Светлана Евгеньевна Юрежева - Нормативы скорости чтения
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
















Статистика


 Просмотров: 33755
 Посетителей: 16744
 Подробности









Светлана Евгеньевна Юрежева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет

Памятка  к проведению морфологического, фонетического и синтаксического разборов в начальных классах.
Без названия
Без названия
Без названия
Без названия

 Нормативы скорости чтения




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.




Нормативы скорости чтения
Чтение и читательская деятельность в разных классах  начальной школы имеют свои специфические особенности. Если в первом классе чтение выступает объектом усвоения ( осваиваются способы чтения, ведется работа над пониманием прочитанного), то во втором - четвертом классах чтение постепенно становится общеучебным умением, крайне необходим при овладении знаниями по другим предметам. Немаловажным критерием при  овладении чтением как общеучебным  умением является беглость чтения.
Младший школьник по окончании начальной школы должен овладеть синтетическим чтение, которое характеризуется слиянием техники чтения и понимания. Поэтому в начальной школе периодически проверяется скорость чтения вслух. нужно помнить, что темп чтения от 40 слов в минуту при чтении вслух с переходом на чтение  целыми словами дает возможность воспринимать только фактическую сторону текста.  Смысловое понимание возникает при темпе чтения не менее 60 слов в минуту при способе стения целыми словами. Владение синтетическим чтением вслух на уровне 90 слов в минуту обеспечивает углубленное понимание прочитанного. Вот почему под особым контролем учителя должна быть и техническая сторона чтения, то есть знания, умения и навыки по технике чтения на определенном отрезке времени.

1 класс

2 четверть: меньше 10 слов - "2", 10-15 слов - "3", 16-20 слов "4", больше 20 слов - "5".

3 четверть: меньше 20 слов "2",  20-25 слов "3", 26-35 слов "4", больше 35 слов "5".

4 четверть: меньше 25слов "2", 25-30 слов "3", 31-40 слов "4", больше 40 слов "5".

2 класс

1 четверть : меньше 25 слов "2",  25-34 слов "3", 35 - 45 слов "4", больше 45 слов "5".

2 четверть: меньше 25 слов - "2", 25-39 слов - "3", 40 - 55 слов "4", больше 55 слов - "5".

3 четверть: меньше 35 слов "2",  35-49 слов "3", 50-65 слов "4", больше 65 слов "5".

4 четверть:меньше 40 слов "2", 40-54 слова "3", 55-70 слов "4", больше 70 слов "5".

3 класс

1 четверть : меньше 40 слов "2",  40-54 слова "3", 55 - 70 слов "4", больше 70  слов "5".

2 четверть: меньше 45 слов - "2", 45-59 слов - "3", 60 - 75 слов "4", больше 75 слов - "5".

3 четверть: меньше 55 слов "2",  55-69 слов "3", 70-85 слов "4", больше 85 слов "5".

4 четверть: меньше 60слов "2", 60-74 слова "3", 75-90 слов "4", больше 90 слов "5".

4 класс

1 четверть : меньше 65 слов "2",  65-74 слов "3", 75 -90 слов "4", больше 90 слов "5".

2 четверть: меньше 70 слов - "2", 70-84 слов - "3", 85 -100 слов "4", больше 100 слов - "5".

3 четверть: меньше 80 слов "2",  80 - 94 слов "3", 95-110 слов "4", больше 110 слов "5".

4 четверть: меньше 90 слов "2", 90-104 слова "3", 105-120 слов "4", больше 120 слов "5".


Источник: Из статьи `Что надо знать родителям учащихся начальной школы об оценивании школьников` ( из `Книги для родителей` - составитель С.В. Шелагина), Журнал `Практика административной работы в школе` №6, 2009 г.)
Тэги: чтение


ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Ивановна Оленюк2011-03-13 12:44:21 - Ольга Ивановна Оленюк
Ой, спасибо!!! А то у всех разные нормы, и на низкие не хочется переходить, а есть ОЧЕНь высокие.
Тамара Ивановна Ивыгина2011-07-07 14:38:32 - Тамара Ивановна Ивыгина
Реальны ли такие нормативы, когда дети совсем перестают читать. А потом зачем читать, когда есть интернет, а он всё сделает за детей. К чему идут наши дети и внуки? Страшно за них
Наталья Викторовна Размашкина2011-07-07 14:40:33 - Наталья Викторовна Размашкина
Хорошисты иногда на `2` читают((( Но, правда, есть прогресс: прибавляют по 5 слов каждую четверть...
Светлана Евгеньевна Юрежева2011-07-07 14:45:31 - Светлана Евгеньевна Юрежева
Страшно -это точно! Беда в том, что дети даже если и читают, то не всегда понимают прочитанное!
Татьяна Михайловна Чухненко2011-09-10 22:55:14 - Татьяна Михайловна Чухненко
Светлана Евгеньевна, благодарю Вас за материал.
Анастасия Евгеньевна Меняйленко2011-10-10 15:57:57 - Анастасия Евгеньевна Меняйленко
Спасибо! Полезный материал для разрешения ситуаций по оценкам!
Лариса Эдуардовна Козлова2011-10-17 16:41:01 - Лариса Эдуардовна Козлова
Нормативы высоки!
Аниса Мунавировна Сайдахметова2014-07-21 16:43:14 - Аниса Мунавировна Сайдахметова
В настоящее время в современной школе нормативы по чтению утратили свою роль. Новые стандарты выдвигают новые требования: важен не темп чтения, а понимание прочитанного, умение работать с прочитанным текстом. Уже пять лет в школах не проверяется темп чтения. Контроль по чтению осуществляется с помощью тестов, контрольных, а также комплексных контрольных работ.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?
Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...
Подари мне хризантемы - Белые как снег, С горьким запахом метели, Слез остывших след. Явью или сновиденьем Ты ко мне вернись, Горьким запахом и прелью - В осень обернись. Тихим утренним туманом Подойди ко мне И согрей меня губами В зябкой тишине. Copyright: Л.Текьерос 5841695-a151550





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/