`Оранжевый котенок` для воспитателей ДОУ - Алекс Алекса Кош
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Школьный словарь
 ▫ В помощь школьному учителю
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ Словари
 ▫ Серия `Открываем историю`
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Умный мышонок
 ▫ Оранжевый котенок
 ▫ Электронные тесты
 ▫ Юмор
 ▫ Учителям английского языка
 ▫ Тренажеры
 ▫ Тематические тесты
 ▫ Макеты
 ▫ `Шаг в искусство` для ДОУ
 ▫ Дидактические материалы
 ▫ Е-класс. Контрольно-измер- рительные материалы
 ▫ Всероссийская проверочная работа (ВПР)










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Алекс Алекса Кош

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Рабочая программа по литературе 10 класс к УМК Лебедева
Без названия
Без названия
Без названия

 `Оранжевый котенок` для воспитателей ДОУ





современный УМК в области дошкольного образования, разработанный на основе единого календарно-тематического плана для детей от 3 до 7 лет.

Интеграция и комплексно-тематический подход.

Цель УМК: всестороннее развитие ребенка



Автор: Медов В.М.
Источник: vaco.ru/catalog/catalog.php?SID=451&STID=&PID=&set_filter=Y&SHOWALL_1=1
Тэги: рабочие тетради, УМК, дошкольники, доу, Методика

Участвует: КЛУБ ПО ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо. Но здесь, видимо, реакция идёт в обе стороны (с водой), и при каких-то концентрациях достигается равновесие ? Ведь щёлочность раствора тринатрийфосфата довольно высока.
Ну, я не знаю, кто и зачем туда ходит. Например, там есть игровые комнаты, выставки животных и другие развлечения. А продуктами и вещами я отовариваюсь чаще всего в небольших магазинчиках или на рынках. Но, как правило, в выходные дни или вечером. А вот зачем они (супермаркеты) в рабочие дни недели в дневное время ? Исключительно для бездельников ?
И зачем они, супермаркеты, в выходной? Детей вывести?)) Лучше погулять в парке или в лесу. Лыжи, коньки, а не магазины.)
Большое спасибо автору. Очень интересно
Соли - ионные соединения и диссоциируют практически нацело, так что: Na3PO4 = 3Na(+) + PO4(3-) Что не мешает образовавшемуся фосфат-иону вступать далее в реакцию с водой (гидролиз), создавая щелочную среду раствора: PO4(3-) + H2O = HPO4(2-) + OH(-) Последнее СПОСОБСТВУЕТ моющему действию раствора.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ! С УВАЖЕНИЕМ.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/