цветок у него ассоциируется с победой в Великой Отечественной войне, ответ, скорее всего, будет однозначным: сирень. Почему именно сирень? Ведь в Средней полосе России, 9 мая, на ней только-только зелёные бутоны вылезают? Может быть, залпы праздничного салюта в ночном майском небе напоминают разноцветные грозди цветков сортовой сирени? Отчасти и это сыграло роль, но главная причина другая. ИНЕТ В России всегда были великие мастера, которые, даже в самом обыденном ремесле, работали не только с виртуозной сноровкой, но и с вдохновением художника! Иногда имена таких патриархов становились даже международным брендом. Оружейники всех стран знают фамилию Калашников, виноделы Смирнофф, а селекционеры сирени, всего мира, почтительно склоняют головы заслышав другую громкую русскую фамилию Колесников. Международное общество сирени ежегодно собирается, чтобы вручить очередной приз золотую сиреневую ветку за самый лучший сорт года. Есть уговор, детище Леонида Колесникова The Beauty of Moscow (Красавица Москвы) не выдвигать, поскольку по умолчанию она считается лучшим сортом сирени всех времён и народов.Майскими короткими ночами, отгремев, закончились бои... Говорят, 1945 год, был отмечен каким-то необычайно обильным цветением сирени в Западной и Восточной Европе. Посмотрите старые фотографии хроники: наших воинов освободителей, что в Польше, что в Венгрии, что в Югославии, что в Чехословакии встречают именно с сиреневыми букетами. Это сейчас Европейский Союз злобно стыдится искренней радости своих народов, которые познав радости фашистской оккупации, со слезами благодарности на глазах обнимали наших солдат. А тогда Европа искренне ликовала, осыпала цветами и поцелуями наших героев. Недаром бронзовый маршал Конев, который раньше стоял в Праге, держал в руке именно сиреневый букет. Потом наши солдаты возвращались домой. Первые эшелоны прибывали в СССР уже во второй половине мая. И их снова встречала сирень, которая у нас зацветает недели на две позже. Особенно, выделялась наша российская сирень, колесниковская: самая красивая, самая пышная и самая душистая! Отныне вид её и аромат всегда, каждую весну последующих лет, напоминал о Победе всем, кто пережил страшнейшую войну в истории человечества. ИНЕТ 6814109-a1564399 У праздника Великой Победы много символов. Один из них сирень. На кадрах кинохроники мая 1945 года мы видим, как победителей встречают с букетами из веточек сирени. Удивительная семья Захарьиных из села Каменка Обоянского района создала сирингарий. Среди 42 сортов Сирени Победы. их гордость. Это Алексей Маресьев, сорт знаменит тем, что цветы закручиваются как пропеллеры, и кисть становится воздушной, вот Маршал Соколовский. А это Катюша, здесь тоже она, только ещё в бутонах. проводит экскурсию Ирина Захарьина. Хорошо цветут в этом году Академик Курчатов и Красавица Москвы. Потрясающий аромат у Медового спаса. Эти сорта не относятся к Сиреням Победы, но тоже украшают майские дни ярким цветением и благоуханием. С праздником! С Днём Победы! ИНЕТ 6814110-a1564399 Сирень! Алексей Маресьев! 6814111-a1564399 Сирень! Маршал Соколовский! 6814112-a1564399 Сирень! Катюша!
Идут по улице герои. Ирина Полюшко Поёт весна, щебечут птицы... Сжимая крепко автомат, Идёт погибший на границе Совсем молоденький солдат. С ним рядом женщина худая. Шаги, как дней военных счёт. Легендой в новый век вступая, Блокады правду нам несёт. А рядом паренёк с завода. Ковал победу он в тылу. Надежду светлую народа Пронёс сквозь гроз минувших мглу. Здесь кто-то блещет орденами, А кто-то в скромном пиджаке... Идут родные вместе с нами И нет конца живой реке. И нет для нас почётней строя. Светись, знамён победных шёлк! Идут по улице герои. Сплоти ряды, бессмертный полк! 6814108-a1564399
Ветеранам войны. За каждым орденом, медалью Я вижу всполохи огня, Навек застывшего в эмали, Теплом согревшего меня. Смотрю я в лица ветеранов, Они участники войны! С полей Великой и Афгана С долин и снежных гор Чечни. Смотрю -и мысленно ,не скрою, Мне так хотелось рядом быть- Сейчас, конечно, Той порою, В пылу неслыханной борьбы! За каждым орденом ,медалью Стоит высокая цена Солдатской доблести и славы, Победной радости Весна! За честь, достоинство Державы, За мирный трепет тишины, Пари орёл ,орёл двуглавый, Под небом чистым, без войны! Автор: Ведин.А.В. 6814107-a1564399
Взаимно, Александр Леонидович!
Диплом победителя! Поздравляю! Здорово!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/