|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Книги, которые изменили мир, меня, мое мировоззрение |
▫ | Всем, кто любит готовить |
| ▫ | Блины, блинчики, блиночки |
| ▫ | Блюда из мяса |
| ▫ | Блюда из рыбы и морепродуктов |
| ▫ | Сладкая выпечка |
| ▫ | Меню на День влюбленных |
| ▫ | Консервирование |
| ▫ | Полезные продукты |
| ▫ | Салаты и закуски |
| ▫ | Сладости |
| ▫ | Соусы, заправки |
| ▫ | Супы |
| ▫ | Полезные советы |
| ▫ | Напитки |
| ▫ | Печем пироги |
| ▫ | Рулеты из мяса |
| ▫ | Готовим курицу, утку |
| ▫ | Блюда из творога |
| ▫ | Что приготовить на 1 апреля!? |
| ▫ | Карвинг для детей |
| ▫ | Рулеты |
| ▫ | Готовим на Пасху |
| ▫ | Готовим летом |
| ▫ | Что приготовить, отдыхая на природе |
| ▫ | Закуски для пикника |
| ▫ | Блюда из картофеля |
| ▫ | Блюда из капусты |
| ▫ | Блюда из кабачков |
| ▫ | Фаршируем перцы |
| ▫ | Блюда из фарша |
▫ | Любимые цветы |
| ▫ | Тюльпаны |
| ▫ | Бархатцы |
| ▫ | Анютины глазки |
| ▫ | Клумбы |
| ▫ | Домашние цветы |
| ▫ | Лилии |
| ▫ | Разное |
▫ | Люблю фотографировать и фотографироваться |
| ▫ | Поход в осенний лес за грибами |
| ▫ | Мои племяшки |
| ▫ | Много всего наросло в огороде |
| ▫ | Принимаю гостей |
▫ | Праздники |
| ▫ | День влюбленных |
| ▫ | 23 февраля |
| ▫ | Широкая масленица |
| ▫ | 1 апреля |
| ▫ | Празднование Нового года |
| ▫ | Всемирный день весны |
| ▫ | 8 Марта |
| ▫ | Пасха |
▫ | Школа, в которой я работаю |
| ▫ | Достижения школы |
| ▫ | Школьные традиции |
▫ | Мои ученики |
| ▫ | Участники конкурсов и олимпиад |
| ▫ | Последний звонок-2011 |
| ▫ | Выпускной вечер 9б 2011 |
| ▫ | На уроке математики |
▫ | Мои коллеги |
| ▫ | Отдыхаем на природе |
| ▫ | Веселимся от души |
▫ | Классному руководителю |
| ▫ | Работа с детьми |
| ▫ | Документация классного руководителя |
| ▫ | Оформляем классный уголок |
| ▫ | Работа с родителями |
| ▫ | Профориентация |
| ▫ | Спортивно-оздоро- вительная работа |
| ▫ | Воспитание культуры толерантности |
| ▫ | Патриотическое воспитание |
| ▫ | Правила поведения и техника безопасности |
| ▫ | Советы детям при подготовке к экзаменам |
| ▫ | Классные часы для выпускников, последние звонки, выпускные |
| ▫ | Классные часы для 5 класса |
| ▫ | Праздники |
▫ | Методическая работа |
| ▫ | Портфолио учителя |
| ▫ | Учебно-методичес- кие пособия |
| ▫ | Мастер-классы |
| ▫ | Межпредметные связи |
| ▫ | Внедрение новых технологий |
| ▫ | Работа по самообразованию. Публикации |
| ▫ | Формирование ОУУН |
| ▫ | Мотивация учения |
| ▫ | Аттестация |
| ▫ | Методика информатики в начальной школе |
▫ | Документация учителя-предметн- ника |
▫ | Рабочие программы |
▫ | Учителю математики |
| ▫ | 10 класс |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | 9 класс |
| ▫ | 8 класс |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | Внеклассная работа по математике |
| ▫ | Подготовка к ГИА |
| ▫ | Подготовка к ЕГЭ |
| ▫ | Дидактические материалы |
| ▫ | 11 класс |
▫ | Учителю информатики |
| ▫ | Внеклассная работа по информатике |
| ▫ | Итоговые контрольные работы по информатике |
| ▫ | Элективные курсы по информатике |
| ▫ | Я иду на урок: конспекты, тесты, мультимедиа сопровождение... |
| ▫ | Подготовка к ЕГЭ |
| ▫ | Задания для олимпиад |
| ▫ | Экзамены в 9 классе |
| ▫ | Подготовка к ГИА |
▫ | Учебные проекты |
| ▫ | Исследовательские работы |
| ▫ | Презентации |
| ▫ | Работы участников всероссийского конкурса `Репортаж из-под парты` 2010 |
| ▫ | Работы участников всероссийского конкурса `Издательская деятельность в школе-2009` |
▫ | Мои рисунки |
| ▫ | Белые вороны |
| ▫ | Необычные флешки |
| ▫ | Улыбки |
| ▫ | Фотографии города Катайска |
| ▫ | Профессии |
| ▫ | Обнимайтесь на здоровье!!! |
| ▫ | День студентов |
| ▫ | Позитивные открытки |
| ▫ | Маленький принц |
| ▫ | Забавные кошки |
| ▫ | Дети и собаки |
| ▫ | Письма |
| ▫ | Обувь |
| ▫ | Женщины на все времена года |
| ▫ | С днем рождения |
| ▫ | шоколад |
| ▫ | День Земли |
| ▫ | Отпуск |
| ▫ | Для блога |
| ▫ | Новый год |
▫ | Поучительные фильмы |
▫ | Путешествия |
| ▫ | Путешествие из Катайска в Петербург и обратно 2006 год |
▫ | Акции протеста учителей |
▫ | Подарки своими руками |
▫ | Профсоюзная работа |
| ▫ | Документы |
| ▫ | Трудовые споры |
| ▫ | Трудовые права |
| ▫ | Должностные инструкции |
| ▫ | Профсоюзные комиссии |
| ▫ | Брошюры |
| ▫ | Заявления |
▫ | Информатизация учебно-воспитате- ельного процесса |
| ▫ | 2013-2014 г.г. |
| ▫ | 2014-2015 г.г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ чёрные сдались ▫ Натюр (натура)+ морт (мёртвая), казалось бы самый примитивный
вид фотосъёмки, но это далеко не так. Фото (свет)+ графия
(описание)= светописание, предполагающее донести до зрителя
смысл задуманной композиции, игру света и теней без излишеств,
а это исполнить качественно довольно сложно, ведь снимок
должен говорить сам за себя. Как-то, гуляя по Эрмитажу,
обратил внимание на человека, который сидел рядом со
старой фотокамерой-гармошкой ФК-18х24 и читал газету.
Вид камеры меня смутил - место для объектива было заклеено
чёрной бумагой, маленького отверстия в бумаге я сразу и не
заметил. Разумеется, я решил удовлетворить свой интерес.
Оказалось, этот человек просто снимает натюрморт - пустой
зал, по которому туда-сюда снуют люди, но они никак не
мешают процессу съёмки, ведь выдержка равна 20 минутам.
Так и получаются на фото пустые залы при скоплении народа.
Надо сказать, что у меня была, и до сих пор есть такая
камера и я не раз превращал её в примитивную камеру-обскура ▫ В зелёного стекла бутылке
Приют последний свой нашла
Ветвь розы. В жажде жизни пылкой,
В обман поверив, расцвела.
Всё неживое здесь: бумаги
Исписанной лежат листы,
Цветочки хмеля, лишь в отваге
Ветвь розы, кажется, кричит:
Она не мёртвая природа:
Всему вот вопреки цветёт,
Чтоб ароматом долго-долго,
Дышал чудесный натюрморт.
▫ материал интересен ▫ Интересно, думала что фотонатюрморт появился недавно, однако...
История натюрморта в фотографии
`Натюрморт в фотографии родился в ранних экспериментах изобретателей фототехники Луи Дагера (Louis Daguerre) и Уильяма Тальбота (William Talbot). Неподвижные объекты подходили для этих целей лучше всего из-за долгой выдержки. Один из самых ранних образцов этого жанра, сохранившихся до наших дней, датируется 1839 годом. Это Гипсовые слепки Армана-Пьера Сегье (Armand Pierre Séguier). Сейчас с фотонатюрмортом чаще работают в помещении, но в середине XIX века светочувствительность аппаратуры была низкой и приходилось выходить на улицу. Многие вели съемку в саду, поэтому на ранних работах встречаются лейки, ведра и листья.`
https://veryimportantlot.com/ru/news/blog/natyurmort-v-fotografii
Интересная техника:
https://ru.pinterest.com/pin/561401909810996334/ ▫ Порадовали, Владимир Николаевич, и стихами, и видео, и фотографией. Спасибо.
|
|
|
|
|