Итоги апробации УМК `Автодидактика: каллиграфия` - Серж Александрович Владов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Серж Александрович Владов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Серж Александрович Владов / Блог / Итоги апробации УМК `Автодидактика: каллиграфия`


ЗАПИСЬ #19

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 октября 2020, 12:52, автор - хозяин блога
Серж Александрович Владов

Итоги апробации УМК `Автодидактика: каллиграфия`

В сентябре–октябре 2020 года сразу в четырех регионах страны прошла серия межрегиональных семинаров по обсуждению результатов апробации инновационного учебно-методического комплекса (УМК) «Автодидактика: каллиграфия».

Мероприятия были организованы на базе пилотных площадок, принявших участие в апробации, в Вологодской, Воронежской, Тверской областях и Республике Мордовия. Участие в семинарах приняли более 600 участников из числа специалистов органов управления образованием, сотрудников образовательных организаций, ученых и экспертов.

В рамках мероприятий участники познакомились с мнением научного сообщества относительно актуальности и современного состояния системы обучения детей каллиграфии (Чудинский Р. М., ГБУ ДПО ВО «Институт развития образования», Петленко Л. В., ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий», Самсонова Т. В., Максимкина О. И., Гришняева И. В. (ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру»);  Никодимова Е. А., Кокарева З. А. (АОУ ВО ДПО «ВИРО»).  

О проекте Минпросвещения России и его текущих результатах рассказал его руководитель Терешкин И. Л.  

На семинаре в Тверской области перед участниками выступила автор УМК «Автодидактика: каллиграфия» Суворина Е. А., а учителями-экспертами проекта Тюняевой О. А., Крыжной Н. Н., Вихровой С. В. были проведены мастер-классы по каллиграфии.

Яркий практический опыт и свои успехи в процессе использования УМК «Автодидактика: каллиграфия» на семинарах представили учителя начальных классов из школ-участниц апробации: Дьячкова Е. А., Голяева Л. Н., Мартасова С. В. (Республика Мордовия); Цветкова Ю. В., Голубева О. М., Конькова Е. Ф., Горячева О. В., Ларионова С. М., Юстус С. М., Груздова Н. П., Миклашевская Н. А., Минакова О. В. (Тверская область); Шеко И. В., Бахарева А. Н., Ширяева И. А., Рогозина Е. А., Осадчая Н. В., Белякова Н. Ю. (Вологодская область); Колесник Т. Е., Белоконева В. В., Правдина Л. Ю., Лихоносова Е. В. (Воронежская область). 

Большой интерес участников семинаров вызвало знакомство с разработанным в ходе проекта электронным приложением УМК «Автодидактика: каллиграфия».

Участники семинара высоко оценили эффективность УМК «Автодидактика: каллиграфия», отметив, что инновационный УМК позволяет повысить качество обучения письму, сокращает время обучения и дает ребенку возможность самостоятельно и осознанно «конструировать» буквы. 

Организованная в рамках семинаров деловая игра позволила привлечь инициативные группы к разработке механизма интеграции УМК по каллиграфии и электронного приложения к нему в образовательные программы начального общего образования. 

Справочно:

УМК «Автодидактика: каллиграфия» разработан авторским коллективом под руководством Е. А. Сувориной в рамках государственного контракта ООО СП «Содружество» с Минпросвещения России.

В 2019/2020 учебном году УМК был апробирован в 129 общеобразовательных организациях четырех регионов России.





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Да, распоряжения о форме проведения нет. Неужели в день экзамена объявят?!(((( Даже не удивлюсь! Но поскольку в Спецификации появился пункт `Участники без ОВЗ` и повторяется эта формулировка несколько раз, я поняла, что именно об этом и идёт речь.
Небоскрёбы для Китая сверхнеобходимы. У них население больше чем а 10 раз больше, чем в России и площадь страны в 2 раза меньше России. Плотность в 20 раз больше, чем в РФ ! Если бы не небоскрёбы то площадь городов разрослось бы так, что сельским хозяйством заниматься негде было бы. Только по сравнению с СССР там всё блестит, а в СССР было скромнее. И это лучше. А газ хорошо, но он ядовит. Есть же электричество -- куда ещё газ? Просто надо цену на электричество для населения сбавить и все дела. У нас сейчас запретили газ. Даже кто баллон имеет в доме того штрафуют. За исключением личных домов. Там разрешено газовые баллоны использовать. А в этажных домах нельзя. Один раз бабахнуло так у одних, в личном доме, что мимо зевак, хорошо что поверх пролетели, несколько осколков железа и через две улицы. И дом чей-то загорелся. Пожарки не знали куда ехать -- все стороны под ударом были. Один баллон рабочий был у хозяев, а несколько про запас. Ну это было где-то в 70х в частном секторе. Газ это удав не мирный.
Людмила Николаевна,большое спасибо!
Ну, вот. А то всё туляки ... туляки... Ельчане всё-таки имеют отношение к истории Каменного Коня на Козьей полянке. А что Загоровский конкретно писал про Каменного Коня? Где цитата? Читая Ваши статьи, люди невольно начинают думать, что Загоровский чуть ли не главный преступник и написал целую книгу про Каменного Коня. Интересно, в какую суть дела я не вникал? Вы сами не понимаете, как страшно заблуждаетесь.
Андрей Сергеевич, здравствуйте! Андрей Сергеевич, я, Сурина Татьяна Львовна, являюсь учителем биологии и химии и руководителем методического объединения учителей естествознания в 48 школе Московского района города Твери. Андрей Сергеевич, я и мои коллеги, учителя естествознания, хотим выразить Вам свою благодарность за методически грамотно составленные сценарии командных интеллектуальных игр (`Растительный и животный мир заказника Западный Котлин`, `Мир амфибий и рептилий`, `Животный мир`, `Юный химик` и другие). Андрей Сергеевич, я и мои коллеги также благодарим Вас и за Ваши методические разработки сценариев уроков по биологии с элементами интеллектуальных игр (`Абиотические факторы среды`, `Проблемы устойчивого развития общества и биосферы` и другие). Андрей Сергеевич, особенно нам понравилась Ваша методическая разработка `Растительный и животный мир заказника Западный Котлин` (Вы в турах подобрали вопросы про редких и исчезающих видов растений и животных с их фотографиями, а также использовали красивые стихотворения в начале и в конце игры про исчезающие виды растительного и животного мира как такового). Андрей Сергеевич, я и мои коллеги, - мы использовали сценарии Ваших методических разработок на своих внеурочных мероприятиях у себя в школе. Детям нравилось играть в командах, отвечать на вопросы туров, соревноваться между собой за получение баллов. Андрей Сергеевич, мне самой очень нравится по Вашему образцу интеллектуальных игр (Вашей методической системе) составлять собственные туры своих командных интеллектуальных игр для использования их на предметных неделях, днях открытых дверей нашей школы. Андрей Сергеевич, мои коллеги, учителя естествознания, применяют отдельные элементы из Ваших методических разработок (методические приёмы, некоторые туры, цитаты, афоризмы, стихотворения) у себя на уроках, и опираясь на них как на образец (по Вашему подобию), разрабатывают свои элементы сценариев уроков, командных игр, для работы с детьми. Андрей Сергеевич, я с коллегами ещё раз благодарим Вас за все Ваши методические разработки. Мы ждём в будущем от Вас ещё каких-либо разработок сценариев интеллектуальных игр, которые Вы (мы надеемся) разместите на портале 2Берега. С уважением к Вам, руководитель МО учителей естествознания, учитель биологии и химии 48 школы Московского района города Твери Сурина Татьяна Львовна.
Ввести режим ЧП - и тот же эффект. Скорее - нужды не было... ... Но в общемировом масштабе ситуация вызревала очень долго = где-то `нарыв` должен был прорваться...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/