Папка 'Презентация `Рисование. Развитие творческих способностей`' - Татьяна Вениаминовна Самсонова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Фотографии занятий
 ▫ Занятие_Готовимся к Олимпиаде
 ▫ Занятие_В гости к нам пришла Матрёшка
 ▫ Наши поделки
 ▫ Конспекты занятий
 ▫ Конкурсные работы
 ▫ Методические разработки занятий
 ▫ Наградные документы
 ▫ Презентации для родителей
 ▫ Презентация `Чем заняться с ребенком осенью?`
 ▫ Презентации для педагогов
 ▫ Презентация `Рисование. Развитие творческих способностей`
 ▫ Презентация `Лепка: развитие мелкой моторики`
 ▫ Презентация `Необыкновенные аппликации`
 ▫ Презентация проекта `Добрый доктор Айболит`
 ▫ Статьи
 ▫ Опубликованные статьи
 ▫ Статьи для педагогов и родителей
 ▫ Фотографии для родителей
 ▫ Сценарии открытых мероприятий




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Татьяна Вениаминовна Самсонова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Презентация `Рисование. Развитие творческих способностей`'

 Презентация `Рисование. Развитие творческих способностей`


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Наверх
Рисование: развитие творческих способностей



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу
Letyshops [lifetime]













Новые комментарии



А это ответ на вашу проблему... ))) Я не даром, именно этот пунктик процитировал. Иного не дано.
Вы усе считаете? ))) Ясно же, один или одна, это недоразумение... при любых раскладах. По любому. )))
Это схема к задаче, рисунок либо дан в другом задании, либо авторы охренели совсем. В таком случае нужно самому изобразить рисунок и по рисунку выполнить задачу. Если на рисунке у вас множество Девочки принадлежит 3-му классу в полном объеме, то на рисунке строго это множество должно находиться внутри множетсва 14 третьеклассников, так все элементы множетсва Девочки принадлежат 14 Если бы девочек было 7. Рисуем зеленый треугольник 15 гостей, внутри два треугольника 14 и 1, внутри треугольника 14 меньший треугольник 7 девочек. Если девочки не принадлежат множеству 14, это должно быть отражено на рисунке. А это значит, что рисунок у этого хреноПети был ОДИН. Либо такой, либо другой. Проще самому нарисовать в тетрадке рисунок с треугольниками или кругами и по своему рисунку решить. Или выкинуть этот учебник в форточку, это еще лучше.
Открывать людям чудесные уголки природы - большое удовольствие! Благодарю за участие!
Игорь Вячеславович, он не на семейном образовании. Понятно, что тащить надо, непонятно - в какую сторону без согласия родителей
А. Л., а я с Вами согласна. Но они изучают сейчас множества, и рисунок, типа, про множества Я проходила по ссылке на рисунок





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/