Карантин продлён до 30 апреля... - Надежда Владимировна -----
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Тестирование 1 класс
 ▫ Русский язык 1 класс
 ▫ Работа в `Половинках`
 ▫ Чтение 1 класс
 ▫ Математика 3 класс (Петерсон)
 ▫ Умножение на двузначное число
 ▫ Математика 3 класс (Дорофеев Г.В.)
 ▫ Окружающий мир 3 класс
 ▫ Русский язык 3 класс
 ▫ КИМы
 ▫ Математика 4 класс
 ▫ Русский язык 4 класс
 ▫ Окружающий мир 4 класс
 ▫ Всероссийская проверочная работа-ВПР
 ▫ ВПР 2015
 ▫ ВПР 2016
 ▫ ВПР 2017
 ▫ ВПР 2017 для 5 класса
 ▫ ВПР 2 класс
 ▫ Шпаргалка
 ▫ Математика 3 класс
 ▫ Русский язык 3 класс
 ▫ Русский язык 2 класс
 ▫ Математика 2 класс
 ▫ Русский язык 4 класс
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Для уроков технологии
 ▫ ФГОС - диагностика УУД
 ▫ Предметные умения. Диагностика
 ▫ Личностные умения. Диагностика.
 ▫ Метапредметные умения. Диагностика.
 ▫ Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД (входная)
 ▫ Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД (рубежная )
 ▫ УЧЕБНИКИ
 ▫ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
 ▫ Рабочие программы 3 класс `Перспектива`
 ▫ Рабочие программы 1 класс `Перспектива`
 ▫ Рабочие программы 2 класс `Перспектива`
 ▫ МЕТОДИЧКА
 ▫ Математика 3 класс
 ▫ Русский язык 3 класс
 ▫ Литературное чтение 3 класс
 ▫ Технология 2 класс
 ▫ Изобразительное искусство 3 класс
 ▫ Инструкции по ПБ, ОТ, ТБ, ПДД
 ▫ Смайлы, медали, значки
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Письмо Деду Морозу
 ▫ Мои достижения
 ▫ Песни к Новогоднему празднику
 ▫ ПОРТФОЛИО класса
 ▫ Достижения учащихся
 ▫ 2014-2015 уч.год 3 класс
 ▫ 2016-2017уч.год 1 класс
 ▫ 2017-2018 уч.год 2 класс
 ▫ Математика 1 класс
 ▫ Контрольные работы
 ▫ Фотоальбом
 ▫ Турслет 3 класс
 ▫ Читательский дневник
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Словарик ( из опыта работы ГД Дектяревой)
 ▫ Паспорт кабинета
 ▫ НРК










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Надежда Владимировна -----


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Надежда Владимировна ----- / Блог / Карантин продлён до 30 апреля...


ЗАПИСЬ #68

КОММЕНТАРИИ (26)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


02 апреля 2020, 14:28, автор - хозяйка блога
Надежда Владимировна -----

Карантин продлён до 30 апреля...

Карантин продлён до 30 апреля! Переходим на дистанционное обучение или нет?



ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Леонидовна Глушкова2020-04-02 17:42:16 - Ирина Леонидовна Глушкова
Ждем особого распоряжения Министерства образования.Думаю, что нам мешает уже с понедельника начать ДО, чтобы в отпуск летом пойти.
Анастасия Сергеевна Филатова2020-04-02 18:09:38 - Анастасия Сергеевна Филатова
А нам уже сказали, что с понедельника мы на ДО.
Ольга Константиновна Короткова2020-04-02 18:31:42 - Ольга Константиновна Короткова
А у нас с понедельника каникулы...
Татьяна Юрьевна Шеянова2020-04-02 19:14:57 - Татьяна Юрьевна Шеянова
Мы уже тестируем систему работы с 1 апреля. Учимся взаимодействовать.
Ольга Константиновна Короткова2020-04-02 19:22:40 - Ольга Константиновна Короткова
Татьяна Юрьевна, расскажите подробнее, интересно.
Татьяна Юрьевна Шеянова2020-04-02 20:35:27 - Татьяна Юрьевна Шеянова
1. В ВК создали беседы по классам и по предметам.
2. Всех ознакомили с новым расписанием звонков, расписание уроков оставили прежним.
3. Каждому классу скомпоновали ссылки на бесплатные видеоуроки.
4. Используем РЭШ, Учи.ру, создали в ВК ссылки на бесплатные видеоуроки.
5. Даем тему, этапы урока, ссылку на видео, задания из учебника, презентации, тесты и т.д.
6. Д.З. в РЭШ и дублируем в ВК.
Есть трудности)

Светлана Владимировна Редькина2020-04-02 20:38:51 - Светлана Владимировна Редькина
К, сожалению, не ко всем темам есть видеоуроки:( Например, ищу урок по теме: Типы заголовков, 4 класс, предмет: `Русский родной язык`
Татьяна Юрьевна Шеянова2020-04-02 20:41:53 - Татьяна Юрьевна Шеянова
Дальше планируем использовать Дискорд

Все основные предметы www.youtube.com/user/InternetUrokOfficial/playlists

Инфоуроки. Пример: www.youtube.com/playlist?list=PLvtJKssE5NrhhovO05llLWHOcWvl3_ezz

Физкультура: mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/srednyaya-i-starshaya-shkola/fizicheskaya-kultura/anonsy/materialy-dlya-organizatsii-dvigatelnoj-aktivnosti-v-distantsionnom-rezhime.html?fbclid=IwAR2X3HON0s0VfLX07_6oNIRhXyvQX5TiMCh2oQcoHnSDdrhhkkzjRk-aovg

Изобразительное искусство: prostoykarandash.ru/

radostmoya.ru/project/shishkina_shkola_risovanie/

Литературное чтение: resh.edu.ru/subject/32/1/

Также используем электронную почту, т.к не все подгружается в ВК и в РЭШ.

У всех учеников есть электронная почта. Создали, когда регистрировались на сайте ГТО.

Те, кто уехал в деревню без учебников, пока без уроков. Трудно с теми, у кого нет Wordа. В РЭШ удается загрузить 1 страницу с д.з. Файл или фото.
Светлана Владимировна Редькина2020-04-02 20:58:33 - Светлана Владимировна Редькина
Спасибо за полезную информацию!
Татьяна Юрьевна Шеянова2020-04-02 21:31:10 - Татьяна Юрьевна Шеянова
Если понадобится.Чтобы скачать с YouTube в адресной строке
после www. надо поставить ss, нажать Enter, скачать.
Светлана Сергеевна Лизунова2020-04-02 22:16:02 - Светлана Сергеевна Лизунова
Долго как!!! До 30-то!
Я в шоке.
Olga Alex B2020-04-02 22:51:56 - Olga Alex B
Ну хоть пропуска для похода в аптеку обещали не вводить,и то хорошо, Светлана Сергеевна.
С понедельника каникулы у наших начинаются.Такое себе в четырех стенах-то.
Инна Викторовна Полякова2020-04-02 23:09:33 - Инна Викторовна Полякова
Мечтала на самоизоляции сделать уборку в некоторых труднодоступных местах своей квартиры (есть несколько намеченных точек), но не могу. Работаю не меньше, чем в школе. Только дома...
Светлана Сергеевна Лизунова2020-04-02 23:13:33 - Светлана Сергеевна Лизунова
У нас тоже со следующей среды каникулы,
но они до понедельника (5 дней).
Что дальше для нас придумают?
Вот вопрос ...
Татьяна Павловна Гришкова2020-04-03 05:25:00 - Татьяна Павловна Гришкова
И нас завалили подготовительной работой, больше чем надо. Устала от компьютера.
С понедельника на дистанционном.
Александр Прокопьевич Трапезников2020-04-03 12:58:19 - Александр Прокопьевич Трапезников
А хорошо бы ещё и доступ в интернет каждому ребёнку.
Ирина Валентиновна Ермакова2020-04-03 13:49:14 - Ирина Валентиновна Ермакова
А вот это дело родителей, Александр Прокопьевич.
Ольга Валентиновна Паняева2020-04-03 14:56:49 - Ольга Валентиновна Паняева
Учебники можно скачать здесь:https://s.11klasov.ru/
Светлана Сергеевна Лизунова2020-04-03 15:42:23 - Светлана Сергеевна Лизунова
Замечательная ссылка.
Нам уже (вот прямо сейчас) объявили,
что с понедельника возобновляем дистанционное обучение.
Эту неделю посчитали каникулами.
Хотя у нас все не так по плану.
Оксана Юрьевна К2020-04-15 17:11:58 - Оксана Юрьевна К
Коллеги, а какие отметки вы ставите ученикам? Только `5` и `4`?
Игорь Вячеславович Прежний2020-04-15 17:16:05 - Игорь Вячеславович Прежний
Оксана Юрьевна, хотя... так и подмывает ляпнуть -
Ксюша.., ))) В общем, глядя на вашу аватарку,
предполагаю, что это именно вы именно так и поступаете. )))
Елена Александровна Грязнова.2020-04-15 17:41:42 - Елена Александровна Грязнова.
Судя по отправленным мне работам (сделанным с мамой), мой двоечник станет ударником.
Татьяна Викторовна Носова2020-04-15 18:08:48 - Татьяна Викторовна Носова
Всякие)
Но положительные)
Ирина Валентиновна Ермакова2020-04-15 18:33:46 - Ирина Валентиновна Ермакова
Дала своим девятиклассникам контрольную. Сложную, но не стала ограничивать их во времени. Делайте, дети, столько, сколько вам надо. Результат: из 32 присланных на данный момент работ, одна 5, девять 4, пять 2. Остальные - 3. Им даже списать лень...
Оксана Юрьевна К2020-04-16 14:05:24 - Оксана Юрьевна К
Почему же, Игорь Вячеславович?

Дело в том, что не разрешают ставить отметку `3`. Поэтому стало интересно, как с этим обстоят дела в других регионах.
Игорь Вячеславович Прежний2020-04-16 15:17:29 - Игорь Вячеславович Прежний
Когда работал была по сути 3х бальная система,
теперь на 2 переходим? ))) Нормально. Зачем их учить
вообще, тока мучить и мучиться, надо сразу аттестат
выдавать.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А разве я что-то переиначил? Я привел цитату. Ваши слова в ответ на пример с Чумаком и Кашпировским. Исключительно ваши слова. Ни слова не переиначил. То, что вы физиологов с психологами не признаете и существуете параллельно тоже ваши слова. Могу, если хотите найти их. Вот например: `Мы ж с психологами существуем вне наших обоюдных знаний друг о друге` Это кусок, но могу и все скопировать, только стоит ли? Это было недавно сказано в другом посте. Вами. Так, что и тут я исхожу исключительно из ваших слов, А.Л. А вот по поводу соглашательства, это ваше право не соглашаться. Только где аргументация-то? Я вам в предыдущем посте говорю о том, что это не на пустом места, а подтверждено данными МРТ (магнитно-резонсной терапии) мозга, вы же опять в том же ключе - `совершенно обычное дело. Послушать вас, так врачи тоже занимаются дурью, они же используют МРТ и диагнозы на его основании ставят, лечат потом. А оказывается `совершенно обычное дело`, маются дурью. Так получается? Где конструктивный диалог? Тупо отрицать можно все угодно. Я вам об этом уже говорил. Пример вам привел про атом. Химия тоже бред, следуя вашей логике. Мало ли кто и что там придумал, никто не видел. Пафос? А в чем пафос-то? С пафосом тоже мимо. Любое утверждение нужно доказывать с помощью хоть какой-нибудь аргументации. А говорить, что я не согласен, потому что мне так хочется не слишком конструктивно, не находите? Я вас попросил мне объяснить, вы снова разбор комментария устроили. Хоть какую-нибудь аргументацию приведите. Хоть какой-нибудь довод в защиту ваших слов. Ведь на протяжении уже кучи комментов практически ни одного аргумента не прозвучало от вас. Я не согласен и все. Офигенное доказательство. Ну, не согласны и не согласны и не согласны, мне то, что с того? Однако, вы приходите и снова повторяете - я не согласен. А дальше? Меня вот учили, что надо доводы приводить отстаивая свою позицию. Любую точку зрения нужно аргументировать. Но, если вы не желаете этого делать, как я понял, тогда о чем говорить-то? Лично я в этом смысла не вижу никакого. Ну, а что, видимо, это не формат на данном портале, я это уже понял. Давайте обсудим, не Мелешко ли я? Это интереснее. Это же в формате? Хотя можете и не отвечать, в любом случае, решение я принял.
`Хочется вам считать, что пол страны лохами, ну так в путь, что это только доказывает-то?` - а доказывает то, что комментарии следовало бы не переиначивать. Или не следовало бы переиначивать. Как угодно. `Что психологии не существует, вы же это утверждаете?` - доказывает то же самое. Ну не меняется и не меняется, мне-то какое дело?! Меня вообще это не заботит. Выразил свою точку зрения - и что? Не совпадает она с вашей - и что? Перемены какие-то. Не перемены. Вселенная какая-то, параллельная. Моё отношение к дилтсам тоже не меняется - это проблема? Ну, для них, может, и проблема. Не проблема - дак для меня и тем более. Чего тут в пафос впадать, тоже не пойму. Тупой, видимо. А вот с выводами насчёт того, кто и что считает, насчёт половин там или трёх четвертей или ещё скольки-то чего-то ... Излишняя вольность конструктивности как-то не несёт. Ну да дело ваше. И то, что мнение вполне возможно и в виде `Да, дурью. Да маются` - совершенно обычное дело. НЕ хором же вторить сюда народ приходит, поди. Не - если я чего не знаю, и тут пост соглашательства с высказанным мнением - тогда другое дело. А раз нет - так и нет. Никаких вселенных. И заострённым сверх меры не надо быть, чтобы это понимать, не так ли?!)
Как точно! Спасибо! Точно и проникновенно.
Добрый вечер. Спасибо, что зашли, прочитали и так высоко оценили. Коллеги подтрунивают: ` У Пушкина Болдинская осень, а у тебя Теплостанская весна` ) Сто лет ничего не писала, только по заказу к праздникам, а в условиях самоизоляции почему-то складывается. Как будто в фантастическом романе, Разносит необычный вирус ветер И мы, как Робинзоны в океане, Сейчас одни на дни и километры. Дни тянутся, как спутанные нити, Лиловой безнадежною кривою Заброшены дела, засохли кисти, И все вокруг объято тишиною
Но использовали-то ее вы, применительно к половине страны. ))) На счет того, что он там исполнял, вам, наверное виднее, а мне за то не известно. А я лишь процитировал вас, А.Л., и только. А кто там изобрел что, так ли это важно? ))) И от наличия психологии с физиологией как наук, что вы не признаете, мало что меняется, точно так же как и ничего не меняется от вашего неприятия. Хочется вам считать, что пол страны лохами, ну так в путь, что это только доказывает-то? Что психологии не существует, вы же это утверждаете? Или что физиологи, нейрофизиологи дурью маются, находя подтверждения тому, что психологи обнаружили? Я понять не могу. Вы не передергивайте, а объясните конкретно, что вас не устраивает. Без Джагеров и прочих метафор, популярно, а то тупой, видимо, не догоняю вашей параллельной реальности.
Андрей Николаевич, спасибо за всю папку





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/