РАНХиГС запускает уникальный курс - Серж Александрович Владов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Серж Александрович Владов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Серж Александрович Владов / Блог / РАНХиГС запускает уникальный курс


ЗАПИСЬ #7

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


01 июля 2020, 05:25, автор - хозяин блога
Серж Александрович Владов

РАНХиГС запускает уникальный курс

01 июля стартует второй курс «Цифровые технологии для трансформации школы» масштабной программы профессионального развития руководителей школ России «Цифровая трансформация школы», организованного Министерством просвещения России, Фондом новых форм развития образования и Российской академией народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации (РАНХиГС). 

Второй курс «Цифровые технологии для трансформации школы» знакомит с инструментами реализации сформированных у участников замыслов цифровой трансформации школы. Курс насыщен практическими описаниями подходов к трансформации содержания образования, оценки результатов, обеспечения комплексной безопасности, образовательных форматов, а также конкретных средств и примеров их использования в образовательных организациях России и мира.

Более 17 000 директоров и заместителей директоров школ 85 субъектов России принимают участие в программе. Уникальный теоретический материал и практические задания подготовили для участников ведущие ученые и эксперты, директора и педагоги школ, представители органов управления образованием, лидеры образовательных проектов, авторы образовательных практик. Технологический партнер программы – компания Гиперметод, контент-партнеры программы: Школа антропологии будущего РАНХиГС, Ассоциация инновационного развития регионов (АИРР), Агентство социальных инициатив (АСИ), Агентство искусственного интеллекта, АНО «Россия - страна возможностей», мастерская управления «Сенеж», компании Skyeng, Открытая школа, Алгоритмика, Core, PitchMe, eНано, Научные развлечения, Стемфорд, а также фонд Развития интернет, издательство Первое сентября и журнал Дети в интернете.

Ключевыми результатами программы станут проектирование цифровой трансформации школ участников и профессиональное сообщество лидеров трансформации.

«Сегодняшняя реальность требует принципиального переосмысления образования, необходимо меняться и очень быстро. У нашей программы есть цель -  оперативно сформировать сообщество «новых» руководителей школ - «цифровых лидеров», которые станут пионерами цифровой трансформации школьного образования в своих регионах», - сформулировал задачи и актуальность программы проректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Иван Федотов.

В программе цифровая трансформация школы рассматривается как переосмысление образовательной деятельности на основе возможностей цифровых технологий в контексте кардинальных изменений экономики, социальной сферы, бизнеса и пр. Программа включает четыре логически связанных курса и дополнительный курс с углубленными материалами и проектными заданиями. В каждом курсе предусмотрены блоки теоретического материала, вопросов для самоконтроля, практических заданий и ключевой блок проектных заданий. При этом участники самостоятельно выбирают набор курсов для изучения, уровень погружения, а также наиболее удобный для него формат изучения материала. Все курсы динамические, корректируются с учетом обратной связи от участников.

Программа носит деятельностный характер, что обеспечивается выделенным блоком проектной работы. Каждый курс подразумевает выполнение набора проектных заданий, результаты которых могут быть использованы участниками на разных этапах цифровой трансформации своих школ, а вместе с углубленными проектными заданиями – сформировать и запустить комплексный проект цифровой трансформации. Проектные здания построены так, что для их выполнения руководителям школ необходимо вовлекать коллег по курсам, а также сотрудников своих школ и других участников образовательного процесса. Это обеспечивает практическое использования материалов и результатов программы с первых дней участия в ней руководителей школ. Взаимная оценка и выборочная экспертная оценка выполнения проектных заданий составляет основу текущего контроля и аттестаций участников.

«Цифровая трансформация школ позволяет реализовать принципы доступности и равных позиций: директор школы, учитель и ученик находятся в одной цифровой среде. Еще один важный аспект цифровой трансформации - школа из места получения учениками знаний становится проводником к знаниям всего сообщества. Не только ученики и учителя, но и живущие рядом с ними люди получают доступ к лучшим образовательным платформам и ресурсам. А проводником к этим знаниям может и должен выступать учитель – он поможет сориентироваться, что лучше прослушать или прочитать, где найти необходимые знания, как освоить нужные практики», - прокомментировала программу проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Мария Афонина.

Участие в программе для руководителей школ – бесплатно. Зарегистрироваться можно на любой курс программы, согласно графику проведения. По итогам успешного прохождения каждого курса выдаются удостоверения о повышении квалификации установленного образца.

Подать заявку на участие в программах можно на сайте Проекта: https://dt.ranepa.ru/Registration/.

***

Дополнительные профессиональные программы для руководителей общеобразовательных организаций по цифровой трансформации школы реализуются РАНХиГС совместно с Министерством просвещения РФ и Фондом новых форм развития образования в рамках реализации национального проекта «Образование» и Федерального проекта «Цифровая образовательная среда». Официальный сайт Проекта: www.dt.ranepa.ru .





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Нина Николаевна, картины чудесные. Владимир Николаевич, в этот день у меня племянница родилась, Лена, названа в честь прабабушки, затмевает. А если серьезно, то В.И.Ленин все-таки в первую очередь не литератор.
Так не хочется расставаться со страницей о красоте, о цветах Нина, может продолжим наш диалог о хризантемах, к примеру? О романсе про хризантемы? Для души А здесь ведь и наша история!! Осень 1918г. Хутор Тихорецк. Идёт свадьба А.Козачинского и С. Гонсеровой. Склонившись над клавишами рояля и напевая, сидит приглашённый на свадьбу красивый, интеллигентный, своим обаянием рождающий интерес и симпатию молодой человек. И особенным вниманием он пользуется у женщин, у невесты и её сестры, с которой пришёл на свадьбу ухажёр, ротмистр, барон Бонгартен. Видимо, позавидовав успеху молодого человека у женщин, во время вспышки злобы, Бонгартен вызывает его во двор, поговорить Ничего не подозревая, тот встаёт и идёт во двор впереди барона. И вдруг барон выхватывает револьвер и в упор стреляет в молодого человека, убивая его на месте. Так был убит Николай Харито, автор одного из лучших русских романсов. Отцвели уж давно хризантемы в саду .Полиция успела спасти барона от расправы друзей Николая, а в дальнейшем он практически ушёл от наказания, поплатившись только разжалованием. А Николай Харито вошёл в сонм тех, о ком писала М.Цветаева: Уж сколько их упало в эту бездну, Развёрстую вдали Пушкин, Лермонтов, Григорьев, Харито, Есенин, Рубцов, Тальков. Сколько их, ушедших, едва сверкнувших талантом, но словно комета, оставивших огненный след в истории и культуре России. Биография Н.Харито чрезвычайно насыщена противоречивыми поступками, продиктованными лихорадочно меняющейся ситуацией тех лет. Это и служба у Деникина, и дружба с П.Войковым Но одно было в нём неизменно интеллигентность, тактичность, коммуникабельность с любыми встреченными людьми. Так к примеру, романс Отцвели уж давно был написан им, с его же текстом, и он же был первым исполнителем. Но в редакции попросили подкорректировать текст, что помог сделать Василий Шумский, который затем просто поставил себя автором текста. Харито не только не обиделся, но долгое время дружил с Шумским, и писал музыку на его тексты. Родился Н.Харито в 1886г. в Ялте, в семье горного инженера и его гражданской жены гречанки по фамилии Харито, поэтому и носил он эту фамилию. В интернете очень подробно освещена биография Н.Харито, написавшего около 50 романсов за семь лет, среди которых и Астры осенние, и Кончилось счастье и другие, являющиеся гордостью и историей нашего русского песенного искусства. 6813500-a3298085 Романс в исп. известной певицы начала прошлого века Эмской М.А. (1881 1925) и ведь тоже ушедшей всего в 44года. 6813499-a3298085 Коллаж с картиной Риты Бекман Хризантемы Отцвели уж давно хризантемы в саду, (с) Осень дышит сырою прохладой, Андромеда рассыпала звёзд череду Мирозданью церковным окладом Умирающих листьев полёт в тишине, Словно исповедь перед прощаньем, Звук романса в слегка приоткрытом окне, Догорающей свечки мерцанье, Что горит пред неведомым этим певцом, Чтоб добиться звучанья бельканто, ** И напомнить романсом об авторе, том, Что погиб лишь сверкнувши талантом Подарив в своих песнях и светлую грусть, И надежду под тенью разлуки, Лишь таким дано право в вечность шагнуть, Коль расправу свершат богомерзкие руки. Ведь не ведомо этим, обуянным злом, Друзьям зависти и фарисейства. И готовым идти по дороге с грехом, Не гнушаясь смертельным злодейством, Что века оставляют в памяти тех, Лишь прекрасных в любви и страданьях, Что не клянчат вниманье, дешёвый успех, Их найдя в красоты созидании. Откровеньем романсы сквозь время идут, Вновь трепещет в волненьи душа И пусть вечно цветут хризантемы в саду Страстью, негой, любовью дыша ** - во времена моды на бельканто певцы отрабатывали технику перед горящей свечой, добиваясь отсутствия волнения пламени.
Нет, Владимир Николаевич, В.И. Ленин не был, он есть и будет. Это временщики приходят и уходят.
Спасибо, Нина Николаевна. Лес апрельский интересен: После зимы в нём, как известно, Что оживает, что поёт, Что зеленеет, что цветёт. Грибы ж эти, чтоб усвоить, Ещё нужно приготовить. Но проблем и с ними нет: Всё подскажет интернет.
Татьяна Павловна, забыли еще одного, самого цитируемого в СССР, самого почитаемого и вечно живого Ленина В.И.. Вон сколько томов у него в ПСС. Не было ни одного военнослужащего, кто бы не конспектировал его работы. Ленин - наше ВСЁ! Был! Сегодня наше ВСЁ - Пушкин! Но он не апрельский! Нина Николаевна, у Шекспира на сегодня сразу две даты - День Рождения и День Смерти в одном и том же городе, в одном и том же доме и даже в той же самой комнате!
6535724-a151550 Мариночка! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Всего самого наилучшего!Исполнения мечты! Приходи! Не забывай нас!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/