Ирина Викторовна Топчиева - 9 класс
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ методическая копилка 2010 - 2011
 ▫ внеклассная работа
 ▫ методическая копилка 2011 - 2012
 ▫ методическая копилка 2012-2013
 ▫ Методическая копилка 2014-2015
 ▫ Историческое краеведение
 ▫ Методическая работа 2015-2016
 ▫ Методическая работа 2016-2017
 ▫  Роман А.С.Пушкина `Евгений Онегин`
 ▫ Методическая работа 2018-2019
 ▫ ВСЕОБУЧ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
 ▫ внеурочная деятельность
 ▫ методическая работа 2016-2017
 ▫ Методическая работа 2013-2014
 ▫ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (для обучающихся)
 ▫ Заочное путешествие по литературным местам
 ▫ ТЕСТЫ
 ▫ ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
 ▫ Работы обучающихся
 ▫ викторины по литературе
 ▫ 2019 - 2020
 ▫ Лев Николаевич Толстой в нашем крае
 ▫ 2020-2021
 ▫ ОГЭ - 21
 ▫ ЕГЭ- 21
 ▫ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
 ▫ ПРЕДМЕТНЫЕ ВИКТОРИНЫ
 ▫ ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
 ▫ Интересное для обучающихся
 ▫ Интересное для родителей





























Ирина Викторовна Топчиева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

6 класс
7 класс
8 класс

родная русская литература 5 класс

 9 класс




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.







ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Александровна Осипова2021-05-09 23:04:55 - Наталья Александровна Осипова
Замечательный материал! Спасибо)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Я не знаю, что там у Вас в `других` числится и что там кажется. Вот, читайте, спорьте, можно даже шведскому парламенту или что у них там... тинг, собрание ярлов... предъявить за кривые и прямые: http://bit.ly/3iIMeQG Не совпадает текст с линией партеЙи? Ой, ах... Что теперь делать-то? Куда бежать?! Как так, кто допустил, кто проморгал?! Безобразие какое! Тут, понимешь, всё для блага человека: и код, и даже татушечку намуслоят, если надо, и входить по заветным бумажкам, а без них не входить, и заставляют и грозят - ну всё ж, всё для человека! И - кочевряжатся что-то граждане. О каких-то правах и свободах вспоминают. Сдурели, чи шо... Права им со свободами, ишь ты, поди ж ты! Конституцию читают, ты глянь, а!
И что-то шведская кривая взяла вот и совпала с Вашим утверждением про их нудевую смертность. Или просто так кажется? Или это другое? Ваша хорошая знакомая с я догадываюсь каким диагнозом слегла через 21 день после второй прививки? Если нет, то с чего Вы удивляетесь тому, что инфекцию подхватил организм с ещё несформировавшимся иммунитетом? Мало того, вы не в курсе что ли, что любая (любая!) вакцина оставляет до 10% вакцинированных без антител? Особенность их организма такая. Банальные вещи говорю. И не в первый раз. Однако от этого они очевидными-то быть не перестанут.
И + к этому наличие тех, кто не стремится над своим населением ставить эксперименты и в крепостничество играться... не так ли? И, посему, отсутствие экспериментаторов и игрунов... не так ли? У меня хорошая знакомая после прививки слегла. Сказать, с каким диагнозом? Горячо надеюсь, что никто тут не станет меня уверять в том, что, дескать, вишь оно как, какая коварная болезнь, сама, видать, и болела - и всё такое. Да фига с два: была совершенно здорова до прививки. Совершенно - и до. А теперь - нет и после. Так что там про `стенания` было?
`Начнём с того, кто идёт в педагогические вузы. Обычно это те люди, которые не прошли по баллам в более престижные учебные заведения.` Самокритичненько.
У Швеции смертность нулевая? И при этом никаких мер всяких в духе`дюрьх ди штадт марширен`? Можно получается и так. Но при одном условии - наличие грамотного населения, не стенающего о том, что их изничтожить хотят ГМО-жижей, а готовое вакцинироваться и вакцинированное хотя бы на 40%, как в Швеции, а не на 14%, как у нас.
(Наш блогер, репетитор Екатерина Химич, с разных сторон рассматривает реальность школьного учителя сегодня и что на неё влияет.) Химич Екатерина Сергеевна химический факультет, химия (2015 г.) Образование: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова институт непрерывного образования, педагог (2021 г.) http://repetit.ru/repetitor.aspx?id=27781 Красивая!Молодая! Умная! Химия.Математика. Русский язык. Такая имеет права написать: `Как я люблю говорить, все проблемы от недостатка образования. И, конечно же, не детей, а взрослых. Дети всего лишь копируют их поведение.` (А `копировать` знания они не пытались?) Давайте разбираться в том, кто виноват и почему такие ситуации происходят. ...И вообще не каждому это дано- умение объяснять. (так и слышу:`А я могу`) ...Если же жажда делиться знаниями будет сильнее, подадутся в частные преподаватели и смогут себя реализовать без каких-либо административных рамок, да ещё и за меньшее количество часов.(это она о себе любимой) А это шедевр: . Новому поколению нужны учителя, которые будут с ними на одной волне, будут способны быстро меняться в турбулентном мире так, как это делают они, осваивая молниеносно новые технологии и знания. Учиться можно бесконечно. И тот, кто в этом остановился, перестал быть интересным новому поколению!(!!!) (учителя-тормоз для молниеносно умеющих учиться учеников) http://mel.fm/blog/yekaterina-khimich/93415-6-problem-sovremennogo-uchitelya Реклама? А давайте выполним её рекомендации: `Педагоги должны научить детей пользоваться этими ресурсами правильно, собирать, обрабатывать и анализировать информацию, мыслить критически и формировать глобальное представление о мире. Но этого не происходит. Мы продолжаем изучать ненужные нам предметы в выпускных классах и сдавать по ним обязательные экзамены, вместо того чтобы заниматься тем, что по-настоящему необходимо: фокусировкой на выбранной области знаний и развитием навыков, которые будут полезны в реальной жизни. Таланты в школу(в массы)-!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/