Итоги апробации УМК `Автодидактика: каллиграфия` - Серж Александрович Владов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Серж Александрович Владов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Серж Александрович Владов / Блог / Итоги апробации УМК `Автодидактика: каллиграфия`


ЗАПИСЬ #19

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 октября 2020, 12:52, автор - хозяин блога
Серж Александрович Владов

Итоги апробации УМК `Автодидактика: каллиграфия`

В сентябре–октябре 2020 года сразу в четырех регионах страны прошла серия межрегиональных семинаров по обсуждению результатов апробации инновационного учебно-методического комплекса (УМК) «Автодидактика: каллиграфия».

Мероприятия были организованы на базе пилотных площадок, принявших участие в апробации, в Вологодской, Воронежской, Тверской областях и Республике Мордовия. Участие в семинарах приняли более 600 участников из числа специалистов органов управления образованием, сотрудников образовательных организаций, ученых и экспертов.

В рамках мероприятий участники познакомились с мнением научного сообщества относительно актуальности и современного состояния системы обучения детей каллиграфии (Чудинский Р. М., ГБУ ДПО ВО «Институт развития образования», Петленко Л. В., ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий», Самсонова Т. В., Максимкина О. И., Гришняева И. В. (ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру»);  Никодимова Е. А., Кокарева З. А. (АОУ ВО ДПО «ВИРО»).  

О проекте Минпросвещения России и его текущих результатах рассказал его руководитель Терешкин И. Л.  

На семинаре в Тверской области перед участниками выступила автор УМК «Автодидактика: каллиграфия» Суворина Е. А., а учителями-экспертами проекта Тюняевой О. А., Крыжной Н. Н., Вихровой С. В. были проведены мастер-классы по каллиграфии.

Яркий практический опыт и свои успехи в процессе использования УМК «Автодидактика: каллиграфия» на семинарах представили учителя начальных классов из школ-участниц апробации: Дьячкова Е. А., Голяева Л. Н., Мартасова С. В. (Республика Мордовия); Цветкова Ю. В., Голубева О. М., Конькова Е. Ф., Горячева О. В., Ларионова С. М., Юстус С. М., Груздова Н. П., Миклашевская Н. А., Минакова О. В. (Тверская область); Шеко И. В., Бахарева А. Н., Ширяева И. А., Рогозина Е. А., Осадчая Н. В., Белякова Н. Ю. (Вологодская область); Колесник Т. Е., Белоконева В. В., Правдина Л. Ю., Лихоносова Е. В. (Воронежская область). 

Большой интерес участников семинаров вызвало знакомство с разработанным в ходе проекта электронным приложением УМК «Автодидактика: каллиграфия».

Участники семинара высоко оценили эффективность УМК «Автодидактика: каллиграфия», отметив, что инновационный УМК позволяет повысить качество обучения письму, сокращает время обучения и дает ребенку возможность самостоятельно и осознанно «конструировать» буквы. 

Организованная в рамках семинаров деловая игра позволила привлечь инициативные группы к разработке механизма интеграции УМК по каллиграфии и электронного приложения к нему в образовательные программы начального общего образования. 

Справочно:

УМК «Автодидактика: каллиграфия» разработан авторским коллективом под руководством Е. А. Сувориной в рамках государственного контракта ООО СП «Содружество» с Минпросвещения России.

В 2019/2020 учебном году УМК был апробирован в 129 общеобразовательных организациях четырех регионов России.





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Открываю томик одинокий томик в переплёте полинялом. Человек писал вот эти строки. Я не знаю, для кого писал он. Пусть он думал и любил иначе, и в столетьях мы не повстречались... Если я от этих строчек плачу, значит, мне они предназначались. (В. Тушнова)
2020 год...Ещё раз послушала эту песню. Чудеснейшая композиция!Божественно!
Я жива, жива, жива, Богом не забыта, Молодая голова Дрянью не забита. Нету в голосе моем Денежного звона Лучше вольным соловьем, Чем орлом у трона. Нет, не лучше только так: Соловьем, и вольным, Чтоб на детях этот знак В возрасте дошкольном Восходил звездой во лбу, Метил с малолетства. Чудный свет на всю судьбу Проливает детство, Просветляя нам слова И угрюмство быта. Я жива, жива, жива, Богом не забыта. Голос чей-то и ничей Слово к слову сложит, И никто меня ничем Обделить не сможет. Не возьму чужой воды И чужого хлеба. Я для собственной звезды Собственное небо. 1967 6542183-a3974049 У Юнны Мориц есть сайт, где она помещает стихи, посвященные политическим событиям и ее отношению к сегодняшней жизни. http://owl.ru/morits///
`Великая литература, особенно великая поэзия, ярко демонстрирует возможности языка, которыми люди просто не хотят пользоваться. Язык невероятно богат, но это лишь инструмент. Мощнейший инструмент, на котором нужно учиться играть.` Татьяна Черниговская 6695963-a3974049 Художник Святослав Новосадюк
Спасибо!!!!
Галина Геннадиевна, огромное спасибо за материал.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/