Не отступать и не сдаваться - Ольга Семёновна Тутукова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ольга Семёновна Тутукова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
Образ Бабы-Яги

Чтобы вечно помнить детство

 Не отступать и не сдаваться





КОНСПЕКТ УРОКА ЧТЕНИЯ ПО ТЕМЕ
ИЗУЧЕНИЕ РАССКАЗА Л. ПАНТЕЛЕЕВА
ДВЕ ЛЯГУШКИ
Не отступать и не сдаваться
О.С Тутукова
МКОУ ЗАТО Знаменск СОШ № 234.
Для учащихся 2-го класса, программа УМК начальная школа 21- век
Цели:
формирование читательской компетентности учащихся способствование осознанию себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности;
развитие умения аргументировать свою деятельность, выражать отношение к героям, событиям, языку произведения.
Планируемы результаты.
Предметные
продолжить знакомство с творчеством Л. Пантелеева;
проанализировать характер героев с опорой на сюжет, понять мотивацию поведения;
учащиеся научаться осознанно, читать с целью удовлетворения интереса, приобретение читательского опыта.
Метапредметные.
(познавательные УУД)
находить необходимую информацию для выполнения учебных заданий;
строить речевое высказывание в устной форме;
учить основам смыслового чтения, выделять существенную информацию.
(коммуникативные УУД)
слушать и вступать в диалог, формировать собственное мнение и позицию;
учувствовать в коллективном обсуждении;
строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с одноклассниками и учителем.
(регулятивные УУД)
принимать и сохранять учебную задачу;
выделять необходимую информацию из текста;
оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые кор-рективы в исполнение.
(личностные УУД)
формировать мотивационную основу учебной деятельность, учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу;
развитее этических чувств как регуляторов морального поведения;
развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Автор: Тутукова О. С.
Источник: литературное чтение
Тэги: литературное чтение, урок



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/