Методическая разработка.Упражнения для Развития межполушарно - Светлана Владимировна Леонтьева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Светлана Владимировна Леонтьева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Владимировна Леонтьева / Блог / Методическая разработка.Упражнения для Развития межполушарно


ЗАПИСЬ #8

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 февраля 2021, 12:11, автор - хозяйка блога
Светлана Владимировна Леонтьева

Методическая разработка.Упражнения для Развития межполушарно

Методические разработка. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Кинезиология — это наука о развитии головного мозга через движение.

Единство мозга складывается из деятельности двух его полушарий, тесно связанных между собой системой нервных волокон.

Правое полушарие – это гуманитарий, отвечает за воображение, оно позволяет человеку мечтать, воображать, фантазировать, и, как следствие, - сочинять и учить наизусть. «Правополушарные» дети лучше танцуют, воспринимают музыку, любят рисовать, понимают юмор. Развито зрительное восприятие (обязательный контакт глазами).

Левое полушарие - это математическое, отвечает за языковые способности ребёнка, письмо и чтение. «Левополушарные» люди имеют возможность последовательно обрабатывать информацию, делать выводы. Развито слуховое восприятие (хорошо воспринимают на слух).

Работа обоих полушарий очень важна для человека.

Неспособность правого и левого полушарий к интеграции, полноценному взаимодействию — одна из причин нарушения функции обучения и управления своими эмоциями.

Когда полушария функционируют правильно и между ними сохраняется баланс, то взаимодействие между ними выражается в идеальном партнёрстве.

Баланс — это работа сразу двух полушарий тесно связанных между собой системой нервных волокон, которое называется мозолистым телом. Именно оно является связующим звеном по обмену информации между полушариями.

Цель упражнений:

- Балансировка и синхронизация межполушарного взаимодействия и всех связей,

- Развитие мелкой моторики, способностей, памяти и внимания

- Развитие речи, навыков письма и чтения, мышления

- Устранение дислексии, стресса, апатии

При регулярном выполнении специальных упражнений образуется большое количество нервных волокон, связывающих полушария головного мозга. Данные упражнения необходимо включать в профилактические и развивающии программы.

Для развития межполушарного взаимодействия используют упражнения:

1. Массаж ушных раковин

Помассируйте мочки ушей, затем всю ушную раковину. В конце упражнения разотрите уши руками. (30 сек.)

2. Колечко.

Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т. д. Проба выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. В начале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.

3. Кулак—ребро—ладонь.

Три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяют друг друга.

4. Ухо—нос.

Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой — за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».

5. Дом – ежик – замок

«Дом»: пальцы рук соединены под углом, большие чуть отведены в сторону. «Ежик»: ладони ставим под углом друг к другу, пальцы одной руки расположены между пальцами другой. «Замок»: выполняется по принципу «ежика», но пальцы согнуты, а ладони плотнее прижаты друг к другу.

Повторять каждое упражнение 6-8 раз.





ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Ефимовна Гончаренко2021-02-25 09:19:48 - Галина Ефимовна Гончаренко
Опять СПб....

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В советское время читала `Вестник ЗОЖ` Архивы можно найти. Может быть там есть нужная информация?
Честно говоря, ожидал от прививки хоть какой-то реакции, но нет ничего. Даже забыл, в какую руку укол сделали. Живу дальше.
Благодарю!!!
Сегодня ещё одна знаменательная дата, связанная с самым загадочным писателем и поэтом всех времён, известнейшим в мире именем! 23 апреля 1564 года в Стратфорде родился величайший писатель мира Шекспир! Он прожил 52 года и умер 23 апреля 1616 года в Стратфорде, в том же доме и в той же комнате, где и родился, потому совершенно непонятно, что за дату мы сегодня отмечаем и что нам делать радоваться или оплакивать 405 годовщину смерти гения. О жизни Шекспира мало что известно, многие считают, что `Уильям Шекспир` это псевдоним, под которым скрывалось иное лицо или даже группа лиц. Многие задаются вопросом, как Шекспир, не получивший приличного образования и не воспитанный в культурной семье, мог приобрести такой обширный словарный запас. Не сохранилось подписей Шекспира на его рукописях. Все шесть сохранившихся подписей находятся на официальных документах, их называют каракулями и представляют, как ещё одно доказательство неграмотности или малообразованности Шекспира. В то же время считается, что окружение Шекспира несовместимо с содержанием его произведений, так как автор демонстрирует в них своё глубокое знакомство с политикой и культурой как Англии, так и зарубежных стран, а также с аристократическими видами спорта: охотой, соколиной охотой, теннисом. Некоторые считают, что в его произведениях высказывается презрение к необразованным простолюдинам, и он изображает их комично, делая объектом насмешек.
Фёдор Углов у меня в голове https://pikabu.ru/story/istoriya_sovetskogo_zozh_otkuda_vzyalas_neofitsialnaya_meditsina_7014468 Посмотри в этой статейке
ВОСТОРГ! КРАСОТА в ПРОСТОТЕ! СПАСИБО! Доброго дня, Нина Николаевна!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/