Нормативы скорости чтения - Светлана Евгеньевна Юрежева
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
















Статистика


 Просмотров: 33755
 Посетителей: 16744
 Подробности









Светлана Евгеньевна Юрежева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет

Памятка  к проведению морфологического, фонетического и синтаксического разборов в начальных классах.
Без названия
Без названия
Без названия
Без названия

 Нормативы скорости чтения




Нормативы скорости чтения
Чтение и читательская деятельность в разных классах  начальной школы имеют свои специфические особенности. Если в первом классе чтение выступает объектом усвоения ( осваиваются способы чтения, ведется работа над пониманием прочитанного), то во втором - четвертом классах чтение постепенно становится общеучебным умением, крайне необходим при овладении знаниями по другим предметам. Немаловажным критерием при  овладении чтением как общеучебным  умением является беглость чтения.
Младший школьник по окончании начальной школы должен овладеть синтетическим чтение, которое характеризуется слиянием техники чтения и понимания. Поэтому в начальной школе периодически проверяется скорость чтения вслух. нужно помнить, что темп чтения от 40 слов в минуту при чтении вслух с переходом на чтение  целыми словами дает возможность воспринимать только фактическую сторону текста.  Смысловое понимание возникает при темпе чтения не менее 60 слов в минуту при способе стения целыми словами. Владение синтетическим чтением вслух на уровне 90 слов в минуту обеспечивает углубленное понимание прочитанного. Вот почему под особым контролем учителя должна быть и техническая сторона чтения, то есть знания, умения и навыки по технике чтения на определенном отрезке времени.

1 класс

2 четверть: меньше 10 слов - "2", 10-15 слов - "3", 16-20 слов "4", больше 20 слов - "5".

3 четверть: меньше 20 слов "2",  20-25 слов "3", 26-35 слов "4", больше 35 слов "5".

4 четверть: меньше 25слов "2", 25-30 слов "3", 31-40 слов "4", больше 40 слов "5".

2 класс

1 четверть : меньше 25 слов "2",  25-34 слов "3", 35 - 45 слов "4", больше 45 слов "5".

2 четверть: меньше 25 слов - "2", 25-39 слов - "3", 40 - 55 слов "4", больше 55 слов - "5".

3 четверть: меньше 35 слов "2",  35-49 слов "3", 50-65 слов "4", больше 65 слов "5".

4 четверть:меньше 40 слов "2", 40-54 слова "3", 55-70 слов "4", больше 70 слов "5".

3 класс

1 четверть : меньше 40 слов "2",  40-54 слова "3", 55 - 70 слов "4", больше 70  слов "5".

2 четверть: меньше 45 слов - "2", 45-59 слов - "3", 60 - 75 слов "4", больше 75 слов - "5".

3 четверть: меньше 55 слов "2",  55-69 слов "3", 70-85 слов "4", больше 85 слов "5".

4 четверть: меньше 60слов "2", 60-74 слова "3", 75-90 слов "4", больше 90 слов "5".

4 класс

1 четверть : меньше 65 слов "2",  65-74 слов "3", 75 -90 слов "4", больше 90 слов "5".

2 четверть: меньше 70 слов - "2", 70-84 слов - "3", 85 -100 слов "4", больше 100 слов - "5".

3 четверть: меньше 80 слов "2",  80 - 94 слов "3", 95-110 слов "4", больше 110 слов "5".

4 четверть: меньше 90 слов "2", 90-104 слова "3", 105-120 слов "4", больше 120 слов "5".


Источник: Из статьи `Что надо знать родителям учащихся начальной школы об оценивании школьников` ( из `Книги для родителей` - составитель С.В. Шелагина), Журнал `Практика административной работы в школе` №6, 2009 г.)
Тэги: чтение



ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Ивановна Оленюк2011-03-13 12:44:21 - Ольга Ивановна Оленюк
Ой, спасибо!!! А то у всех разные нормы, и на низкие не хочется переходить, а есть ОЧЕНь высокие.
Тамара Ивановна Ивыгина2011-07-07 14:38:32 - Тамара Ивановна Ивыгина
Реальны ли такие нормативы, когда дети совсем перестают читать. А потом зачем читать, когда есть интернет, а он всё сделает за детей. К чему идут наши дети и внуки? Страшно за них
Наталья Викторовна Размашкина2011-07-07 14:40:33 - Наталья Викторовна Размашкина
Хорошисты иногда на `2` читают((( Но, правда, есть прогресс: прибавляют по 5 слов каждую четверть...
Светлана Евгеньевна Юрежева2011-07-07 14:45:31 - Светлана Евгеньевна Юрежева
Страшно -это точно! Беда в том, что дети даже если и читают, то не всегда понимают прочитанное!
Татьяна Михайловна Чухненко2011-09-10 22:55:14 - Татьяна Михайловна Чухненко
Светлана Евгеньевна, благодарю Вас за материал.
Анастасия Евгеньевна Меняйленко2011-10-10 15:57:57 - Анастасия Евгеньевна Меняйленко
Спасибо! Полезный материал для разрешения ситуаций по оценкам!
Лариса Эдуардовна Козлова2011-10-17 16:41:01 - Лариса Эдуардовна Козлова
Нормативы высоки!
Аниса Мунавировна Сайдахметова2014-07-21 16:43:14 - Аниса Мунавировна Сайдахметова
В настоящее время в современной школе нормативы по чтению утратили свою роль. Новые стандарты выдвигают новые требования: важен не темп чтения, а понимание прочитанного, умение работать с прочитанным текстом. Уже пять лет в школах не проверяется темп чтения. Контроль по чтению осуществляется с помощью тестов, контрольных, а также комплексных контрольных работ.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Солидарна с вами, Valentina Afanasjevna! Какое счастье - просто жить, Есть в жизни `боли` и `печали` Но есть возможность `победить` И мы не раз так поступали. Какое счастье - жизнь любить, Проснуться с первыми лучами, И каждым мигом дорожить, И ночи наполнять стихами... Какое счастье - понимать Что мы нужны на этом свете... Детей и внуков `согревать` С Друзьями `греться` в Интернете Какое счастье - помогать Делами, чувствами, мечтами, Ошибки ближнего прощать, Молиться Богу пред свечами... Какое счастье - просто жить На этой маленькой Планете, Любить, мечтать, страдать, творить, И друг за друга быть в ответе... Copyright: Циля Вайнер, 2012 Свидетельство о публикации №112012604139
О своем потомстве в первую очередь должна заботится ты.Но также и понимать,что жить ему (потомству)придется ,считаясь с иными взглядами на мироздание и представлениями о репутации. А вот обиженок из церковников делать не надо,они репутацию нынешнюю заслужили)
Август-время по-прежнему ярких солнечных лучей, но уже более ранних закатов... Добрый вечер,Татьяна Александровна! Благодарю за тему поста)) Поздний август. И бронзовый вечер Догорает, устало звеня Луч закатный, и ты, брат, не вечен - Ускользая, тревожишь меня. Подытожив прошедшее лето, Рассыпайся росой на лугах. Ты вернешься, я знаю, с рассветом Только ... август остался в стихах. И тебя встретит новая осень, Ей для ласки так нужно тепло. Август мой, расставаясь, не просит Ни тепла, ни того, что прошло. Copyright: Александр Дмитровский, 2010 Свидетельство о публикации №110082604119 6541588-a3974049
Они и про мусорные корзины столько лет человечеству мозги пудрили, когда можно все на днк записать и взятки гладки....Устранять надо недоработки-то.. А то мусорная днк, мусорная днк.нельзя принижать значение, понимаешь своей работы.А то недооценивание может произойти.
Просто живи,не заморачивайся! Вопросов много,а жизнь так быстротечна..
Про ошибку сами британские учёные придумали, чтобы гранты на никому не нужные исследования получить.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/