для уроков чтения - Надежда Владимировна -----
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Тестирование 1 класс
 ▫ Русский язык 1 класс
 ▫ Работа в `Половинках`
 ▫ Чтение 1 класс
 ▫ Математика 3 класс (Петерсон)
 ▫ Умножение на двузначное число
 ▫ Математика 3 класс (Дорофеев Г.В.)
 ▫ Окружающий мир 3 класс
 ▫ Русский язык 3 класс
 ▫ КИМы
 ▫ Математика 4 класс
 ▫ Русский язык 4 класс
 ▫ Окружающий мир 4 класс
 ▫ Всероссийская проверочная работа-ВПР
 ▫ ВПР 2015
 ▫ ВПР 2016
 ▫ ВПР 2017
 ▫ ВПР 2017 для 5 класса
 ▫ ВПР 2 класс
 ▫ Шпаргалка
 ▫ Математика 3 класс
 ▫ Русский язык 3 класс
 ▫ Русский язык 2 класс
 ▫ Математика 2 класс
 ▫ Русский язык 4 класс
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Для уроков технологии
 ▫ ФГОС - диагностика УУД
 ▫ Предметные умения. Диагностика
 ▫ Личностные умения. Диагностика.
 ▫ Метапредметные умения. Диагностика.
 ▫ Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД (входная)
 ▫ Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД (рубежная )
 ▫ УЧЕБНИКИ
 ▫ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
 ▫ Рабочие программы 3 класс `Перспектива`
 ▫ Рабочие программы 1 класс `Перспектива`
 ▫ Рабочие программы 2 класс `Перспектива`
 ▫ МЕТОДИЧКА
 ▫ Математика 3 класс
 ▫ Русский язык 3 класс
 ▫ Литературное чтение 3 класс
 ▫ Технология 2 класс
 ▫ Изобразительное искусство 3 класс
 ▫ Инструкции по ПБ, ОТ, ТБ, ПДД
 ▫ Смайлы, медали, значки
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Письмо Деду Морозу
 ▫ Мои достижения
 ▫ Песни к Новогоднему празднику
 ▫ ПОРТФОЛИО класса
 ▫ Достижения учащихся
 ▫ 2014-2015 уч.год 3 класс
 ▫ 2016-2017уч.год 1 класс
 ▫ 2017-2018 уч.год 2 класс
 ▫ Математика 1 класс
 ▫ Контрольные работы
 ▫ Фотоальбом
 ▫ Турслет 3 класс
 ▫ Читательский дневник
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Словарик ( из опыта работы ГД Дектяревой)
 ▫ Паспорт кабинета
 ▫ НРК










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Надежда Владимировна -----

Папка "Литературное чтение "



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

памятки для чтения

Притча `Шрамы на сердце`
Конспект урока `Притча Шрамы на сердце`
Для урока литературного чтения `Притча Шрамы на сердце`

 для уроков чтения








ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ну, что же... Не надо так к себе относиться. Могу сказать, что не хотел вас обидеть, а лишь пытался показать, что это не очень приятно - когда вы кому-то пишете `Не рассказывайте про эту бредятину`. А по существу моего вопроса - спасибо за ваши цитаты из книги: `В какой-то мере оскорбительный характер сведений о Тургеневе должен быть отнесен и за счет личного нерасположения к нему мемуаристки`. То есть вот эта мемуаристка - Панаева - была близко знакома с Тургеневым и что-то лично имела против него. Ну, а вы - что лично вы имеете против Тургенева? Или - неужели вы усилили оскорбительный оттенок только ради привлечения читательского интереса?.. ...Вот за это я и ненавижу Яндекс.Дзен: `Ничего личного, это только бизнес...`
Настоящий автор этой гадости в буквальном смысле сам Тургенев - это первое. Второе, в своем блоге я публикую то, что, как мне кажется, может привлечь внимание, а не гружу людей академкой: возникает потребность, сродни вашей, прогуляйтесь в читалку сами. Третье, ходить со своим уставом и далее по тексту - это mauvais ton. И последнее, современные филологини émancipée уже не ждут извинений. Во всяком случае, когда я писала свой гневный speech - этой мысли даже не возникло в моей голове)
Так и я говорю, что учителям надо стараться. В данном случае - постараться понять ошибочность неравномерного развития ребёнка, когда вы думаете только о его интеллекте. Вы сами, совершенно добровольно закладываете этот перекос. А потом родители будут говорить, что школа виновата (про министра - это я утрировал).
И да, я смотрю, здесь на сайте появились ребята, которые имеют доступ к государственным архивам и близки к юриспруденции. Ребята, не ленитесь, используйте уже точные юридические формулировки - ну что это, в самом деле, за `Мценские уездные ВЛАСТИ`? Военная контора? Духовное управление? - Да просто - власти и всё! - Да как же так? - Да вот так! Стоп, стоп, госпожа Ксюша! В чём вы видите хамство - в том, что я вернул вам ваши слова - `Не рассказывайте больше про эту бредятину детям!`? И ещё раз: где в вашей цитате (теперь уже действительно из книги) написано `Тургенев ЛОМАНУЛСЯ к лодкам?` Кто всё-таки настоящий автор этой гадости? Начали бы сразу текст с цитат из нормальных источников, а не из позорного Яндекс.Дзена - и вопросов бы к вам не было! И сейчас ещё не поздно: замените попсовый текст в начале темы на взвешенные академические цитаты из вашего комментария от 2020-08-14 16:43:17 - и я принесу вам свои извинения.
Браво, Ksyusha Ksyusha! Очень достойный ответ.
О каком редакторе речь? Проясните.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/