ЕГЭ 2013 - Татьяна Викторовна Стукалюк
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Викторовна Стукалюк

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

 Janis  Joplin Блюз
Без названия
ДЕМО история 2013

Тренировочная работа№ 2 по ИСТОРИИ 11 февраля 2013 года 11 класс
Ответы на Тренировочную работу от 11 февраля 2013
Без названия

 ЕГЭ 2013





Тэги: Диагностическая работа по истории от 3



ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Николаевна Бондарева2013-02-23 21:02:44 - Светлана Николаевна Бондарева
Спасибо. Но без ответов пользы мало.
Татьяна Викторовна Стукалюк2013-02-25 15:54:59 - Татьяна Викторовна Стукалюк
Светлана Николаевна,вариант 3 ( моё решение..+ эталоны из разных источников некоторых заданий части С)
А1-3
А2-4
А3-4
А4-3
А5-2
А6-3
А7-4
А8-1
А9-3
А10-4
А11-4
А12-2
А13-2
А14-1
А15-3
А16-4
А17-4
А18-4
А19-1
А20-3
А21-4


В1-12354
В2-135
В3-2143
В4-5
В5-Уставная грамота
В6-395284
В7-245
В8-Ливонская
В9-Новгород
В1-01
В1-1345
В1-234
В1-33

С1. Крымская война;
18531856 гг.
Против России на стороне Турции воевали Великобритания и Франция.

С2. Авторы относились с защитникам с восхищением.
Могут быть указаны проявления отношения авторов:
героизм и жертвенность защитников города;
патриотизм защитников;
талант В. Корнилова и П.Нахимова;
храбрость солдат и матросов.

С3. Россия проиграла в войне
Причины
военно-техническая отсталость России;
в ходе войны ощущалась нехватка боеприпасов ввиду удаленности театра
военных действий от развитых промышленных районов;
плохое снабжение армии ввиду плохих дорог;
крепостное право


С4. экономическая отсталость России. Крепостное хозяйство было убыточным и не давало возможность развитию капиталистических отношений.
- армия из рекрутов, слишком большая для мирного времени, и слабая в столкновении с противником европейских стран,что показала Крымская война
-отмена крепостного права вызвала необходимость дальнейших реформ ( земская, судебная, городская, образования и т.п)

С5.ЗА
считали необходимым ликвидировать крепостное право;
признавали необходимость преобразований в России;
выступали за созыв представительного органа власти (Земского собора);
не возражали против внедрения технических усовершенствований Запада.

ПРОТИВ
славянофилы развивали идею самобытности России;
отстаивали идею о необходимости сохранения самодержавия;
считали православие одной из опор российского общества;
осуждали реформы Петра I нарушившие ход естественного развития страны;
выступали за сохранение патриархального уклада в русской деревне.


вариант 4
А1-1
А2-1
А3-2
А4-2
А5-2
А6-3
А7-1
А8-2
А9-1
А10-1
А11-1
А12-4
А13-3
А14-1
А15-1
А16-2
А17-1
А18-3
А19-3
А20-3
А21-2

В1-41532
В2-345
В3-2145
В4-2
В5-ПОСАД
В6-397821
В7-136
В8-ИЗВАРЯГВГРЕКИ
В9-ОЛЕГ
В10-3
В11-123
В12-12
В13-2

С4. Изменения в социально-экономическом плане были следующие
-начало формирования всероссийского рынка
- к концу века сложилась специализация районов на производстве одного вида продукции
- возникают и развиваются мануфактуры
-дворянство значительно усилило свои позиции в конце смуты и стало опорой царской власти
- происходит юридическое оформление крепостного права


С5. В подтверждения точки зрения
Николай I
- расправился с декабристами;
- ужесточил цензурные правила;
- учредил III отделение императорской канцелярии (орган политического
сыска, что привело к укреплению самодержавной власти);
- не отменил крепостное право;
- отказался от конституционных начинаний Александра I (упразднил
Конституцию Царства Польского, распустил Польский Сейм);
- усилил гонения на инакомыслящих (петрашевцев, славянофилов,
представителей Кирилло-Мефодиевского общества);
- отменил автономию университетов;
- подавил революционное выступление в Царстве Польском в 1830-1831 гг.

Аргументы против
Николай I предпринял ряд мероприятий, связанных с попыткой решения
Крестьянского вопроса;
- П.Д. Киселевым проведена реформа управления государственными
крестьянами (1837-1841 гг.);
- издан указ об обязанных крестьянах (1842 г.);
- крепостные крестьяне получили право выкупа при продаже имений за долги (1847 г.);
- крепостные крестьяне получили право покупать землю на имя помещика (1848 г.);
- добился права свободного прохода российских торговых судов через проливы
Босфор и Дарданеллы;

С1.1) период удельной Руси ( или политической/феодальной /раздробленности
2) Андрей Боголюбский
3) век правления XII

С2.-стремление установить сильную княжескую власть
-резиденцией князя стало Боголюбово, а не Киев
-впервые установил подданические отношения по отношению к своим слугам
-пренебрегал старыми традициями и обычаями

С3.
оценка князя в документе противоречивая
-был набожен, построил много церквей, помогал нищим, доблестный воин
-совершал разорительные походы по Руси ( Новгород, Киев)
причины
заговор против князя, в котором участвовали члены семьи
-неготовность общества к введенным служебно-подданическим отношениям
-произвол княжеской власти
-неразборчивое отношение к своим слугам
-нежелание следовать обычаям княжеского правления

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Галина Ивановна,ь спасибо большое за материал!!!
Тотальный диктант проходит ежегодно в единый день для всех городов и стран. В 2024 году акция состоится 20 апреля.Это акция для всех желающих, независимо от возраста, национальности, уровня образования и социального статуса. Она показывает, что быть... Марина Николаевна, продолжайте здесь в комментариях.... А я, в свою очередь, предлагаю всем учителям, особенно преподавателям русского и литературы посмотреть фильм по теме, который вряд ли кто-то из вас видел. Хотя фильм детский, но вопросы русского языка, поднятые в нём, вполне взрослые. Фильм интересен, рекомендую...! https://youtu.be/e5Ulpii-wXo или хотя бы двухминутный сюжет для начала: https://youtu.be/B5Zxu6SX-_I
Какие же лапочки!)))
Спасибо!
спасибо,Галина Владимировна! мне урок понравился!
https://vokrug-knig.livejournal.com/120686.html?ysclid=lu9yemchyj129496662 В тему К дню рождения Вероники Тушновой Стихи о весне.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/