Папка 'Работа с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися' - Светлана Васильевна Деркачева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ФОТОАЛЬБОМ
 ▫ Удивительный мир природы
 ▫ Наше творчество
 ▫ Городские цветы... и не только))
 ▫ Приколы нашего городка
 ▫ В мире животных
 ▫ Путешествия
 ▫ Мой город.
 ▫ Олимпийский парк
 ▫ Работа с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися
 ▫ Организация и диагностика адаптационного периода первоклассников
 ▫ Воспитательная работа в начальной школе
 ▫ Детские научно - исследовательские работы
 ▫ Агрессивные и гиперактивные дети
 ▫ Летняя школа
 ▫ Детские общественные организации
 ▫ Русския язык. К уроку.
 ▫ Проектная деятельность в начальной школе
 ▫ Литературное чтение. К уроку.
 ▫ Ознакомление с окружающим миром. К уроку.
 ▫ ДОШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
 ▫ ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ в школе
 ▫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1 КЛАССА
 ▫ Материалы кафедры школы I ступени
 ▫ Диагностика УУД 1 класс ФГОС
 ▫ Шаблоны грамот
 ▫ Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС КТП и пояснительные записки
 ▫ Отчёты о работе МО
 ▫ Динамческие паузы в 1 классе
 ▫ Информация об олимпиадах и конкурсах
 ▫ Развитие навыка чтения
 ▫ Олимпийская карусель
 ▫ Готовимся работать по УМК `Школы России`
 ▫ Региональный конкурс `Я - исследователь`
 ▫ Нормы оценки в начальной школе
 ▫ Преемственность обучения: школа I ступени - старшая школа
 ▫ Изучаем и работаем по ФГОС
 ▫  Учебные тренажёры
 ▫ Аккредитация гимназии
 ▫ БИБЛИОТЕКА
 ▫ Кубановедение. К уроку.
 ▫ ИЗО. Идеи к уроку.
 ▫ БЕСЕДЫ С РОДИТЕЛЯМИ





























Светлана Васильевна Деркачева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Работа с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися'

 Работа с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Файл
Наверх
Методические аспекты компенсирующего обучения
О предупреждении неуспеваемости.

Файл
Файл
Файл
Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке. Профилактика неуспеваемости.
Рекомендации по формированию адекватной оценки учащегося.
Памятка. Как помочь ребенку в кризисных ситуациях.

Файл
Файл
Файл
Анкета для работы с неуспевающими.
Индивидуальная карта учащегося
Памятка. Рекомендации по работе с неуспевающими детьми.

Файл
Файл
Примерный план работы с неуспевающим уч - ся.
Рекомендации по работе с неуспевающими учащимися с различными типами поведения



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Да как же пропустить-то!!! С бабушкинским статусом! Ибо внуки - это классненька, а бабушка - это классненька для внуков. И вААбче для всех. Разве не так?!
Ну-ну, Натали! У Вас виноград на устах, а у меня слезы в глазах... Лучше не бывает! Спасибо Вам!
На здоровье!
Скачать так: - правой кнопкой мыши 6733273-a3624608
к сожалению, не скачивается((
Назым Хикмет (1902 - 1963) Турецкий Пушкин `Хочу, чтобы читатель нашел во мне отражение всех своих чувств`... Находим!Благодарим! Песни людские прекрасней, чем люди. надежней, чем люди, печальней, чем люди, прочнее, чем люди, и песни любил я больше людей. Я мог бы жить в одиночестве, прожить без песен не мог, я изменял любимой, но песням ее был верен, и песни мне не изменяли, я их понимал на любом языке. В этом мире из всей жратвы и питья, из всех путешествий и происшествий, из всего, чему я внимал, из всего, что я понимал, обнимал и трогал, - ничто, ничто не делало меня счастливей, чем песни. 1960 пер. Д. Самойлова О жизни С жизнью шутить нельзя. Ты должен жизнь принимать всерьёз, как белка, например, не ожидая ничего вне жизни и после жизни. Словом, всё твоё дело должно быть - жизнь. Словом, ты должен жизнь принимать всерьёз, чтобы в семьдесят лет, например, посадил ты оливу - и не потому что она, мол, достанется внукам, а потому, что смерти боясь, ты не веришь в смерть, потому что жизнь перетянет. 1947 Назым Хикмет Думаю, что современным поэтам сейчас это делать намного проще, чем в 60-е годы, когда это делал Давид Самойлов. Но стихи были качественнее, согласитесь! Доброго вечера, мои дорогие Друзья! С благодарностью!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/