Немножко Японии. - Татьяна Петровна Архипова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мои презентации
 ▫ Мои достижения и успехи
 ▫ Презентации моих учеников
 ▫ Вернисажи, выставки
 ▫ Не хлебом единым...
 ▫ Праздники, утренники.
 ▫ Посвящение в гимназисты 2010
 ▫ Королева Библиотека и Зимушка-зима (посвящение в читатели)
 ▫ Выпускной из начальной школы
 ▫ Времена года
 ▫ Создай настроение
 ▫ Абхазия - страна души
 ▫ Музыкальная строка
 ▫ Сказочные кролики (2011 год)
 ▫ Посмеёмся!
 ▫ Достижения моих учеников
 ▫ Моя проза и поэзия.
 ▫ Уроки в начальной школе






























Статистика


 Просмотров: 58422
 Посетителей: 30129
 Подробности









Татьяна Петровна Архипова

Папка "Создай настроение"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Веточка из Лазаревской.
Гусеница.
Царевна - лягушка.

Грусть
Мартовский хор

 Немножко Японии.




Немножко Японии. - Татьяна Петровна Архипова

В сочинском дендрарии.
Автор: Архипова Т. П.

Участвует: Прекрасное рядом!


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Красивые розы. Сами вырастили?
Целая научная база, а ведь на деле все достаточно просто - если дома с ребенком общаются НОРМАЛЬНО, без уси-пуси и конвертирования слов в его вариации, если дома ему читают, если вовремя его просят попробовать произнести слово нормально и периодически к этому возвращают его, то проблем с речью не возникает вовсе. Скороговорки, различные логопедические игры, заучивание стихов все это не так уж и сложно, но между тем, это очень эффективно. Причем, начинать надо не с того момента, когда он начал говорить, а с самого рождения. Вот тогда у вас (у воспитателей) работы убавится, это, как говорится, факт. Проверено лично. )))
Спасибо большое!
Большое спасибо за песню!!!
С подругой до сих пор ржем над Валентиной Ивановной))) Она Людмила Ивановна и нас таким образом объединили))) Мы вели два параллельных класса, которые в 10 соединились в один. Люда осталась в 10-м, а я взяла 8.
Ирина Сергеевна, вечер добрый. Тут больше об этом http://proshkolu.ru/user/ElenaSelezneva/blog/562551/





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/