Конспект интегрированного занятия по развитию речи, конструированию для детей средней группы .
"Цыпленок на лужайке".
Цели:
-Совершенствовать навыки и умения детей в работе с нитками с помощью ножниц и клея (нарезка, наматывание), с ножницами
(вырезать мелкие детали).
-Развивать у детей воображение в конструировании.
-Развивать творческую фантазию.
Оборудование: нитки белого, синего и зеленого цветов, ножницы, клей, кисти, бумага желтого цвета, самоклеящаяся бумага, контейнер от киндер-сюрприза.
Цыпленок в гнезде.
На рассвете спозаранку
Разбегутся на полянке
Ярко-желтые комочки
Как пушистые цветочки.
Разукрасят всю полянку,
А, наткнувшись на жестянку,
Постучат по ней немножко,
Словно летний день в окошко.
И рассыпались опять
Быстро, весело сновать,
Добывая корма крошки
На полянке, на дорожке.
Вспоминаем, как выглядит цыпленок: крылья, лапки, клювик, глаза, хохолок.
Из контейнера делаем тело цыпленка, одевая половинки друг на друга. По нижней части делаем надрезы в форме треугольников. Из пластилина лепим лапки. С помощью пластилина, клея, ниток делаем хохолок. Вырезаем из бумаги крылья, наклеиваем их по бокам. Из самоклеящейся бумаги вырезаем глаза, клюв и наклеиваем
Тэги:
Конструирование