Светлана Александровна Мохрачёва - личная страница
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мои методические разработки
 ▫ Для детского сада
 ▫ ПДД
 ▫ Участок
 ▫ В гости к Волшебнице - Зиме
 ▫ Праздник русской берёзки
 ▫ фото группы
 ▫ Акция `Витамины для души`
 ▫ Сказка
 ▫ Конструирование
 ▫ Игровая деятельность
 ▫ Сюжетно - ролевая игра
 ▫ проекты
 ▫ программы
 ▫ 9 мая
 ▫ Аппликация Пушистая тучка
 ▫ Конспект НОД по рисованию Снежок порхает, кружится
 ▫ Лепка модульная Пушистая тучка
 ▫ Театрализованная деятельность как средство подготовки к школе. Использование мимики и жестов в эмоциональном развитии детей дошкольников
 ▫ Нравственно-патр- иотическое воспитание
 ▫ Достижения детей
 ▫ Физкультурно - оздоровительная работа в ДОУ
 ▫ Сказка `Репка`
 ▫ Мастер - класс
 ▫ Родительская мастерская
 ▫ НОД Путешествие на морское дно
 ▫ технологии
 ▫ Работы детей. Изодеятельность в детском саду.
 ▫ Мы рисуем папу.
 ▫ Мы рисуем маму.
 ▫ 1 июня-День защиты детей.
 ▫ Пальчиковый театр.
 ▫ Мои работы
 ▫ Мои любимые.
 ▫ Ах, лето...
 ▫ Вкуснятина
 ▫ Музыка
 ▫ Весёлые картинки
 ▫ Машенька
 ▫ Открытки
 ▫ Доброе утро
 ▫ Цветы
 ▫ Спасибо.
 ▫ Спокойной ночи
 ▫ Чудесного вечера
 ▫ С днём рождения.
 ▫ Здорово.
 ▫ Разные.
 ▫ Добрый день.
 ▫ Удачи
 ▫ Привет
 ▫ Иллюзия
 ▫ Прикольные таблички
 ▫ картинки для оформления
 ▫ Красивые картинки
 ▫ Разноцветный мир
 ▫ Отражения
 ▫ Руки
 ▫ Анимашки
 ▫ Сердечки
 ▫ Деньги
 ▫ Надписи.
 ▫ Котики.
 ▫ Кораблики
 ▫ Природа
 ▫ Фруктики
 ▫ Весёлые зверюшки
 ▫ Вот такая я!
 ▫ Для рефератов
 ▫ Выпускной у сыночка в детском саду
 ▫ отдых
 ▫ Музыка для конкурсов










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Светлана Александровна Мохрачёва

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Александровна Мохрачёва


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Портфолио - Насекомые - Без названия - Без названия - Без названия - Без названия - Без названия - Без названия -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Мои методические разработки
Работы детей. Изодеятельность в детском саду.
Мои любимые.

Папка
Папка
Папка
Ах, лето...
Вкуснятина
Музыка

Папка
Папка
Папка
Весёлые картинки
Открытки
Иллюзия

Папка
Папка
Папка
Прикольные таблички
картинки для оформления
Красивые картинки

Папка
Папка
Папка
Разноцветный мир
Отражения
Руки

Папка
Папка
Папка
Анимашки
Вот такая я!
Для рефератов

Папка
Папка
Папка
Выпускной у сыночка в детском саду
отдых
Музыка для конкурсов

Файл
Файл
Отчёт педагога дополнительного образования
Наш любимый детский сад


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Школа в теперешнем её состоянии потихоньку деградирует и это не видит разве только слепой.Нужны другие методы обучения, а для этого нужна политическая воля и пока её нет, беспорядки будут увеличиваться из года в год.
Инна Викторовна,правильно подобранный синоним свидетельствует о понимании сути термина. Спасибо!:-))) Александр Геннадьевич,оригинальненько. Термины не царапаются и не кусаются,в худшем случае- ставят в тупик.Они ещё раз свидетельствуют о метафоричности и образности нашего мышления и языка. Цитата: Для характеристики сложных абстрактных понятий часто используется их сходство с конкретными предметами. Поэтому метафорическое переосмысление лежит в основе номинации абстрактных понятий и создании терминологии любой научной дисциплины. Когда ученый открывает дотоле неизвестное явление, то есть когда он создает новое понятие, он должен его назвать. Поскольку новое слово ничего бы не говорило носителям языка, он вынужден пользоваться существующим лексиконом, в котором за каждым словом уже закреплено значение. Чтобы быть понятым, ученый выбирает такое слово, которое может навести на новое понятие. Термин приобретает новое значение через посредство и при помощи старого, которое за ним сохраняется. Это и есть метафора [Ортега-и-Гассет, 1990) Зато это создает место для шутки. Укусила?:-))) Как в физике(координата-скорость, ускорение)где2 и 3 есть первая и вторая производные от координаты. нет ни одной области в математике, которая когда-либо не окажется применимой к явлениям действительного мира Н.И. Лобачевский. Вторая производная терминов в научном языке: Говоря о терминообразовании в различных областях науки и техники, следует отметить, что в последние десятилетия нередким явлением стало вторичное терминопорождение, когда образование новых терминов в той или иной специальной области происходит не путем переноса значения от лексических единиц общеупотребительной сферы, а посредством заимствования зачастую с приданием нового смысла, основанного на прежнем метафорическом образе существующих терминов из других специальных сфер. Так, слово память (как и memory в английском), некогда из повседневного обихода заимствованное физиологией в свой лексикологический багаж, с развитием вычислительной техники повторно заимствуется сферой информационных технологий для обозначения технических устройств, созданных для хранения информации. Образно говоря, при вторичном терминопорождении вместо изобретения нового велосипеда осуществляется модификация уже существующего, прошедшего испытание временем и доказавшего свою надежность
Галина Ивановна, данные материалы выложены на портале на странице автора: http://proshkolu.ru/user/i-suyazova/file/6603102/
спасибо!
Хм. `Все мы немощны ибо человецы суть`. (`Неуловимые мстители`)
`Красивая и мощная яхточка - ещё какое испытание!` - ) Сидишь такой в салончике, отделанном деревом, которое у нас ни разу не растёт. Раз такой на `Breguet`-ик на руке (тоже испытание): а не пора ль отведать `Château Mouton-Rothschild` годика эдак 1945 да закусить сёмужкой подужемского посола, испытать себя ещё разок...) Теория эволюции, так сказать: развивалось, развивалось - да и развилось. Рубище - в золотое шитьё. Бывает, что уж.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/