Методы наказания и поощрения - Анастасия Владимировна Сократова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Анастасия Владимировна Сократова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Анастасия Владимировна Сократова / Блог / Методы наказания и поощрения


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (7)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


29 января 2018, 04:39, автор - хозяйка блога
Анастасия Владимировна Сократова

Методы наказания и поощрения

Методы наказания и поощрения детей

Сократова Анастасия 
Методы наказания и поощрения детей

Данная тема стала очень актуальной в наше время, как для родителя, так и для педагога. Каждому приходилось заниматься воспитанием  детей, применяя  методы поощрения и наказания. По моему мнению, эта тема очень важна для более подробного изучения, так как нет единого подхода в воспитании  детей. Один и тот же подход к разным детям не даст одинаковых результатов. Это объяснимо тем, что, сколько  детей, столько разных характеров, неповторимых индивидуальных качеств. Необходимо учитывать и их возрастные особенности при выборе  методов воспитания.

Амонашвили Ш. А«Истинное воспитание ребёнка в воспитание самих себя!»

Я выбрала именно этот афоризм, так как, на мой взгляд, именно он на данный момент актуален к теме воспитания  детей нашего поколения. Соглашусь с высказываем данного автора, так как мы сами являемся примером для  детей. Благодаря нам и нашему опыту дети учатся жизни у нас. Будь то родитель, педагог или просто взрослый человек, дети получаю опыт, знания и взгляд на ситуацию именно из наглядного примера взрослого человека. Так же мы можем сюда добавить и психологические аспекты. Ниже процитирую 10 заповедей, которые, на мой взгляд, должен знать любой педагог, родитель и взрослый человек, имеющий непосредственный контакт с  ребенком:

1. Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.

2. Если ребенок живет во вражде, он учится быть агрессивным.

3. Если ребенок растет в упреках, он учится жить c чувством вины.

4. Если ребенок растет в терпимости, он учится понимать.

5. Если ребенка хвалят, он учится быть благородным.

6. Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.

7. Если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей.

8. Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.

9. Если ребенка высмеивают, он учится быть замкнутым.

10. Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в мире.

Теперь вернёмся к проблеме выбора  методов наказания и поощрения детей нашего поколения. К примеру, мы можем сравнить семьи благополучные и неблагополучные.  Методы наказания и поощрения в таких семьях могут быть одинаковыми, но результативность таких  методов будет разной, или вовсе желаемый результат не будет достигнут. Ведь, как правило, если сам родитель отходит от социальных норм, зачастую в последующем ребенок  (80% по статистике) будет совершать те же ошибки и поступки, получая наглядный пример от родителя, опекуна, и т. д, то есть от человека имеющего авторитетную позицию в глазах ребёнка.

Из выше сказанного мы можем сделать вывод, что какими бы не были  методы поощрения и наказания, они могут не дать желаемой результативности. На мой взгляд, и исходя из личной педагогической практики, я могу утверждать, что ребенок будет стремительно и охотно обучаться, идти на контакт и раскрывать в себе новые индивидуальные качества только в том случае, если будет правильно организован процесс обучения ребенка. Необходимо правильно подобрать и обеспечить благоприятную среду и комфортную обстановку на процесс обучения. Дать спокойствие, понимание, поддержку и самое главное помощь в познании нового и неизведанного. Так же необходимо  поощрять и его инициативу к познанию. Лишь только в такой обстановке и организованном учебном процессе у педагога и родителя никогда не будет остро стоять вопрос о выборе  методов поощрения и наказания.





ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Михайловна Каргаполова2018-01-29 08:37:14 - Татьяна Михайловна Каргаполова
Тема очень индивидуальная и сложная. Всё зависит от характера ребёнка и данной ситуации. Важна позиция родителей.

Тема очень индивидуальная и сложная. Всё зависит от характера ребёнка и данной ситуации. Важна позиция родителей.

Тема очень индивидуальная и сложная. Всё зависит от характера ребёнка и данной ситуации. Важна позиция родителей.

Тема очень индивидуальная и сложная. Всё зависит от характера ребёнка и данной ситуации. Важна позиция родителей.
Владимир Николаевич Моисеев2018-01-29 10:52:32 - Владимир Николаевич Моисеев
Как показало время, самыми действенными мерами во все времена
были `кнут и пряник`. Сейчас пытаются создать иные меры, да
только всё новое непременно вернётся к хорошо забытому старому.
Валентина Васильевна Власова2018-01-29 11:35:21 - Валентина Васильевна Власова
нас били...
Сергей Викторович Евсютин2018-01-29 16:06:08 - Сергей Викторович Евсютин
Спасибо за интересную и полезную тему, Анастасия Владимировна.
На мой взгляд, чем меньше методов поощрения и наказания использует учитель, тем выше его квалификация. Но, это верно при условии, если учитель избегает сравнения детей друг с другом. Дети у такого учителя ориентированы на сравнение своих сегодняшних показателей со своими прежними. Они счастливы от осознания своего личностного роста.
Александр Васильевич Лутовинов2018-01-29 16:52:15 - Александр Васильевич Лутовинов
Возможно `кнут` будет виртуальным.
Алевтина Петровна Монастырская2018-01-29 17:07:06 - Алевтина Петровна Монастырская
Не надо ни кнута, ни пряника. Задача ученика и его родителей - получить образование, функционал учителя - решить эту задачу в сотрудничестве с ними.

А вот 10 заповедей - это прекрасно. Крупно напечатать и на самое видное место в учительскую!)

И обязательно каждому классному руководителю ознакомить с ними родителей. Распечатать и вручить на родительском собрании. Каждая из заповедей может стать повесткой и родительских собраний, и педагогических советов.
Сергей Викторович Евсютин2018-01-30 18:02:51 - Сергей Викторович Евсютин
` Ни кнута, ни пряника` - Поддерживаю позицию и предложение Алевтины Петровны.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Как все же лошади красивы, Как благородны и легки. В осенней пелене тоскливой, Они близки и далеки. Они взлетают над землею, Пускай секунды, но парят Лошади создания покоя, Глазами с нами говорят. Их грациозные движения, И гармоничный стук копыт. Из поколения в поколение Людьми ваш образ не забыт. Валерия Владимировна Донец 6668393-a3421254 Спасибо, Нина Николаевна! А мне очень нравится эта иллюстрация! Какие красавицы в лучах солнца! Сильные и грациозные!
Или мне снится, иль чудится мне, Будто скачу я на быстром коне В синее утро, над синим ручьем, В призрачный мир, где мы только вдвоем, В мир, озаренный улыбкой одной, В мир, окрыленный заветной мечтой, В мир бесконечно цветущей весны, В мир, где сбываются детские сны! Легкою птицею, конь мой, лети, Как я боюсь затеряться в пути, Как я боюсь покориться судьбе, Как я боюсь ошибиться в тебе! Быстрые кони волшебной страны, Вы обязательно людям нужны Гордо летящие в светлую даль, Где отступают и боль, и печаль. Автор: Рубцов Николай 6668897-a3421254 Дмитрий Валентинович! Спасибо!
Или мне снится, иль чудится мне, Будто скачу я на быстром коне В синее утро, над синим ручьем, В призрачный мир, где мы только вдвоем, В мир, озаренный улыбкой одной, В мир, окрыленный заветной мечтой, В мир бесконечно цветущей весны, В мир, где сбываются детские сны! Легкою птицею, конь мой, лети, Как я боюсь затеряться в пути, Как я боюсь покориться судьбе, Как я боюсь ошибиться в тебе! Быстрые кони волшебной страны, Вы обязательно людям нужны Гордо летящие в светлую даль, Где отступают и боль, и печаль. Автор: Рубцов Николай 6668897-a3421254 Нина Николаевна! Спасибо за душевный отклик!
Или мне снится, иль чудится мне, Будто скачу я на быстром коне В синее утро, над синим ручьем, В призрачный мир, где мы только вдвоем, В мир, озаренный улыбкой одной, В мир, окрыленный заветной мечтой, В мир бесконечно цветущей весны, В мир, где сбываются детские сны! Легкою птицею, конь мой, лети, Как я боюсь затеряться в пути, Как я боюсь покориться судьбе, Как я боюсь ошибиться в тебе! Быстрые кони волшебной страны, Вы обязательно людям нужны Гордо летящие в светлую даль, Где отступают и боль, и печаль. Автор: Рубцов Николай 6668897-a3421254 Нина Николаевна! Дмитрий Валентинович! Безумно красиво, трогает до глубины души! Спасибо!!!
`Над кем смеётесь, господа?`
Наталия Виталиевна! Хорошо, хоть есть над чем поугорать! ХА-ха!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/