Папка 'Организация и диагностика адаптационного периода первоклассников' - Светлана Васильевна Деркачева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ФОТОАЛЬБОМ
 ▫ Удивительный мир природы
 ▫ Наше творчество
 ▫ Городские цветы... и не только))
 ▫ Приколы нашего городка
 ▫ В мире животных
 ▫ Путешествия
 ▫ Мой город.
 ▫ Олимпийский парк
 ▫ Работа с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися
 ▫ Организация и диагностика адаптационного периода первоклассников
 ▫ Воспитательная работа в начальной школе
 ▫ Детские научно - исследовательские работы
 ▫ Агрессивные и гиперактивные дети
 ▫ Летняя школа
 ▫ Детские общественные организации
 ▫ Русския язык. К уроку.
 ▫ Проектная деятельность в начальной школе
 ▫ Литературное чтение. К уроку.
 ▫ Ознакомление с окружающим миром. К уроку.
 ▫ ДОШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
 ▫ ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ в школе
 ▫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1 КЛАССА
 ▫ Материалы кафедры школы I ступени
 ▫ Диагностика УУД 1 класс ФГОС
 ▫ Шаблоны грамот
 ▫ Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС КТП и пояснительные записки
 ▫ Отчёты о работе МО
 ▫ Динамческие паузы в 1 классе
 ▫ Информация об олимпиадах и конкурсах
 ▫ Развитие навыка чтения
 ▫ Олимпийская карусель
 ▫ Готовимся работать по УМК `Школы России`
 ▫ Региональный конкурс `Я - исследователь`
 ▫ Нормы оценки в начальной школе
 ▫ Преемственность обучения: школа I ступени - старшая школа
 ▫ Изучаем и работаем по ФГОС
 ▫  Учебные тренажёры
 ▫ Аккредитация гимназии
 ▫ БИБЛИОТЕКА
 ▫ Кубановедение. К уроку.
 ▫ ИЗО. Идеи к уроку.
 ▫ БЕСЕДЫ С РОДИТЕЛЯМИ





























Светлана Васильевна Деркачева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Организация и диагностика адаптационного периода первоклассников'

 Организация и диагностика адаптационного периода первоклассников


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Файл
Наверх
Адаптация первоклассников к школьной жизни с точки зрения психолога
План - сетка организации адаптационного периода первоклассников

Файл
Файл
Файл
Микроисследование. Изучение трудностей в адаптации первоклассников
Диагностика промежуточного (первичного) отслеживания проявлений интегративных качеств личности
Диагностика уровня коммуникативной сферы

Файл
Файл
Файл
Диагностика уровня школьной мотивации
Программа организации адаптационного периода
Планирование работы психолого педагогической поддержки первоклассников в адаптационный период

Файл
Тематика бесед для родительских собраний



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Восприятие у всех разное, каждый высказал свое мнение. Не утрачены, сохранились знания православных традиций у всех участников обсуждения. Заметили? ...достаточно глубокое рассматривание, неоднократное увеличение столь реалистичной картины также всеми участниками... Благодарим вас за труд (от слова трудно) и за участие в обсуждении. Шедевры художников создавались годами... Масляные краски сохнут долго, поэтому современные картины проще по технике и по используемым материалам. Наверное у людей врожденное желание `остановить мгновенье` ведь оно прекрасно!
Хочу ответить на вопрос про учеников. У меня было 2 класса 2 и 4 совмещенные, класс сложный так это был цыганский класс. Половина класса осталось на повторное обучение. И этих половиночек расформировали в обычные классы.За год работы с этими детьми я пережила в основном разочарование, так как они учиться не хотели. У них одни разговоры о женитьбах, о том как денег заработать... Моя работа основывалась в постоянных поисках того или иного ребенка, в поисках причин отсутствия. Я и ни думала уходить с этой школы. Финишем стал тот факт, что вместо свободного класса мне снова дают 1 класс цыган! Они даже не рассматривали меня как личность, а просто игрушка для битья и публичного насмехательства! Вечные подколы на совещаниях! (как вспомню аж переворачивает от злости) Или заходить беспардонно в класс будь-то урок или перемена! Сколько можно было скандалить! Я с пеной у рта защищала свою честь, а они смеялись в лицо! Это разве норма? И после этого ада, я иду домой разбитой, а у меня еще двое маленьких детей. По окончанию учебного года я бы так или иначе поменяла эту работу! Мне просто повезло, что позвали в другую школу. Я хочу еще раз испытать судьбу...
Большое спасибо, Галина Геннадьевна!Творческих успехов и сил Вам в работе!
Не скачивается!
У меня не получается скачать.
Красота))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/