Эффективные приемы работы над словом. Формирование коммуникативной компетенции школьников. Опыт индивидуальной работы с учащимися (практика). - Ирина Викторовна Танеева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ирина Викторовна Танеева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Диагностика эффективности учебной деятельности учителя. На материалах обучения русского  языка.
Диагностика эффективности учебной деятельности учителя. На материалах обучения русского  языка.
Урок  по теме `Сложноподчиненные предложения с придаточными условия`. ( с применением технологии развития критического мышления) 9-й класс

Эффективные приемы работы над словом. Формирование коммуникативной компетенции школьников. Опыт индивидуальной работы с учащимися (практика)
Урок развития речи Сочинение по картине И.Хруцкого Цветы и плоды. (с применением технологии развития критического мышления)
  Формирование коммуникативной компетенции и развитие речи учащихся средних классов на уроках русского языка с помощью элементов технологии  Развития критического мышления на уроках русского языка.

 Эффективные приемы работы над словом. Формирование коммуникативной компетенции школьников. Опыт индивидуальной работы с учащимися (практика).





Через слово ученики узнают и осознают законы языка, убеждаются в его точности, красоте, выразительности, богатстве и сложности. И поэтому так важен тот структурный компонент урока, который подчинён одной цели: знакомству со словом и осознанию всех его составляющих.
Автор: Танеева Ирина Викторовна
Тэги: работа над словом, русский язык, текст, Индивидуальное обучение



ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Геннадьевна Селиванова2014-07-14 17:08:53 - Галина Геннадьевна Селиванова
Нравится мне у вас!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Уж лучше б я по парку прогулялась, Осенним воздухом полезнее дышать! 6688728-a151550 Василий Поленов - Женщина, идущая по лесной тропинке, 1883 Спасибо, Дмитрий Валентинович, за поэзию, живопись, настроение, романтику! Восторг! Заметила, что Левитан своими картинами отличается восприятием красок осени, в них зрима невооруженному взгляду меланхолия и печаль, когда как картины Поленова и Остроухова наполнены жизнеутверждающим цветом и светом. Любуюсь картинами! Благодарю!
Красиво
Это я в курсе что в Москве 6-11 класс дистанционно а 1-5 класс хотят в школу в Москве
Видимо, там решили, что всех, кого могла заразить, эта учительница и так уже заразила. Что тогда закрывать-то? Теперь все пойдет естественным путем. А у нас с 6 по 11 класс - на дистанционке, а с 1 по 5 ходят в школу.
Теэис периодически всплывает, когда неоьходимо обострить противоречия в обществе...
Сегодня и у нас тоже есть свобода слова... И нет генерала Петрова. Разница?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/