Отличия новового профсоюза от существующего - Рашит rr Рашит
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Рашит rr Рашит

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
Всероссийский учительский союз, 1905-1918
Рекомендация о положении учителей

ВЦСПС
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА. Считаете ли Вы необходимым учреждение нового `негосударственного` профсоюза работников образования России?
Обсуждение Тихого съезда на Педсовет.Орг

 Отличия новового профсоюза от существующего





Автор: Тазеев Р.С.
Тэги: профсоюз, Единая Россия, ФНПР, работник, работодатель, зарплата, заработная плата, членские взносы, пенсия, пенсионный возраст, первичка

Участвует: НОВЫЙ ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ


ОБСУЖДЕНИЕ


Леонид Тимофеевич Бусыгин2010-04-07 14:00:11 - Леонид Тимофеевич Бусыгин
Старая профсоюзная организация в своё время с этого же начинала,и кчему пришли?
Рашит rr Рашит2010-04-07 14:08:09 - Рашит rr Рашит
Старая профсоюзная организация начинала абсолютно не с этого.
Она начала в 1990-м году с ходатайства у властей о наследовании готовой профсоюзной организации, членов профсоюза, кассы, бизнеса и имущества ВЦСПС.
По этой причине старый профсоюз ЗАВИСИМ от чиновников и от правящей партии.
См. http://www.proshkolu.ru/user/TRUD2009/file/267259/
Игорь Александрович Толстых2010-04-08 18:48:05 - Игорь Александрович Толстых
Главное отличие в реальности должно соответствовать названию `союз работников профессии`,посмотрите кто управляет,и Вы поймете что это `Союз чиновников против работников профессии`.Профсоюз может быть создан и реально влиять на ситуацию только снизу.А как в нашем случае,он создан сверху для освоения собственности прежних поколений...и надо сказать здорово ей управился...да еще при финансовой поддержке работников-Вы понимаете кАкой это абсурд.Я когда работал на 2й месяц написал заявление и вышел с такого профсоюза,невзирая на моральное давление.
Марина Николаевна Матусова2010-04-12 14:28:17 - Марина Николаевна Матусова
Согласна, что существующая профсоюзная организация в школе не может и не хочет защитить права членов профсоюза при переходе школ на новую форму оплаты труда. По каким причинам? Председатель профкома- рядовой учитель (самому бы выжить), для защиты прав членов профсоюза нужно изучить законы- некогда и не платят, защищать права в суде- нервотрёпка. В нашей школе профсоюз оказывает материальную помощь, организует коллективные развлекательные мероприятия, но роль то его совсем в другом. Согласна с тем, что необходимо создать новый действенный профсоюз работников образования.
Рашит rr Рашит2010-04-14 11:17:46 - Рашит rr Рашит
Марина Николаевна, про роль профсоюза всё в точку. СПАСИБО!!!
Светлана Владимировна Сандеева2010-04-17 18:49:51 - Светлана Владимировна Сандеева
Очень хорошо, если будет другой профсоюз.Я тогда в него обязательно вступлю.Но, будет ли он другим?
Рашит rr Рашит2010-04-18 11:32:41 - Рашит rr Рашит
Профсоюз будет другим, если он будет самостоятельным и добровольным, если все члены профсоюза будут контролировать процессы принятия и исполнения решений.
Светлана Владимировна Сандеева2010-04-19 22:42:05 - Светлана Владимировна Сандеева
На мой взгляд это из области фантастики.Добровольным ,да. Но не самостоятельным.За 23 года педагогической деятельности ,я только год не в профсоюзе,даже близко никто не давал контролировать процессы и решения.
Рашит rr Рашит2010-04-20 19:09:38 - Рашит rr Рашит
Суверенный профсоюз, суверенный от чиновников и администрации не большая фантастика, чем появившиеся в последние 10 лет социальные сети. Не согласны, Светлана Владимировна, что то что было фантастикой вчера, сегодня становится обыденным явлением?
В тоже время: профсоюз, зависимый от администрации и чиновников - фантастика для стран, где начинающий учитель получает в среднем 2000 Евро...
Прасковья Алексеевна Савинова2010-04-20 19:11:50 - Прасковья Алексеевна Савинова
Однозначно профсоюз не нужен. К нему столько бездельников прицепилось.
Рашит rr Рашит2010-04-20 19:15:33 - Рашит rr Рашит
Прасковья Алексеевна, предложите, пожалуйста, свой вариант борьбы за достойную зарплату для учителей, - не профсоюзный! Если Вы, разумеется, считаете, что зарплата учителям нужна...
Прасковья Алексеевна Савинова2010-04-20 19:19:42 - Прасковья Алексеевна Савинова
Я не встречала у себя в регионе так называемой борьбы и, главное, не видела результатов. Смешно, но за 40 лет работы раз в санатории была, когда исполнилось 55. А вот рук. профсоюза ежегодно и в приличных местах. И потом не понимаю, почему за то, что я заработала, кто-то бороться дожен. Я дважды решала этот вопрос через суд. И всем советую.
Рашит rr Рашит2010-04-20 19:27:06 - Рашит rr Рашит
Прасковья Алексеевна, ЗДЕСЬ идёт речь О НЕОБХОДИМОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ НОВОГО ПРОФСОЮЗА, как альтернативы тому профсоюзу, которому Вы платили 40 лет 1% от своей зарплаты.
http://2berega.spb.ru/club/trudpravo/blog/
Прасковья Алексеевна Савинова2010-04-20 19:32:29 - Прасковья Алексеевна Савинова
Рашит Савганович, можно и альтернативный профсоюз учредить, но пока простые его члены будут вести уроки, ходить с детьми на воспитательные мероприятия,работать с родителями, заполнять бумаги разные- бывшие руководители бывшего профсоюза перестроятся и снова будут руководить. Это таже история с КПСС и новыми `лучшими` партиями. Не знаю, может я и не права...
Рашит rr Рашит2010-04-21 08:10:10 - Рашит rr Рашит
Структура нового профсоюза не должна содержать `руководителей`, я об этом уже писал.
Георгий Андреевич Порошин2010-04-25 00:52:27 - Георгий Андреевич Порошин
Надо подготовить учредительные материалы и провести Всеросийский съезд нового профсоюза.Кто возьмет на себя инициативу?
Андрей Николаевич Винокуров2010-05-05 14:29:43 - Андрей Николаевич Винокуров
Рашит Савганович! Считаю, что дело правильное. Однако есть ряд вопросов к материалу `Отличия нового профсоюза от существующего`.
Задал себе вопрос: Чем могу быть полезен. Будьте добры, если Вас это интересует обратиться ко мне по E-mail: [email protected]
С уважением Винокуров Андрей Николаевич
Рашит rr Рашит2010-05-08 08:58:08 - Рашит rr Рашит
Устав (проект) межрегионального профсоюза работников просвещения России размещён по адресу:
http://www.proshkolu.ru/club/trudpravo/file2/86536
пользователь отключен2010-05-31 22:17:15 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Рашит rr Рашит2010-05-31 22:37:57 - Рашит rr Рашит
Людмила Владимировна, возможно, любая вера - циклична: уходит... приходит...
Гульнур Хайдаровна Насибуллина2010-08-02 22:52:16 - Гульнур Хайдаровна Насибуллина
2010-04-20 19:09:38 - Рашит Cавганович Тазеев
Суверенный профсоюз, суверенный от чиновников и администрации не большая фантастика, чем появившиеся в последние 10 лет социальные сети. Не согласны, Светлана Владимировна, что то что было фантастикой вчера, сегодня становится обыденным явлением?

Социальные сети - это, конечно, здорово. сидишь дома и с миром общаешься. Виртуальная дружба, виртуальный диалог... А профсоюз тоже виртуальный?

Как будет действовать Коллегия и другие отделения?
3.8.1.В компетенцию Коллегии входит:
выборы Председателя Коллегии, в случае досрочного прекращения полномочий Председателя Коллегии, избранного Конференцией;
определение основных направлений деятельности МПС РОР;
проведение в жизнь решений Конференции;
принятие (утверждение) Положений профсоюзных организаций, предприятий и фондов МПС РОР, инструкций и разъяснений;
утверждение комиссий, инспекций, фондов, служб, организаций МПС РОР;
утверждение руководителей (членов) комиссий, инспекций, фондов, служб, организаций МПС РОР, профсоюзных представителей МПС РОР;
согласование Положений и Уставов профсоюзных организаций, предприятий и фондов МПС РОР;
подготовка проекта бюджета МПС РОР;
утверждение порядка принятия в члены МПС РОР, прекращение, приостановление и восстановление членства;
заключение договоров и соглашений о взаимодействии с иными профсоюзами и объединениями профсоюзов, принятие решений о вступлении МПС РОР в состав профсоюзного объединения и о выходе из него;
устанавливать порядок, размеры и сроки уплаты обязательных взносов;
выдача членских билетов;
утверждение фирменной символики, бланков МПС РОР, его подразделений, предприятий и фондов.
Не очень понятно, чем существенно отличается новый профсоюз?...
Рашит rr Рашит2010-08-06 22:10:20 - Рашит rr Рашит
Гульнур Хайдаровна, возможность виртуального диалога даёт дополнительную возможность противостояния учительского сообщества (муниципального, регионального, всероссийского, европейского, азиатского, африканского, татарского, чувашского, башкирского, молодого, ветеранского, патриотического, оппозиционного, либерального и т.п.) идее элитарного правящего чиновничьего сообщества России - учитель в России может быть нищим.
Виртуальный диалог поможет прийти к единению, к возрождению солидарности учителей http://www.proshkolu.ru/club/trudpravo/file2/283296 , к созданию профессионального союза учителей, который сможет убедить наше российское общество, что учитель в России должен иметь зарплату адекватную зарплате учителя в демократических странах, например: в ЕЭС, в США, в Австралии...
Нина Георгиевна Лебедева2010-09-19 21:21:17 - Нина Георгиевна Лебедева
Я считаю. что профсоюз уже обновился. Если раньше профсоюз, в основном, был культмассовиком, то сейчас главная цель профсоюза - защитить права учителя: право на достойный труд, достойную заработную плату. Правда, не всегда удается найти золотую середину в том или ином вопросе с администрацией, например. района, правительством области и т.д.
Действовать надо сообща. Учителя всей страны должны быть солидарны. я согласна с вами. Только общими усилиями мы сможем чего-то достичь.
Рашит rr Рашит2010-09-19 22:46:30 - Рашит rr Рашит
На каком уровне уже обновился профсоюз?
Какие результаты? Учителя стали получать большую зарплату? На сколько рублей?
Или Вы говорите об обновленном профсоюзе директоров школ - ВПП `Единая Россия`, Нина Георгиевна?
Или большим успехом Вы считаете, что помогли нескольким учителям получить пенсию по выслуге?
пользователь отключен2010-09-19 22:52:59 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Рашит rr Рашит2010-09-19 23:33:31 - Рашит rr Рашит
... Вы не очень сильно давите на Единую Россию?...

Не понял Вас, Татьяна Трофимовна... Что Вы хотите от меня услышать?
Что я готов приехать к Вам и создать в Вашем регионе профсоюз, который добьется зарплаты 18 т.р. в месяц при нагрузке 18 часов в неделю?
Нет, не приеду...
пользователь отключен2010-09-20 16:02:21 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Адамовна Сафарова2010-09-20 16:04:30 - Ирина Адамовна Сафарова
я профсоюзам не верю, поэтому и вышла

Где и кого они защитили? У нас не защищают.
Прасковья Алексеевна Савинова2010-09-20 16:07:58 - Прасковья Алексеевна Савинова
Мы и при КПСС копейки получали, и сейчас не перегружены деньгами. А новый профсоюз в этом нам не поможет, если только моральная поддержка, материальная помощь в размере 500 руб. в сложной ситуации. Любая общественная организация внутри школы всегда будет зависить от администрации.
пользователь отключен2010-09-20 16:14:47 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Рашит rr Рашит2010-09-20 20:48:50 - Рашит rr Рашит
Прошу активнее, дорогие учителя!
В споре родится что-то продуктивное.

Татьяна Трофимовна, Вы правы во-многом.
Профсоюз - добровольная общественная организация работников отрасли, которая собирает членские взносы.
За счет собранных взносов (нынешний профсоюз-монополист собирает с учителей и студентов более 200 миллионов рублей в месяц) осуществляются различные организационные, информационные, юридические мероприятия, направленные на защиту трудовых прав членов профсоюза.
Эти мероприятия должны осуществлять специалисты (экономисты, юристы, организаторы, журналисты, ...),
а не члены профсоюза (учителя физики, физкультуры, основ буддистской культуры, ...) и не Вы и не я.

Елена Михайловна Иванова2011-01-16 17:51:43 - Елена Михайловна Иванова
Рашид Савганович,мне очень понравился один афоризм, но, к сожалению, я не запомнила его дословно. Передаю своими словами:`Безумцы думают, что могут перевернуть мир...И они его переворачивают.` Пора давно, если не перевернуть, то потрясти этот мир. Или хотя бы начать активно защищать свои права. Хотелось бы знать произошла ли регистрация профсоюза, и как в него вступить? Давно пора о себе громко заявить. И народ потянется.
Тамара Александровна Федорова2011-07-21 18:51:59 - Тамара Александровна Федорова
Согласна, Профсоюз должен быть другим. Обязательно не зависимым. Только тогда он может защищать. Я была 8 лет председателем. До этой должности в работе все было хорошо, но потом стала девочкой для битья между коллегами и администрацией. Это были самые кошмарные годы. Председатель может быть должен быть освобожденным и получать зарплату не от школы, только тогда можно защищать и отстаивать права учителя, не боясь давления от администрации. Это мое мнение выстраданное и пропущенное через себя.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Файл не скачивается
Файл не скачивается Файл не скачивается
Файл не скачивается Файл не скачивается
Файл не скачивается Файл не скачивается
То, что магнолия видела динозавров, не может не удивлять. Значит этому растению миллионы лет, если учесть, что динозавры существовали 170 миллионов лет назад. Но, наверно, магнолия тогда была другой: не могла же она не эволюционировать за столько лет. У вас, Татьяна Павловна, как и должно быть: апрель же только.
У нас гиацинты и нарциссы отцветают, уже цветут лилиецветные тюльпаны. Цветёт виола, незабудка, маргаритка,императорский рябчик и примула. Отцветает жимолость.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/