Ирина Викторовна Топчиева - В закладки
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ методическая копилка 2010 - 2011
 ▫ внеклассная работа
 ▫ методическая копилка 2011 - 2012
 ▫ методическая копилка 2012-2013
 ▫ Методическая копилка 2014-2015
 ▫ Историческое краеведение
 ▫ Методическая работа 2015-2016
 ▫ Методическая работа 2016-2017
 ▫  Роман А.С.Пушкина `Евгений Онегин`
 ▫ Методическая работа 2018-2019
 ▫ ВСЕОБУЧ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
 ▫ внеурочная деятельность
 ▫ методическая работа 2016-2017
 ▫ Методическая работа 2013-2014
 ▫ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (для обучающихся)
 ▫ Заочное путешествие по литературным местам
 ▫ ТЕСТЫ
 ▫ ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
 ▫ Работы обучающихся
 ▫ викторины по литературе
 ▫ 2019 - 2020
 ▫ Лев Николаевич Толстой в нашем крае
 ▫ 2020-2021
 ▫ ОГЭ - 21
 ▫ ЕГЭ- 21
 ▫ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
 ▫ ПРЕДМЕТНЫЕ ВИКТОРИНЫ
 ▫ ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
 ▫ Интересное для обучающихся
 ▫ Интересное для родителей





























Ирина Викторовна Топчиева

В закладки


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  guest / Закладки


В ЗАКЛАДКИ

Ошибка

Только зарегистрированные пользователи могут делать закладки для личной страницы!



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Надежда Борисовна, это её статья. (Так я поняла.) И получается, что это она ушла из школы.
Когда юный Лермонтов первый раз увидел море, плоские берега Финского залива и первые встречи с морем не произвели на него ожидаемого впечатления: И, наконец, я видел море, Но кто поэта обманул?.. Я в роковом его просторе Великих дум не почерпнул; Нет! как оно, я не был волен: Болезнью жизни, скукой болен (Назло былым и новым дням), Я не завидовал, как прежде, Его серебряной одежде, Его бунтующим волнам... Прошло две-три недели, и Лермонтов однажды во время прогулки по берегу Финского залива написал стихотворение `Парус`. И еще немного о предполагаемом месте написания стихотворения http://www.liveinternet.ru/users/galyshenka/post423115816 Так интересно! Дух захватывает! Люблю все , что связано с поэзией `Паруса`, особенно лермонтовского. Спасибо, Бронислав Петрович! Доброго вечера!
Только я не поняла - при чём здесь Надюша Черенева?
Сказка про трех праведных гребенщиков Келлера актуальна не только для школы....
Проверки нынче не давали ни вдохнуть - ни выдохнуть (((
Как я себя ощущаю спустя почти год? Когда у меня спрашивают, не скучаю ли я по школе, я честно отвечаю `нет`. По той школе, из которой я уходила, где я ощущала себя рабом системы, где ценились не знания и опыт, а умение быть покорным, я не скучаю. Вернулась бы я туда при каких-нибудь условиях? На 99,9 процента нет. Уже спустя месяц после увольнения я стала чувствовать себя так, как будто я выздоравливаю после тяжелой болезни. Постепенно уходило ощущение давления, тяжести, задёрганности, хронической усталости, напряжения, страха чего-то не сделать или куда-то не успеть. Прошли головные боли, пришли в порядок нервы. Я вспомнила давно забытое: что такое высыпаться, проводить время с родными, гулять с собакой, ходить в гости... Я и сейчас работаю очень много. Но это моё личное желание. Никто надо мной не довлеет. Я сама распоряжаюсь своим временем и сама определяю свою нагрузку. Кроме того, работая в онлайн-школе, я поняла, что значит уважительное отношение к педагогу, а также насколько ценятся опыт, трудолюбие, ответственность и компетентность. А ещё я узнала, сколько на самом деле стоит учительский труд. В заключение небольшой блиц Как я отношусь к школе? Я ей благодарна за то, что в ней я стала профессионалом. Мне искренне жаль её за то, что с нею сделали за последние 15 лет. Я её люблю, ту, прежнюю (не советскую - в советской я и не работала, так как пришла уже в 90-е годы), а ту, которая не была для учителей каторгой. Призываю ли я учителей уходить из школ? Нет. Это решение каждого. Советовала бы я это сделать? Да. Тем, кто действительно чувствует, что в нынешних условиях не может работать. Может ли учитель быть востребован вне школы? Да, если он профессионал. Каким учителям не подходит работа вне школы? Во-первых, тем, кто не может жить без большого количества живого общения. Во-вторых, тем, кто всей душой предан школе и ни за какие коврижки не покинет ее. В-третьих, недостаточно компетентным. В-четвертых, тем, у кого плохо развиты навыки самоорганизации. Есть ли жизнь после школы? Да, и она замечательная!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/