Эффективные приемы работы над словом. Формирование коммуникативной компетенции школьников. Опыт индивидуальной работы с учащимися (практика). - Ирина Викторовна Танеева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ирина Викторовна Танеева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Диагностика эффективности учебной деятельности учителя. На материалах обучения русского  языка.
Диагностика эффективности учебной деятельности учителя. На материалах обучения русского  языка.
Урок  по теме `Сложноподчиненные предложения с придаточными условия`. ( с применением технологии развития критического мышления) 9-й класс

Эффективные приемы работы над словом. Формирование коммуникативной компетенции школьников. Опыт индивидуальной работы с учащимися (практика)
Урок развития речи Сочинение по картине И.Хруцкого Цветы и плоды. (с применением технологии развития критического мышления)
  Формирование коммуникативной компетенции и развитие речи учащихся средних классов на уроках русского языка с помощью элементов технологии  Развития критического мышления на уроках русского языка.

 Эффективные приемы работы над словом. Формирование коммуникативной компетенции школьников. Опыт индивидуальной работы с учащимися (практика).





Через слово ученики узнают и осознают законы языка, убеждаются в его точности, красоте, выразительности, богатстве и сложности. И поэтому так важен тот структурный компонент урока, который подчинён одной цели: знакомству со словом и осознанию всех его составляющих.
Автор: Танеева Ирина Викторовна
Тэги: работа над словом, русский язык, текст, Индивидуальное обучение



ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Геннадьевна Селиванова2014-07-14 17:08:53 - Галина Геннадьевна Селиванова
Нравится мне у вас!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



У нас растёт тополь с клейкими листьями, не знаю, какой вид. В мае, когда листва ещё молодая,а также после дождя, он издаёт аромат.Когда цветёт,пух повсюду,словно снег.
Экран закрывают потом шторами?
Сталин отменил в стране религиозные процедуры и в тяжёлое время обратился не к Богу а к русскому народу. Символом стала пятиконечная звезда, крест был на танках, самолётах,мундирах фюрера и его генералов. Русский солдат ловил в прицеле крест.Возросла интеллектуальная мощь народа. Было создана и запущена в производство новая военная техника. Сержант Калашников создал новый автомат, сержант Лаврентьев изобрёл водородную бомбу, авторское получил спустя годы.
А я говорил вам,т `ультра` до `ультра` - один шаг. Потому что такие колебания предусмотрены политической конструкцией. С подачи Маркса мы привыкли недооценивать значение надстройки, тогда как в действитешьности базис и надстройка имеют равновеликое значение, и взаимосвязаны гораздо теснее, чем мы думаем.
4 года назад взяла ипотеку... на первый взнос взяла кредит. Пока всё шло нормально. а два последних года часов только ставка (всегда на двух работала). Дочь ушла в декрет, родила, развелась... Влезла в микрокредиты... Сейчас восстанавливаюсь. И часов побольше, и декретница пошла на полставки полы в школу мыть. Но... пока снежный ком. И прошу только в долг - летом всё верну - ДОЛГ ПЛАТЕЖОМ КРАСЕН
Без коллективизации не было бы индустриализации, и, возможно, самой страны уже в 40-х годах. Не было бы атомной бомбы и космических кораблей. Он,видимо, мечтал, чтобы мы до сей поры в лаптях щеголяли? ;)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/