Валентин Дмитриевич Иванов - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Валентин Дмитриевич Иванов

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Валентин Дмитриевич Иванов


БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

17 мая 2021
Публикация статьи и участие в конференции одновременн

17 октября 2014
V Международный творческий конкурс для дошкольников

14 октября 2014
ЗЕМЛЯ НАШ ОБЩИЙ ДОМ! конкурс проектов

Архив записей



ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

участие в международной конференции и публикация статьи в рецензируемом журнале - Публикация статей в номерах 2, 3, 4 журнала в 2018 году будет на бесплатной основе - Конкурсы и др. мероприятия Академии - Международный фестиваль-конкурс педагогического мастерства Внеклассное мероприятие - Без названия - V1 Международный творческий конкурс для дошкольников, который состоится  с 25.12.2014 по 25.03.2015 г. - V Международный творческий конкурс для дошкольников, который состоится  с 15.09.2014 по 25.12.2014 г. - ЗЕМЛЯ  НАШ ОБЩИЙ ДОМ!конкурс проектов уч-ся -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
биология
конкурсы
конференции

Папка
Изображение
Файл
Диссертации
Портрет
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ

Файл
Файл
Файл
СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМИДЖА УЧИТЕЛЯ
Психологическое содержание, структура и особенности самостоятельности
Опросник `Стиль саморегуляции поведения` (ССПМ)

Файл
Файл
Файл
Нервно-психоческое утомление в традиционной школьной среде
Учитель и проблемы дисциплины
Конкурсы и др. мероприятия Академии

Файл
Файл
Файл
Публикация статей в номерах 2, 3, 4 журнала в 2018 году будет на бесплатной основе
участие в международной конференции и публикация статьи в рецензируемом журнале
Субъектность в системе психологических условий личностно-профессионального развития студентов вуза

Файл
Файл
Файл
Современные образовательныке технологии в образовании
Что родителям нужно знать о ЕГЭ
Педагогическая концепция учителя математики

Файл
Файл
Файл
ВСЕРОССИЙСКИЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ АВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ
Оценка достижения планируемых результатов в на чальной школе.
Оценка достижения планируемых результатов в на чальной школе

Изображение
Файл
Файл
Без названия
ЛИЧНЫЙ САЙТ СПЕЦИАЛИСТА, УЧЁНОГО, ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ: МИФЫ, ОПАСНОСТИ, ВОЗМОЖНОСТИ ошибки
Социально-экологический проект: Защитим первоцветы`

Файл
Файл
Файл
сертификат Бажановой Ирины Леонидовны
Сертификат Бажановой Ирины Леонидовны
(Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

Файл
Приложение к аттетации 2014


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Внезапно резко по всей стране у учителей математики ответственность снизилась? Верится с трудом. Подобный повсеместно низкий результат говорит не об ошибках каких-то конкретных учителей, а о системных ошибках. Это же очевидно. А системные ошибки вовсе не на уровне школ совершаются, а гораздо выше. Но ответственные за них признавать этого не хотят и пытаются вину переложить на МарьВанну.
Моим тоже достался текст Гранина `Письмо с фронта`. Говорят, что времени не хватило проверить. Ждем результаты.
Нет, вопрос не в потере квалификации, а в потере ответственности. Большинство учителей решили, что их задача - это дать базовый уровень, то есть на `тройку`.Моя `огэшница` учится в самой рейтинговой школе Перми, поступила в неё на конкурсной основе в прошлом году в 9 класс. Но при подготовке к ОГЭ не решали в классе вторую часть с 22 по 25 номер вообще. Ни одной задачи. Это что???
`заведующим поликлиник глав.врач сказал - вакцинируем всех...` Не важно, что сказал главврач заведующим, важно какие санкции в отношении тех, кто не вакцинируется. Так какие же санкции, Лена?
Да, результаты ОГЭ по математике этого года значительно хуже тех, что были ранее. Интересно почему? За два года учителя резко квалификацию потеряли? Или всё же есть другие причины? Кстати, это были первые ОГЭ, которые сдавали учащиеся, обучающиеся по ФГОСам. `Школы перестали готовить к выпускным экзаменам.` Лена, а ты в курсе, что выпускных экзаменов только два - математика и русский, если говорить о выпуске из средней школы (в этом году и вовсе один остался - русский), а все прочие ЕГЭ - это не выпускные экзамены, а вступительные, вступительные в вуз. И содержание КИМов ЕГЭ по ряду предметов (по биологии и информатике, например, точно, а за остальные не скажу, но подозреваю, что аналогичная ситуация) не соответствует содержанию школьной программы.
Да чего они бедные? Дети в смысле. Они ответы купили, вместо того, чтобы готовиться. А ответы не подошли, варианты не совпали.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/