Ирина Викторовна Танеева - Урок по теме `Сложноподчиненные предложения с придаточными условия`. ( с применением технологии развития критического мышления) 9-й класс
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ирина Викторовна Танеева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Урок в 5 классе `Имя существительное (с применением ТРКМЧП)
Диагностика эффективности учебной деятельности учителя. На материалах обучения русского  языка.
Диагностика эффективности учебной деятельности учителя. На материалах обучения русского  языка.

Эффективные приемы работы над словом.  Формирование коммуникативной компетенции школьников.  Опыт индивидуальной работы с учащимися (практика).
Эффективные приемы работы над словом. Формирование коммуникативной компетенции школьников. Опыт индивидуальной работы с учащимися (практика)
Урок развития речи Сочинение по картине И.Хруцкого Цветы и плоды. (с применением технологии развития критического мышления)

 Урок по теме `Сложноподчиненные предложения с придаточными условия`. ( с применением технологии развития критического мышления) 9-й класс




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.





Урок для учащихся 9 классов. На этом уроке учащиеся продолжают изучать тему `СПП с придаточными`. Я применила приемы ТРКМЧП: синквейн, групповая дискуссия с составлением кластера. На дом задала сделать эйдос-конспект, т.е. кластер+ творческое задание (изложение с элементом сочинения, где предложения должны быть применены СПП).
Автор: Танеева Ирина Викторовна
Тэги: подготовка к ГИА, тесты, карточки, ТРКМЧП


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Марина Владимировна, большое вам спасибо.
95 лет со дня рождения писателя-фронтовика Виктора Астафьева отмечалось в 2019 году. О его жизни и творчестве, в проекте Литературные даты-2019: http://is.gd/1D9Iz3
Добрый день! Огромное спасибо за предоставленный материал, очень помогает в работе
Очень хороший материал! Спасибо!
Почти 200 лет назад Отто фон Бисмарк (1815 1898, германский государственный деятель), сказал: Отношение государства к учителю - это государственная политика, которая свидетельствует либо о силе государства, либо о его слабости. Войны выигрывают не генералы, войны выигрывают школьные учителя и приходские священники. И в эту же тему... Дирeктор шкoлы посылaл это письмо кaждому учитeлю, которого приглашал к себе на рaботу: `Увaжaемый учитeль! Я пeрежил концлагeрь, мои глaза видeли то, чего не должен видеть ни один человек: - как ученые инженеры строят газовые камеры; - как квaлифицированные врачи отравляют детей; - как обучeнные медсёстры убивают младенцев; - кaк выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают дeтей и женщин... Поэтому я нe довeряю образованности. Я прошу вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов (немецкий офицер, сотрудник гестапо, непосредственно ответственный за массовое уничтожение евреев). Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ`.
Не, с сакрализацией учителя сложнее... Смотрите: я ни на секунду не сомневаюсь, что `сакрализация учителя` возможна в случаях, если он: - бездарно профукал две войны; - допреподавался до революции; - ездил во французское посольство отплясывать в то время, как школьников давили на поле; - до занятий преподавательской деятельностью был разбойником, на котором и клейма-то ставить негда: убийцей, грабителем, насильником; - надарил всевозможных плюшек тем, кто его вознамеривается `сакрализировать`; - откалывал в бытность свою такие штуки, что окружающие пальцем у виска крутили... А я ведь назвал лишь малую долю тех условий, при наличии которых некоторые влёт причисляют к ликам всяких разных деятелЕй...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/