|
|
Зинаида Николаевна Миронюк
Поурочное планирование уроков социально -бытовой ориентировки, 5-9 класс
Страница: 1 2
|
|
| Наверх
|
Личная гигиена, 5 класс №3,4
|
Поурочное планированиеуроков СБО, 5 класс. Заваривание чая.
|
| |
|
|
| Урок СБО. Лекарственные растения, 6 класс
|
Особенности узбекской кухни. Плов.
|
Урок № 5 Личная гигиена. Уход за волосами. Практическая работа. 5 класс
|
| |
|
|
| Поурочный план. 8 класс Стирка изделий из шерстяных и синтетических тканий в домашних условиях.
|
Поурочный план. Уход за руками. Практическая работа. Мытьё рук, стрижка ногтей, уход за кожей рук, 6 класс
|
Поурочный план, 9 класс. Стили одежды
|
| |
|
|
| Ремонт одежды, 7 класс
|
Поурочное планирование, 8 класс Утюжка блузок, брюк, рубашек. Практическая работа
|
Поурочное планирование, 5 класс. Уход за ногами. (Уход за ногтями и кожей ног и рук)
|
| |
|
|
| Поурочное поланирование, 9 класс Выбор одежды и обуви при покупке.
|
Поурочное планирование уроков СБО, 7 класс. Стирка изделий из хлопчатобумажных тканей вручную и с помощью стиральной машины. Практическая работа.
|
Поурочное планированиу уроков СБО, 5 класс. Гигиена зрения, гигиена чтения. Как смотреть телевизор.`
|
| |
|
|
| Поурочное планирование уроков СБО, 8 класс. Прачечная. Правила пользования (метки, заполнение бланков). Виды услуг. Прачечная самообслуживания. Экскурсия в школьную прачечную.
|
Поурочное планирование уроков СБО, 5 класс. Чистка и сушка обуви. Практическая работа.
|
Поурочное планирование уроков СБО, 5 класс. Чистка и сушка повседневной одежды. Практическая работа.
|
| |
|
|
| Виды обуви, назначение, уход. 5 класс
|
Приготовление каши на воде на молоке, 6ласс
|
Поурочное планирование урока СБО в 8 классе `Культура общения юноши и девушки`
|
| |
|
|
| Приготовление салата. Практическая работ, 5 класса.
|
Поурочный план урока социально-бытовой ориентировки, 5 класс по теме `Заваривание чая`
|
Поурочное планирование уроков СБО, 6 класс Состав семьи. Родственные отношения.
|
| |
|
|
| Поурочное планирование уроков СБО, 6 класс. Личные взаимоотношения в семье
|
Поурочный план по СБО в 9 классе. Правила приёма гостей
|
Поурочный план урока СБО, 9 класс. Соседи.
|
| |
|
|
| План урокаСБО в 5 классе Практическая работа. Сервировка стола к завтраку.
|
Поурочное планирование уроков СБО, 8 класс. Уборка кухни, санузла
|
Поурочное планирование уроков СБО, 5 класс. Чистка и мытьё посуды
|
| |
| Поурочное планирование уроков СБО, 5 классОсанка при ходьбе, в положении сидя и стоя.
|
Страница: 1 2
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут.
Саша Кондратьев
Работящий был человек.
Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`.
Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было!
И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками. ▫ Файл не скачивается.
Файл не скачивается. ▫ Понравились законы.
Особенно дополнение студентов и армейская аксиома. ▫ Возможно что между школой и платформой, только дорога. ▫ Будьте здоровы и долгие годы! ▫ Спасибо!
|
|
|
|
|